Проблемы с Ростелекомом - дублирующиеся платежи, повышенный тариф и несанкционированное включение видеокамеры

• г. Барнаул

09.02.2022 я заключила договор с Ростелекомом на оказание услуг "домашний интернет", тариф по договору 350 руб.+ 10 руб. оборудование. Но до меня бывшие жители квартиры тоже пользовались Ростелекомом и вместе с услугами интернета им навязали видеокамеру. Я вместе с бывшим хозяином ездила в офис Ростелеком, где он написал заявление на закрытие его счета, закрыл рассрочку по камере. Прошло несколько месяцев, мне стали приходить платежи по его тарифу и по моему тарифу. Я очень долго ругалась с Ростелекомом, отвоевала, остались только мои платежи. В июле 2023 года мне подняли без предупреждения тариф с 350 руб. на 650 руб. Я позвонила в Ростелеком, где мне ответили, что закончилась рассрочка по видеокамере и автоматически мне добавили тариф. Я захожу в ЛК, а теперь договор на бывшего хозяина и на меня идут по одному лицевому счету и камера вписана в мои устройства. Я не знаю, как с ними бороться. Офиса у нас их нет, всё позакрывали. Ближайший офис в Омске, ехать восемь часов. Как от них избавится? У меня нет сил с ними бороться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в РПН

Спросить