Проблема с возвратом денег за неподходящий товар - что делать в данной ситуации?
Оплатили деньги человеку который занимается запасными частями за товар. В итоге товар не подошел и мы вернули его назад. Деньги за товар (52000 рублей) не возвращает. Как быть?
Данные продавца ФИО и адрес знаете?
СпроситьДа,данные продавца знаю
СпроситьПишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьРасскажите что произошло
СпроситьНашли фирму которая занимается б/у запасными частями на авито. Нам нужна была коробка двигателя. Фотографии отправили, все окей. Заплатили 52 тысячи рублей. Коробка приехала к нам, но не подошла. В итоге мы отправили им обратно и товар вернули. Но деньги за товар не возвращают. Человека который заказывал кормят завтраками 3 недели. Мне не отвечают
СпроситьДобрый день
Вам следует руководствоваться нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".
Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
Неустойка не взыскивается, если речь идет только о возврате средств
СпроситьДобрый день, Олег!
Между Вами заключен договор, есть документы, подтверждающие перечисление денежных средств за товар.
В случае, если продавец индивидуальный предприниматель, на Ваши правоотношения регулируются положениями Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В любом случае Вам следует направить досудебную претензию. В которой укажите, что если Ваши требования не будут удовлетворены в срок (укажите срок) Вы обратитесь в суд, то повлечет дополнительные расходы в виде оплаты услуг представителя, гос.пошлины. Очень часто такие вопросы решаются именно на досудебном этапе, после направления претензии. Официально претензию направьте по адресу его места жительства ценным письмом с описью вложения, а также продублируйте на электронную почту. Не знаете адрес места жительства, направляйте на электронику, в WhatsApp.
СпроситьВ суд идите на основании ст. 1102 ГК РФ.
СпроситьПроблемы с возвратом денег за неподходящий товар в онлайн магазине - как решить ситуацию и получить компенсацию?
Как вернуть деньги за неподходящий товар, оплаченный безналичным платежом?
Отказ в возврате денег за неподходящий товар - как решить вопрос в судебном порядке?
Отказ продавца в возврате денег за неподходящий товар - куда обратиться в случае некорректных данных и отсутствия признания вины?
Обман при онлайн-покупке - Ответственность магазина Эльдорадо и возврат денег за неподходящий товар
Проблемы с возвратом денег за неподходящий товар - что предъявить интернет-магазину и как с ними разобраться?
Вопросы защиты прав потребителей при возврате мебели - возможности и сроки возврата денег за неподходящий товар
Риски отправки скана паспорта незнакомым лицам - возврат денег за неподходящий товар
Проблемы с возвратом денег за неподходящий товар, отсутствие обратной связи - что делать?
Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы
