И что если в процессе подачи заявления всю же привезут телефон, я могу отказаться от него, а получить деньги?

• г. Москва

Добрый день!

Купил Мобильный телефон (цена около 12000) через некоторое время обнаружил дефект! Решил сдать в СЦ(находиться в этом же магазине!) телефон отправили в Москву на ремонт. Со срока сдачи аппарата в СЦ прошло более 45 суток, телефон не возвращают, звонил, сказали что приедет на следующей недели! Вопрос - реально ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать, на что ссылаться? И что если в процессе подачи заявления всю же привезут телефон, я могу отказаться от него, а получить деньги?

Читать ответы (0)
Андрей Владимирович
28.09.2014, 16:38

Как вернуть деньги за мобильный телефон после отказа от гарантийного ремонта?

Приобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?
Читать ответы (3)
Ляйля
14.01.2015, 02:43

После нескольких ремонтов смартфона в Ентере дефект продолжает проявляться - какие законы можно использовать для возврата товара?

Купила в июне смартфон в Ентере, на следующий день обнаружила дефект со звуком, после 1 мин разговора я начинала булькать, в магазине мне отказали вернуть деньги, мотивируя, что дефект не обнаружили, я 2 раза сдавала на гарант. Ремонт делали только обновление программы, на 3 раз отправили в Москву и заменили электр. Детали и микрофон, на 3 день после ремонта дефект опять обнаружила, хочу телефон сдать в магазин на какие ст.закона сослаться.
Читать ответы (2)
Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Настя
05.06.2016, 11:38

Как вернуть деньги за неисправный смартфон без его возврата из сервиса?

Ситуация такова - смартфону 3 месяца с момента покупки, обнаружила дефект с батареей, проценты таят на глазах и при 1% держится около нескольких часов. Сдала в магазин, отправили в сервис. По статусу ремонта следующее: "Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте" НО, отремонтированный аппарат мне не нужен, как (на какие статьи) мне ссылаться и что делать, чтобы вернуть деньги за него, не забирая телефон!? И нужно ли мне дожидаться возвращения его с сервиса?
Читать ответы (9)
Людмила
02.03.2014, 00:45

Проблемы с новым телефоном - возможен ли обмен или возврат денег?

Купила 17.01.2014, через некоторое время аппарат заглючил. Сегодня (02.03.14 г) обратилась в магазин, где производилась покупка. Консультант сервисного центра сказал, что телефон нужно отдавать в ремонт и что его обмен не возможен, т.к. прошло уже более двух недель. Гарантия на данный аппарат один год. Могу ли я поменять телефон, либо вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
29.12.2012, 18:09

Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не

Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.
Читать ответы (3)
Михаил викторович
22.05.2014, 05:02

Превышение сроков ремонта телефона - Как вернуть деньги или решить проблему?

Купил телефон в связном, через некоторое время перестала работать кнопка вкл/выкл обратился в магазин и через претензию отправил его на пк 20 дней. Через некоторое время аппарат вернули сказали что дефект не существенный и предложили сдать на ремонт 45 дней. Вот прошло уже около 50 дней аппарата еще нет обратился в салон куда я его и сдал мне сказали что аппарат снят с гарантии (хотя проверка качества говорила что не существенный недостаток) и его не отремонтировали и теперь просто ждите пока мы вам его не вернем, при этом ни чего о сроках не говорили. Могули я требовать возврат денег за превышение срока или как мне вообще поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Виктория
09.04.2016, 23:28

Проблемы с экраном нового телефона - исправление после ремонта не дало результатов

Купили телефон. Через 3 месяца начал мерцать экран. Сдали на диагностику. В ходе диагностики выявили дефект. В магазине сказали, что дефект не значительный и предложили ремонт. Мы сдали аппарат на ремонт. Спустя 41 день телефон сделали, мы проверили, как нам показалось дефект был устранен. На следующий день этот же дефект проявился вновь. Когда мы пришли вновь в магазин потребовать возраст денег, продавец нам сказал, что возрат возможен только после второго ремонта. Но всё же мы отказались от ремонта и написали заявление на диагностику с последующим возратом денежных средств (это было 4 апреля). Заявление приняли, сказали позвонят. Но аппарат остался у нас. Копия этого заявления с подписью продавца и печатью магазина, а так же числом 04.04.16 у нас имеется. Посоветуйте что нам сделать? Сходить в магазин с другим заявлением просто на возрат денег или оставить заявление в таком виде, и подождать какое-то время и далее идти в роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.05.2016, 21:31

Проблемы с возвратом мобильного телефона - задержка и некачественное обслуживание

Приобрели мобильный телефон на следующий день обнаружили дефектрешили решили вернуть его обратно на что продавец нам сказал что требуется проверка качества соответственно отправили телефон на проверку качества и что через 20 дней нам его вернут но через в указанный срок его не вернули заявив что курьер не привез и предложили подождать еще неделю.
Читать ответы (1)
Роман
10.07.2007, 17:44

Опыт покупки бракованного телефона - отказ в замене и задержка ремонта

Был куплен телефон, в котором обнаружили брак на 3 день. Отнесли на следующий день в магазин для замены, но нам отказали и отправили телефон в ремонт, где ремонтируют уже более 2 недель. Законно ли это? Могу ли я получить аналогичный аппарат или получить свои деньги?
Читать ответы (1)