Требования к пакету документов по антитеррористической безопасности для организации, снимающей помещение в ТРК для проведения мастер-классов с детьми
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Организация ООО, снимает помещение в ТРК (Торгово-развлекательный комплекс), вид деятельности проведения мастер-классов с детьми. Подскажите пожалуйста какой минимальный пакет документов должен быть по антитеррористической безопасности или это ответственность нашего арендодателя (ТРК).

Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Согласно раздела 3 Постановления Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272

"Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)"

Это обязанность собственника помещения, а не арендатора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия.

Согласно п. 2 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» организации, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями торговых объектов (территорий), обязаны выполнять требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), которые включены в перечень, предусмотренный п. 5 Постановления Правительства РФ от 19.10.2017 № 1273 «Об утверждении Требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий). Каждый субъект РФ формирует свой перечень таких объектов. О том, что торговый объект включен в указанный перечень, уполномоченный орган субъекта РФ должен письменно проинформировать правообладателя этого объекта. Сделать это он должен в течение 1 месяца после утверждения перечня (п. 7 Требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий)). На основании данного уведомления правообладатель торгового объекта (территории) в течение 1 месяца должен создать комиссию по обследованию и категорированию торгового объекта (территории). Срок работы комиссии не должен превысить 30 рабочих дней (п. 14 Требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий)). В силу п. 3 Требований ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) возлагается на правообладателей торговых объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников торговых объектов (территорий).

Исходя из ввшеизлоденного, при аренде торгового объекта отвечает за категорирование и выполнение требований антитеррористической защищенности как раз арендатор, поскольку он обладает этим объектом на праве аренды. На арендатора возлагается организация работы по разработке паспорта безопасности торгового объекта (территории). Это также подтверждается судебной практикой. Вот напоимер, в Постановлении Восьмого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2019 № 08 АП-5118/2019 по делу № А 75-21006/2018 сказано, что именно арендатор как титульный владелец объекта, использующий его в торговых целях, должен обеспечить антитеррористическую защищенность.

Ответственность за нарушение требований к антитеррористической защищенности различных объектов и территорий предусмотрена ст. 20.35 КоАП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анастасия!

Видимо Вы задали вопрос не случайно, так как согласно ч. 6 ст. 3 Основные понятия Закона «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 № 35-Ф

6) антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается... место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

В одной организации может быть несколько объектов защиты, если в каждом из зданий или строений находится одновременно больше 50 человек.

Т.е., если в помещении, снимаемом Вами в ТРК на мастер-классе будет более 50 человек, то вопросы антитеррористической защиты придется решать Вам, а не арендодателю

Какие документы понадобится подготовить в этом случае

Вам придется оформить паспорт безопасности, категории и формы которого утверждены Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015 N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)"

Для каждой деятельности они различаются.

Для Вас применим Паспорт безопасности мест массового пребывания людей (прикреплен)

Спросить
Пожаловаться

Согласно ч. 6 ст. 3 Основные понятия Закона «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 № 35-Ф:

6) антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается... место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти.

Вам надо оформить паспорт безопасности, категории и формы которого утверждены Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015 N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)"

Спросить
Пожаловаться

Анастасия, здравствуйте 🤝

Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) категории объектов (территорий) и формы паспортов безопасности таких объектов (территорий) утверждаются Правительством Российской Федерации в соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму".

Выполнение указанных Требований, в том числе в части разработки паспорта безопасности, является обязательным для органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), а также физических и юридических лиц в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

В данной ситуации именно на арендатора возлагается организация работы по разработке паспорта безопасности торгового объекта (территории).

Таким образом, это задача собственника объекта либо арендатора, если он арендует помещение на основании Договора аренды

————————

Полезная информация

Подробнее ➤

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

Я бы хотела открыть свой небольшой магазин-мастерскую, чтобы продавать изделия ручной работы, конкретно: открытки, сувениры и т.п, а также есть возможность заказывать готовые подарки у поставщиков и тоже продавать, какие этапы мне необходимо пройти, прежде чем я смогу официально работать и какой налог примерно придется платить? И если в будущем получиться проводить мастер-классы по ручной работе, например в вечернее время или на выходных за отдельную плату, то это как то оговаривать нужно сразу при открытии магазина? Спасибо.

Занимаюсь изготовлением подарков ручной работы. Имею педагогическое образование. Хочу зарегистрировать ИП. Нужна ли лицензия на проведение МК? Проводить буду сама. Какой ОКВЭД мне подойдёт по этим видам деятельности?

Собираюсь открыть свой не большой бизнес по проведению мастер классов для детей. Собираюсь открыть ИП Коды ОКВЭД:92.51 – учреждение клубного типа; 93.05 – персональные услуги.

У меня два вопроса:

1. Нужны ли мне разрешения от пожарной охраны и СЭС?

2. Могу ли я оформить ИП уже после открытия мастер классов, на следующий день пойти и подать документы?

Если можно развернутый письменный ответ.

Спасибо!

У меня творческая мастерская (ИП), приглашаю к сотрудничеству художников и декораторов для проведения мастер-классов. Вопрос: какой договор я могу с ними заключить, сотрудничество без денежных обязательств. Я им кабинет - они мне мастер-класс.

У меня такой вопрос: я планирую открыть кабинет красоты, т.е. оказывать услуги, также хотелось бы параллельно проводить обучение по услугам красоты (мастер-классы). Что мне для этого нужно? Достаточно ли просто оформить ИП и выдавать сертификаты от своего имени со своей печатью? Или нужно где-то получать лицензию на право обучать? Спасибо!

Скажите - обязательно нужно заключать договор с организацией, которая предоставляет проведение мастер-классов на их территории, или можно как-то иначе оформить денежные отношения по поводу такой аренды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Подскажите, а какой ОКВЭД выбрать для 1) проведения мастер-классов по флористике (сборка букетов и композиций) 2) оформление (декор) мероприятий цветами и прочим декором. Заранее спасибо!

Здравствуйте, у нас ИП на ЕНВД продажа товаров для творчества, планируем проводить мастер классы по рукоделия, какой ОКВЭД нужно открыть дополнительно?

Я арендую помещение под склад продукции своей сетевой компании, ко мне заходят люди, чтобы сделать заказы по каталогу, также провожу бесплатные мастер-классы. Можно ли избежать оформления ИП хотя бы первое время, пока не встану на ноги, пока еле хватает на оплату аренды (2500). Что нужно предъявить при проверке в моём случае и что говорить? На сайте компании написано, что ИП мы должны оформить при достижении уровня ведущего консультанта. Но кого это волнует?

Какой аквед открыть для проведения мастер классов по гончарному делу.

Был заключен договор возмездного оказания услуг на проведение мастер-классов для детей - 1 октября 2012 г. В декабре 2012 г. прежний директор ушёл на другую работу и поставили исполняющего обязанности. Услуги были оказаны до января 2013 г. и предоставленны отчёты, но оказалось со слов главного бухгалтера: ДЕНЕГ НЕТ, ВСЕ ВОПРОСЫ К ПРЕДЫДУЩЕМУ ДИРЕТОРУ.

И.о. директора так же говорил - давайте подождём когда назначат нового директора, учреждение муниципальное.

Назначили нового директора, состоялась встреча и новый директор слышать не хочет про эти договоры, как будто их не было... И в организации их нет! Но у нас на руках остались вторые экземпляры.

При встрече с нашими экземплярами договоров - начали ставить новые условия, документация, которая ранее не была оговорена и т.д. К тому же услуги уже оказаны.

А через встречу новый директор сделал круглые глаза - какой у нас был разговор с вами? Никакого не было...

Как поступить?

Можно ли использовать герб своего города, в проведении мастер-классов по глине для детей и туристов? Спасибо.

Не могу подобрать код для проведерия мастерклассов.

Я кондитер, хочу открыть студию и проводить мк для детей и взрослых. Мне нужно ИП открывать или самозанятого? Наемных работников не будет. Благодарю за ответ.

Я планирую проводить мастер-классов по рисованию, лепки из пластелина для детей в детском саду и школе. Нужно открывать ИП и какой оквед нужно вносить.

Я открываю ИП. Род деятельности: проведение мастер-классов, консультаций, семинаров по мыловарению, декупажу, художественному оформлению открыток и т.д. Возможно и организация и проведение дней рождений. Какой код ОКВЭД выбрать?

Хочу оформить самозанятой и продавать электронные файлы с мастер-классами и выкройками на различные изделия из фетра своими руками и проводить как онлайн мистер-классы так и очные группы (с детьми и взрослыми) по пошиву изделий из фетра. Без выдачи сертификатов о прохождении мастер-класса!

Могу ли я вообще, будучи самозанятой, вести такую деятельность не имея профильного образования в сфере шитья (есть другой диплом о высшем образовании специалиста Эколога)? Нужно ли получать какую-то лицензию? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение