Суд не присудил неустойку после претензии о возврате денег по некачественной мебели - справедливо ли такое решение?

• г. Уфа

В мае 2022 заключил договор на изготовление мебели, деньги оплатил сразу 100%. Мебель изготовили с недостатками, 10 сентября написал претензию на возврат денег. Суд 20 апреля 2023 года присудил вернуть деньги. В мае 2023 подал иск о взыскании неустойки с октября 2022 по март 2023 (так как до октября 2022 года мораторий был) - суд отказал в неустойки полностью, так как претензия 10 сентября 2022 года написана… но ведь деньги они за мебель не вернули и вообще правильно ли такое решение?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Подавайте жалобу на решение суда.

Спросить

Решение суда изучить следует

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Любое решение суда оспоримо, для этого и существует апеляция, кассация и Верховный суд, вопрос какие доказательства в деле так как после первой инстанции приобщение документов проблематично и если уж невышло может лучше к специалистам обращатся.

Спросить

Обжалуйте решение суда.

Спросить

На первый взгляд неправильное, но надо его читать, чтобы сказать точно

Спросить

Правильно ответить на Ваш вопрос НЕВОЗМОЖНО без изучения всех документов и обстоятельств дела.

Спросить
Ольга
20.02.2016, 20:52

Какой ответчик должен взять на себя обязанность по возврату некачественной мебели после решения суда?

Суд признал мебель некачественной, обязал ответчика вернуть деньги за товар, а истца обязал вернуть некачественную мебель ответчику после возврата им денежных средств. Должна ли я сама возвращать мебель (находимся в разных городах 250 км) или ответчик должен сам ее забрать (доставка мебели осуществлялась продавцом непосредственно в мой дом)
Читать ответы (1)
Татьяна Евгеньевна
30.07.2015, 14:00

На какой документ опереться (кроме ФЗ о зпп) при возврате некачественной мебели для ванной комнаты (СНИП или что-то еще)?

На какой документ опереться (кроме ФЗ о зпп) при возврате некачественной мебели для ванной комнаты (СНИП или что-то еще)?
Читать ответы (1)
Надежда
30.06.2015, 08:58

Претензия о некачественной мебели - процедура возврата денег и обязанности по доставке дивана в магазин

Написала претензию в магазин о некачественной мебели (диван) с просьбой вернуть мне деньги. Скажите, пожалуйста, как происходит возврат денежных средств и кто должен доставить диван в магазин (я или продавец, доставлял при покупке диван продавец)?
Читать ответы (3)
Константин
03.02.2008, 22:16

Как требовать неустойку при некачественной мебели - опыт покупателя

Данный вопрос наверно вам будет интересен. Купил в октябре 2007 г. мебель, 17 октября 2007 г. привезли и сразу с недостатками. О недостатках я указал в акте выполненных работ. Говорили, что заменят комплектующие в течение месяца, но вот январь, и я написал претензию в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества, а также выплатить неустойку 1% за каждый день просрочки, начиная с момента доставки товара (т.е. 17 октября 2007 г.)+40 дней как написано в гарантийном талоне, в котором продавец обязуется устранить недостатки в течение 40 дней. Вообщем, "счётчик" (1% за каждый день) я включил с 27 ноября 2007 г. Но, не тут то было. Через неделю, после того, как я написал заявление, мне заменили бракованные комплектующие и в ещё одном акте выполненных работ я написал, что "к замененным комплектующим претензии не имею". А ещё через несколько дней с магазина пришел ответ на претензию, где написано, что никакую неустойку я претендовать не могу, т.к. они устранили недостатки в течение недели после моей письменной претензии. Ничего не понимаю. Неужели магазин может так легко выкрутиться. Я считаю, что срок устранения недостатков пошёл ещё с 17 октября, когда я указал о недостатках в акте выполненных работ, а не с того дня когда я обратился с претензией. Тогда они должны были просто устранить, а теперь в претензии я требую и устранить и выплатить неустойку. Стоит ли подавать в суд? По моему я прав, не так ли?
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2013, 11:41

Индивидуальный предприниматель стал участником судебного разбирательства после претензии клиента о некачественной мебели на заказ

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь изготовлением мебели на заказ. Мною был выполнен заказ на изготовление и установки кухонного гарнитура с фасадами из лакокрасочного покрытия. Клиент подписал акт приемки выполненных работ. В процессе эксплуатации один фасад разбух от длительного воздействия воды. Мне пришлось заменить его бесплатно. Через несколько месяцев от клиента пришло заказное письмо с претензией о некачественной покраске фасадов. Я ответил на претензию и отправил гарантийное письмо о том что наша фирма устранит все недостатки в течении 45 дней, с просьбой клиенту связаться со мной и договориться о времени проведения работ. Через два месяца я получил приглашение в суд. В бумагах указано что клиент хочет вернуть некачественный гарнитур суммой 151 тысяча рублей и 100 тысяч морального ущерба. По телефону клиент отказывается решить проблему мирным путем.
Читать ответы (1)
Пётр
20.11.2017, 08:12

Запрос на возврат денег после некачественной услуги - вымогательство или защита прав потребителя?

Фирма оказала мне некачественную услугу. Я написал об этом в интернете, а потом послал этой фирме письмо, в котором сказал, что прекращу распространять информацию об этом инциденте публично, если они вернут мне деньги за услугу. В противном случае я обещал им как можно больше написать на форумах в интернете об их некачественном сервисе. Подскажите, пожалуйста, может ли здесь быть вымогательство с моей стороны: не требую ли я деньги за отказ от распространения сведений, порочащих деловую репутацию этой фирмы? Большое спасибо!
Читать ответы (6)
Алина
08.06.2015, 14:34

Осень 2013 - Проблемы с покупкой мебели - мебель некачественная и не полная, продавец требует деньги или возврат мебели

В 2013 году осенью купила мебель. Договор не составляли. Все было словестно. Магазином был предложен свой сборщик. Мебель привезли через 2 неделю. Сумму отдавала частями. Когда оставался последний взнос решила не платить пока мне не заменят мебель. Она была издырявлена и не хватало многих деталей. Продавец сказала что это нее ошибка. А сборщика. К нему претензии... Я сказала чтоб вернули деньги или заменили деталь. На что мне отказали. Сказав что я должна вернуть всю сумму. Я написала претензию где ее проигнорировали. Продавец сказала что заберет мебель. Но прошло 2 года и сейчас она обьявилась. И просит свою мебель либо деньги. Как быть в такой ситуации. Она угрожает и говорит то что я нарушаю закон.
Читать ответы (1)
Галина
02.02.2015, 17:40

Вопрос возврата кухонной мебели - справедливо ли, что она не подлежит возврату, подобно лекарствам?

Купила кухонный стол, он оказался велик для моей кухни. Наследующий день позвонила в магазин с просьбой возврата покупки, мне сказали написать заявление и этот вопрос решается на усмотрение администратора, а вообще то кухонная мебель возврату не подлежит подобно лекарствам. Правда ли это?
Читать ответы (1)
Галина
12.04.2014, 23:10

Претензии по мебели - Некачественный диван и требование возврата денег

Приобрела пуф и диван. Мебель по образцам. Из них диван некачественный и за него готовы вернуть деньги. По сути Пуф и диван не являются комплектом, но заказывались одним договором, в одном цвете, одной модели и по определению соответствуют мебельному гарнитуру. (ГАРНИТУР МЕБЕЛЬНЫЙ — комплект мебели, предназначенный для меблировки комнаты определённого назначения (спальни, гостинной и т. п.), объединённый общим художественны» замыслом по цвету, формам, материалу и отделке.) В самом договоре расписаны разными пунктами и ценами, но общая сумма договора одна и чек на общую сумму. На какую статью сослаться что бы вернуть еще и качественный пуф, т.к. без дивана он не нужен.
Читать ответы (1)
Светлана Андреевна
18.05.2021, 11:24

Важно знать - срок ответа на претензию по некачественной мебели

Купили прихожую в мебельном салоне, про вскрытии оказалось что детали со сколами и 1 сломана, написала претензию в магазин о замене некачественных деталей. В какой срок мне должны ответить на претензию по закону?
Читать ответы (1)
Гость_
18.10.2016, 14:29

Возврат мебели некачественного исполнения - права потребителя и возможность вернуть товар

Заказом мебель в интернет магазине. Нам доставили товар, но мебель выполнена некачественно и не стоит своих денег нежели товар представленный на фото. Могу ли я вернуть данный товар?
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
04.12.2014, 11:56

В чем срок подачи искового заявления о требовании неустойки после возврата денег за некачественную мебель?

Заказывала мебель, после 100% оплаты в течении трех месяцев под разными предлогами тянули время, не сделали. Написала претензию, потребовала неустойку и возврат денег. Деньги вернули. В течении какого времени можно подать в суд с требованием неустойки? Полгода, год?Заранее благодарна за консультацию.
Читать ответы (1)
Марина
07.02.2010, 21:07

Вопросы по дополнению иска и возврату денег за доставку - как поступить в случае некачественной мебели от ИП

Купила некачественную мебель у ИП, подала в суд иск. Есть заключение эксперта. Но забыла вписать туда товар, который продал мне этот ИП, как сопутствующий. Без этой мебели он мне не нужен. Могу я написать какое-то дополнение к иску и подать непосредственно в суде? Как это делается? Кроме того, могу я попросить назад деньги, отданные за доставку этой мебели (доставлял на этаж не этот ИП, я нанимала людей). Если иск будет выигран мной, то будет несправедливо, что я платила деньги за доставку, а ИП заберет назад мебель, уже доставленную. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (1)
Надежда
30.06.2015, 10:13

Претензия о некачественной мебели - просевший диван и отказ магазина вернуть деньги. Как дальше поступить?

Купила диван 21.12.2014, через 6 месяцев диван с левой стороны просел, диваном пользуюсь только я,вешу я 40 кг. Написала претензию о некачественной мебели в магазин с просьбой вернуть мне денежную сумму, в магазине говорят, что могут только отремонтировать диван, деньги возвращать отказываются. Но у меня недоверие к этой мебели, как мне себя вести? 3 июля будет 10 дней, как я написала претензию. Какие действия мне дальше предпринимать?
Читать ответы (1)
Лидиа
16.12.2017, 15:44

Необходимость товароведческой экспертизы перед подачей иска в суд о некачественной мебели - куда подать иск?

Обязательно ли делать товароведческую экспертизу перед подачей иска в суд? Приобрела некачественный предмет мебели. И в какой суд подавать иск? Говорят что только мировому судье. Это так?
Читать ответы (3)
Труфанов Алексей Юрьевич
05.04.2019, 19:38

Как расторгнуть договор с магазином цвет диванов и вернуть деньги при некачественной мебели и отсутствии согласованного

Как расторгнуть договор с магазином цвет диванов и вернуть деньги. Привезли мебель с дефектом и цвет обивки разный, а в договоре только один цвет. Позвонили в техподдержку, там сказали укажите какие дефекты и пусть тут же увозят на замену. Сборщики сказали, что не факт что привезут в том же цвете.
Читать ответы (1)