Проблема с возвратом денег за неподходящий товар - что делать в данной ситуации?

• г. Рязань

Оплатили деньги человеку который занимается запасными частями за товар. В итоге товар не подошел и мы вернули его назад. Деньги за товар (52000 рублей) не возвращает. Как быть?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Данные продавца ФИО и адрес знаете?

Спросить

Да,данные продавца знаю

Спросить

Здравствуйте!

Обратитесь в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Расскажите что произошло

Спросить

Нашли фирму которая занимается б/у запасными частями на авито. Нам нужна была коробка двигателя. Фотографии отправили, все окей. Заплатили 52 тысячи рублей. Коробка приехала к нам, но не подошла. В итоге мы отправили им обратно и товар вернули. Но деньги за товар не возвращают. Человека который заказывал кормят завтраками 3 недели. Мне не отвечают

Спросить

Добрый день

Вам следует руководствоваться нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Неустойка не взыскивается, если речь идет только о возврате средств

Спросить

Добрый день, Олег!

Между Вами заключен договор, есть документы, подтверждающие перечисление денежных средств за товар.

В случае, если продавец индивидуальный предприниматель, на Ваши правоотношения регулируются положениями Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

В любом случае Вам следует направить досудебную претензию. В которой укажите, что если Ваши требования не будут удовлетворены в срок (укажите срок) Вы обратитесь в суд, то повлечет дополнительные расходы в виде оплаты услуг представителя, гос.пошлины. Очень часто такие вопросы решаются именно на досудебном этапе, после направления претензии. Официально претензию направьте по адресу его места жительства ценным письмом с описью вложения, а также продублируйте на электронную почту. Не знаете адрес места жительства, направляйте на электронику, в WhatsApp.

Спросить

В суд идите на основании ст. 1102 ГК РФ.

Спросить
Ирина
30.01.2019, 10:42

Проблемы с возвратом денег за неподходящий товар - как решить ситуацию?

Заказала товар в телемагазине, получила с оплатой при получении. Доставка курьером. Не подошёл размер, возврат в течение 5 дней, с предварительным звонком в сервисную службу телемагазина. Писала заявление на возврат все под диктовку. Отправила, посылку забрали с их почтового ящика 21.12.2018. 26.12 они подтвердили, что товар в соответствующем состоянии и возврат денег. С тех пор возврата так и не поступило. Сервисная служба ссылается на новогодние праздники, что у них не работала бухгалтерия, что деньги переданы почте России, но они в свою очередь никак не дают информацию по отправке денежных переводов. Ждите, скоро появится информация. Прошло уже больше месяца. По закону возврат должен быть произведен в 10-ти дневный срок. Как добиться возврата своих денег?
Читать ответы (1)
Захар
02.05.2018, 10:09

Проблемы с возвратом денег за неподходящий товар в онлайн магазине - как решить ситуацию и получить компенсацию?

Совершил покупку в онлайн магазине, товар не подошёл,пришел возвращать в магазин. Товар приняли, но деньги не вернули, сказали, что должно пройти более суток после онлайн покупки. Пришел на следущий день, не могут вернуть. Таким образом динамят уже неделю, говорят, что не могут пробить возврат. Что в данной ситуации делать и возможно ли получать компенсацию за удержания моих денег. (их товар они приняли ещё в первый день, но деньги за него не вернули)
Читать ответы (1)
Сергей
10.06.2014, 10:10

Как вернуть деньги за неподходящий товар, оплаченный безналичным платежом?

Наша фирма оплатила безналом товар в торговой компании, которая работает только с юридическими лицами, товар меня не устроил, представитель фирмы мне ответил, что они торговая компания, счет мы оплатили, а значит согласились с условиями и возвращать деньги мы не обязаны, только через суд. Товар сварочная проволока. Что делать?
Читать ответы (3)
Николай
03.02.2016, 09:16

Отказ в возврате денег за неподходящий товар - как решить вопрос в судебном порядке?

Как вернуть деньги за товар? Купил в интернет-магазине камеру. Она мне не понравилась, отправил ее назад в течении 7 дней. Отказываются возвращать деньги, говорят: Не полная комплектация, но готовы сделать замену. Я отказался. Они отравили мне этот товар обратно, я отказался принимать - товар ушёл обратно)). Написал претензию на имя директора, ответа нет. Помогите решить вопрос в судебном порядке.
Читать ответы (1)
Ольга
04.07.2013, 10:15

Отказ продавца в возврате денег за неподходящий товар - куда обратиться в случае некорректных данных и отсутствия признания вины?

Что писать и куда обращаться в случае, когда продавец отказывается возвращать деньги за неподошедший товар. При покупке в интернет-магазине (зарегестрированом на страничке ВКонтакте), продавец указал неверные данные. В результате мне не подошли босоножки, а продавец не признает своей вины. Переписка о покупке сохранилась. Куда мне сейчас нужно обратиться, так как продавец предлагает выставить их на продажу и только когда их купит кто-то другой хочет вернуть деньги (что меня не устраивает)
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 13:54

Обман при онлайн-покупке - Ответственность магазина Эльдорадо и возврат денег за неподходящий товар

Мне прислали по почте товар (отпариватель якобы из магазина Эльдорадо) предложенный за мои баллы накопленные за покупки по предварительному звонку по телефону. Я заплатила за него 4000 рублей наложенным платежом, но когда я вскрыла, то увидела кувшин с проводом и переключателем - ничего подобного в ассортименте Эльдорадо нет. Я бы хотела вернуть товар, но в ответном адресе указана Фамилия и инициалы и до востребования. На звонки отвечает автоответчик. Сегодня второй день с начала покупки.
Читать ответы (2)
Екатерина
14.04.2015, 23:28

Проблемы с возвратом денег за неподходящий товар - что предъявить интернет-магазину и как с ними разобраться?

Ситуация такая... заказала товар через интернет-магазин, дома поняли, что не подошел и сразу же осуществили возврат товара, вот уже как 1,5 месяца мне возвращают деньги и никак не вернут. Что можно предъявить интернет-магазину? И как с ними бороться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
16.04.2014, 14:44

Вопросы защиты прав потребителей при возврате мебели - возможности и сроки возврата денег за неподходящий товар

Вопрос о защите прав потребителей. Я заказала мебель в прихожую, но одну тумбу пришлось вернуть в магазин, т.к. она не подходила к обстановке (смотрелась очень громоздко). Мне в магазине сказали, что деньги вернут, но только после того, как эту тумбу продадут. Подскажите, пож-та, законно ли это? Какие варианты возврата денег за тумбу еще есть? Сроки возврата денег? Мои действия, если деньги не вернут? Спасибо.
Читать ответы (1)
Римма
15.12.2015, 07:04

Проблемы с возвратом денег за неподходящий товар, отсутствие обратной связи - что делать?

Был заказан товар по интернету в Москву. Конкретнее, три платья. Так вот, два платья подошли по размеру, а третье велико. Я его вернула, все как положено. В течении 10 дней должны были вернуть деньги. Но денег нет, что делать? У магазина нет обратной связи, только электронная подпись.
Читать ответы (1)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Юлия
08.10.2014, 09:46

Статья Гражданского кодекса, регламентирующая возврат денег за неподходящий товар

Одно предприятие заказало у другого нержавеющие круги. В заявке были указаны размеры, но они не подошли. Хотим вернуть деньги за неподходящий товар, подскажите, пожалуйста, какая статья ГК это предусматривает. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Каролина
23.03.2009, 01:46

Проблема с возвратом товара - неподходящий картридж и отказ со стороны директора цифрового центра ИОН

У меня проблема с возвратом товара. В цифровом центре ИОН мне продали 2 картриджа для принтера, которые судя по упаковке абсолютно подходили. Когда я распаковала краски и вставила в принтер, оказалось что одна из них не совместима с принтером. На следующий день я обратилась к продавцу с этой проблемой, на что мне ответили что в самой упаковке был не тот товар, который изображен на обложке, мне посоветовали написать претензию. Я написала письмо директору, сказали что в течении 10 дней мне ответят. Ответа не последовало спустя месяц один из консультантов сказал что директора ещё не было, чтоб мы подъехали в 2 часа. В связи с работой не всегда удаётся поехать в нужное время и вообще ехать туда за одним картриджом придётся уже 4 раз. Сегодня когда мы подъехали нам сказали что отказали и предоставили документ без подписей и печати от имени Генерального директора. Ответьте пожалуйста что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
21.07.2014, 16:49

Проблема с заказанной автозапчастью - возврат денег за неподходящий товар

Заказал в магазине автозапчастей деталь по номеру, данному мной. Спустя неделю она была готова к выдаче. По факту эта запчасть оказалась достойного качества, но неприменимой к моему автомобилю. Я потребовал продавца вернуть мне уплаченную сумму и не стал забирать деталь. Продавец согласился отдать мне д/с с удержанием 10% от общей суммы (за понесенные транспортные затраты), правомерно ли его требование?
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.01.2015, 21:26

Продавец отказал в возврате денег за неподходящий товар, требуется ждать решения директора магазина

Купили товар, он нам не подошел, в магазине деньги не вернули сказали написать заявление и ждать решение директора магазина 10 дней ссылаясь на закон защиты прав потребителя, правомерно ли эти действия продавца магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
24.10.2016, 22:49

Проблемы с заказанной кухней - неподходящий товар, плохое состояние и несоблюдение сроков доставки и монтажа.

Заказали кухню, внесли предоплату 50%,ждали 3 недели. Привезли совершенно другую, в ужасном состоянии (как будто б/у),монтировали пьяные монтажники, при чём должны были приехать в 10.00,а приехали в 13.00.Меня не устраивает кухня которую мне привезли как нам быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Илья
02.05.2015, 15:58

Как вернуть неподходящий товар - обмен или возврат денег?

В аптеке купил жене Накладки на сосок анатомичиские для кормления новорожденного, не подошли по размеру, визуально жена размер посмотрела, упаковку не вскрывали. Пошел в аптеку обменял на меньший размер, у них нет в наличии, попросил вернуть деньги за товар, они отказывают, говорят товар не подлежит возврату и обмену. Правда ли это?
Читать ответы (2)
Лилия ивановна
24.01.2016, 06:01

Как разобраться с возвратом товара в Крыму - незнание российских законов и отказ продавцов принять неподходящий товар

Помогите разобраться мы из крыма и плохо знаем рос. законы. Вчера купила в магазине электро вытяжку и эл.плиту печать в гарантийном талоне продавец сказал поставит когда я все дома проверю дома я поняла что товар мне не подходит брака в товаре нет но обратно его не принимают что делать спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
19.05.2015, 05:23

Возможность возврата денег за не полученный и неподходящий товар после 14-дневного срока оплаты

В конце декабря 2014 года произвел 100% оплату посудомоечной машины в розничном магазине. С магазином был согласован самовывоз товара в апреле 2015 года, но товар я пока не забрал. Могу ли я вернуть деньги за оплаченный, но не полученный мною технически сложный товар, если мне он не подходит по внешнему виду и характеристикам? С момента оплаты прошло больше 14 дней. Может ли магазин отказать мне в возврате средств в такой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (3)