Нужно ли банку повторно ознакомить клиента с правилами использования Nfc-карты по дебетовой карте, оформленной 4 года назад?
199₽ VIP

• г. Улан-Удэ

Я привязалп дебетовую карту к кошельку Sber Pay. При этом условия использования Nfc карты я посмотреть не могла. То есть ограничена в выборе. Банк утверждает, что якобы условия о использовании nfc-карты прописаны в условиях выпуска дебетовой карты, которую я оформляла 4 года назад. Должны ли они ознакомить меня с правилами использования Nfc карты повторно? Ведь тогда я оформляла дебетовую пластиковую карту. И договор уже и не помню где.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Нет, не обязаны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Почему, ст. 10 23001-ФЗ. Новый же продукт/услуга?

Спросить

Ольга, в силу ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей исполнитель (банк) обязан предоставить полную и достоверную информацию об услуге до начала ее исполнения. Информация доводится до потребителя а договоре.

Однако в законодательстве не содержится обязанности повторного ознакомления с условиями использования Nfc карты. Также нет обязанности предоставлять копию договора. Но все стоит подать банку заявление о выдаче копии договора.

Спросить

Если рассматривать Nfc карту как новый продукт. МирPay доводит условия, а Sber нет

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Ольга!

В данном случае, с правовой точки зрения в РФ расплачиваться с помощью системы NFC можно дебетовыми и кредитными картами любого банка, но только платёжной системы «Мир».

Таким образом, на основании вышеизложенного, с юридической точки зрения, Банк не должен ознакамливать граждан с правилами использования Nfc карты повторно (ст.8 ФЗ от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»).

Всего доброго Вам!

Рад был помочь, уважаемая Ольга!

Спросить
Это лучший ответ

Добдры день, Ольга.

1)Смотрите, пользование данной системы позволяет оплату дебетовыми картами мир.

2)А так как вы уже приобретали данную карту, то в таком случае ознакомлены с условиями.

3)Вы могли бы подать отдельно заявление на ознакомление данных правил, но не более.

4)В связи с этим ответ банк правомерный.

5)Вы поймите, у вас формально не новый продукт был, что бы применять тут ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей

ст.8 ФЗ от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»

Спросить