Проблема с получением заказанных наушников - возможно ли обратиться в соответствующие органы?

• г. Ижевск

Ситуация: заказала в интернет магазине наушники за 2300₽ с указанием данных моего парня (собственно, и наушники ему). Но так получилось, что он уехал раньше из этого города чем пришли наушники. Он попросил знакомую, которая находится там забрать их из пункта выдачи, но по каким то причинам их забрала другая девушка, которая на фоне личной неприязни отказывается эти наушники передавать кому либо другому чтобы дальше их переправили уже моему парню. Прямым текстом пишет, чтобы мы про наушники забыли. В таком случае можно написать заявление в соотвествующие органы? (Чек и сам аккаунт где был сделан и оплачен заказ у нас есть)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да можно подать в полицию заявление ст 141 УПК РФ о присвоении этой девушкой чужого имущества, что влечет уголовную ответственность по статье 160 УК РФ

Спросить

Можете подать заявление в полицию с приложением скринов переписки, фото.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
29.12.2016, 09:39

Проблема с доставкой - Наушники, заказанные с Алиэкспресс, пришли на ФИО бывшей жены - как получить посылку?

Заказывал с алиэкспресса наушники отцу, пришли они на ФИО бывшей жены, хотя все данные доставки менял на свои... как теперь забрать посылку? Может маму отправить, фамилия то одна, имя и отчество отличаются... Может под расписку как то можно получить?
Читать ответы (1)
Александр
15.05.2018, 20:37

Обманутый покупатель - Заказал наушники за 3500, а получил подделку без полного комплекта

Я заказал 2 пары наушников на 3500 а пришло совсем не то что в описании и не вся комплектация товара в место хороших наушников китайское фуфло.
Читать ответы (1)
Кема
19.07.2015, 19:37

Проблемы с заказанными наушниками - дважды бракованные и трата на почте

Заказал в феврале наушники в интернет-магазине (beats.sele.ru). через 2 месяца они сломались, я их отправил назад потратив 230 рублей на почте. Они прислали новые. Но они снова бракованные! Я хочу вернуть теперь деньги за наушники 2590 рублей и могу я требовать почтовые убытки, за отправку им наушников?
Читать ответы (1)
Рината
09.03.2018, 01:50

Обман в Инстаграмме - Заказал наушники за 3180 рублей, получил китайскую подделку

Доброй ночи, меня обманули, в инстаграмме заказал наушники аир подс, за 3180 рублей а пришла китайская ерунда: отправитель ип шевченко григорий владимирович город новоссибирск, котовского 22 индекс 630108
Читать ответы (1)
Артур
22.08.2020, 11:35

Опасность покупок на сайте beru.ru - заказал наушники airpods pro за 16990 рублей и получил не оригинал

Заказал с сайта beru.ru наушники airpods pro, цена была 16990 руб. Товар пришёл не оригинальный (имеются подтверждения от авторизированного сервисного центра apple в моем городе) долго боролся с тем, чтобы вернуть товар, теперь проблема с тем, чтобы вернуть средства. В поддержке сайта беру постоянно говорят разную информацию. Почитав отзывы о данном сервисе я понял, что просто средства они возвращать не собираются даже после суда. Хотел получить консультацию.
Читать ответы (2)
Михаил
13.09.2013, 18:36

Получил подделку - Что делать, если заказанные наушники и плеер оказались подделками?

Заказал в интернете наушники по акции к ним в подарок шел ipod, сегодня утром пришел на почту за заказом, оплатил, открыл коробку и увидел там вместо наушников monster beats подделочные наушники и вместо ipod shuffle мп 4 плеер который был тоже китайского производства, у меня на руках чек из почты и имя, фамилия, адрес отправителя, что делать?
Читать ответы (1)
Антон
17.04.2022, 22:20

Заказал наушники на Яндексмаркете, но продавец отказывается вернуть деньги из-за незначительного дефекта - что делать?

Заказал наушники через яндексмаркет у продавца "онлайнтрейд" (чебурашки, которые ободком соединены между динамиками и на голову надеваются) товар мне не подошел, так как он оказался без возможности блютуз подключения, а только по проводу. Я этого не знал. Думал, данная модель вся на блютуз, оказалось есть модель без блютуз. Я оформил возврат на сайте продавца "онлайнтрейд" и пришел к ним в сервис, как они и сказали. Однако, по причине того, что на наушниках была немного порвана по шву абюшура (накладка наушников) мне отказали в возврате, сказав, что могут вернуть, только если производитель признает их браком (чего, конечно же не будет, как я думаю). Замечу, что о дефекте (порванной абюшурке) я сразу сообщил в чат поддержки Яндексмаркета, а так же сразу сообщил в чат поддержки онлайнтрейд, когда оформлял возврат. Сейчас я отправил наушники по возврату через Яндексмаркет. Но боюсь, что по прибытию нашников к ним на склад, мне так же откажут вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
13.05.2019, 19:35

Проблемы с заказанными наушниками с Авито - как поступить, если вам подарили другие и вам прислали угрожающее сообщение

Заказал наушники с авито по рекламе, потом через 3 дня мне подарили другие, и в этих я уже не нуждаюсь, ничего не подписывал, и они мне присылают такое сообщение «Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 11175435016196 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ!» что делать? Выкупать?
Читать ответы (3)
Суфия
15.03.2019, 22:38

Как вернуть деньги за поддельные и неисправные наушники, заказанные по интернету?

