Проблема с возвратом денег за невыданный заказ - что делать, если интернет-магазин W отказывается вернуть деньги и товар
Здр. Как разрешить ситуацию: заказала сухой корм в интернет-магазине W, пришел по предоплате, получить не смогла, сняли автоматом по 100₽ за каждый мешок и отправили снова на склад. Сейчас отказывают в в возврате денежных средств и корм не предлагают вернуть в мой адрес. С чего начать. На почту им пишу неоднократно, ответы что корм продукт питания и торговая площадка возмещает себе и продавцу расходы, но какие? Второй раз продали и поимели так сказать обогащение за счет, добропорядочных покупателей.
Направляете претензию,, затем иск в суд
СпроситьСкажите этот спор действительно не рассматривается по ФЗ о защите прав потребителей?
СпроситьЗдравствуйте.
Почему же? Это очень даже в рамках Закона о защите прав потребителей.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Их уже привлекали за то, что они деньги незаконно снимают.
С уважением.
СпроситьПишите претензию главное знать точный адрес
СпроситьПишу на электронную почту, этого не достаточно? Поясните пж.
СпроситьНаправляете претензию
СпроситьЗакон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Продажи товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Отчасти магазин прав.
Но. Поскольку это дистанционный способ продажи, то
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (ст 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Магазин W незаконно установил размер расходов на доставку в фиксированном размере.
В претензии потребуйте обосновать размер расходов по обратной доставке и возвратить незаконно удержанную часть
СпроситьПроблемы с возвратом заказа - интернет-магазин отказывается вернуть деньги после отправки неправильного товара
Проблема с интернет магазином - получила неправильную модель телефона, магазин отказывается вернуть деньги и поменять товар
Проблемы с возвратом вибромассажера - магазин отказывается вернуть деньги и требует экспертизы

Магазин отказывается вернуть деньги за бракованный товар - история обмана и некачественной техники
Как вернуть деньги за невыданный товар, купленный онлайн?
Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине
Пропала тяга и самовыключение - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за неисправный пылесос
Магазин отказывается вернуть деньги за неподходящую обувь - как решить эту ситуацию?
Проблема с возвратом задатка за шубу - почему магазин отказывается вернуть деньги
Покупатель в беде - интернет-магазин отказывается возвратить деньги за бракованный товар
Проблема с телефоном - отказывает чтение SIM-карты, магазин отказывается вернуть деньги
Что делать, если детская коляска сломалась в гарантийный срок
Потребительский спор - диван сломался, магазин отказывается вернуть деньги и предлагает вывоз на склад