Заказывала по интернету наушники, по телефону сказали то что оригинальные по Акции. Сегодня подучила посылку, вскрыла и выяснила то что товар поддельный и ещё не рабочий. Написала сообщение с приткнутыми продавцу. Мне ничего не ответили, дозвониться я не могу. Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Дамир
21.08.2015, 18:57

Заказал наушники за 2290 рублей, но получил совершенно другие - что делать?

Заказал наушники за 2290 рублей, пришел на почту и забрал бандероль, приехал домой открыл и увидел вообще другие наушники которые и 50 рублей не стоят! Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2015, 11:03

Проблемы с заказанными наушниками - отсутствие инструкции, несоответствие товару и отказ в возврате денег. Что делать?

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ангелина
30.01.2020, 23:24

Как вернуть деньги за восстановленные наушники, заказанные на сайте?

Заказала на сайте беру наушники, когда открыла меня смутила коробка, по серийному номеру решила проверить подлинность, - оказались восстановленные. Но нигде на сайте не было указано что они восстановленные. Возврат денег возможен?
Читать ответы (1)
Галина
29.07.2015, 23:02

Проблемы с заказанными наушниками - как вернуть деньги и к кому обратиться?

Заказала светящиеся наушники в интернет-магазине, оплатила наложенным платежом на почте, открыла упаковку, а там китайские наушники, самые дешевые, качество ужасное, один наушник вообще был оторван, естественно, не светящиеся. Пыталась связаться с продавцом, чтобы оформить возврат-бесполезно, телефон на сайте не указан, я заказывала звонок на мой мобильный телефон, оператор перезванивает и говорит, что в базе у них я не числюсь. Также звонила в компанию, реквизиты которой были указаны в квитанции с наложенным платежом, они помочь тоже ничем не могут, так как выступают посредником между покупателем и продавцом (логистическая компания), единственные указанные на сайте продавца контакты продавца-название компнии, инн,огрн и адрес. Скажите пожалуйста, какова возможность вернуть деньги и куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Анатолий
19.12.2015, 12:44

Проблема с заказанными наушниками - как оформить жалобу на интернет-магазин и как действовать дальше?

Мы заказали наушники в интернет магазине. Пришёл по почте товар, который не соответствует описанию. Даже не тянет на копию оригинала, не то, что на оригинал. Позвонили продавцу. Ответили и сказали, чтобы написали претензию в любой форме на сайте. Написали, отправили, так же отправили фотографии товара.. и они ничего не отвечают... Мы не знаем что делать. Нужно ли отправлять им товар без их ответа?.. и вообще какие делать действия дальше? Как оформить жалобу на интернет магазин и куда её необходимо направить?
Читать ответы (1)
Ирина
27.07.2015, 11:24

Проблема с получением наушников из ремонта дочерью - требуется ее доверенность

Моя 17-летняя дочь сдала наушники в ремонт и уехала отдыхать. Мне не выдают наушники из ремонта без ее доверенности. Ребенок не работает - учится в 11 классе.
Читать ответы (1)
Клавдия Александровна
10.11.2020, 11:30

Kлиенты Вайлдберриз ждут несколько недель на получение наушников, несмотря на обещанный 10-дневный срок

17.10.2020 был принят товар-наушники в одном из пунктов Вайлдберриз, обещали прислать средства в течении 10 рабочих дней, сроки вышли, обращалась несколько раз, прикладывала скрины квитанций и уведомлений, каждый раз-отписка, что ждите, скоро решим!
Читать ответы (1)
Людмила
08.06.2019, 14:25

Проблема с получением заказанных товаров и возвратом денег у фирмы Анитос - как решить?

26.03.2019 г. перечислила 21 т. р. по счёту за фотоальбомы московской фирме Анитос на р/с. До сих пор не могу получить ни товара, ни возврата денег. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
29.11.2016, 20:58

Как отказаться от отцовства и обратиться в соответствующие органы в случае усыновления ребенка партнером

Сын женился на женщине с ребенком (ребенок не его, все об этом знают, женщина не оспаривает), сын усыновил его. Прожили полгода, ушел в армию. Отношения не сложились, женщина на данный момент живет с другим мужчиной, а на сына хочет подать на алименты. Скажите - куда обращаться, каким образом сделать отказ от отцовства?
Читать ответы (2)