Проблема с возвратом денег за невыданный заказ - что делать, если интернет-магазин W отказывается вернуть деньги и товар

• г. Екатеринбург

Здр. Как разрешить ситуацию: заказала сухой корм в интернет-магазине W, пришел по предоплате, получить не смогла, сняли автоматом по 100₽ за каждый мешок и отправили снова на склад. Сейчас отказывают в в возврате денежных средств и корм не предлагают вернуть в мой адрес. С чего начать. На почту им пишу неоднократно, ответы что корм продукт питания и торговая площадка возмещает себе и продавцу расходы, но какие? Второй раз продали и поимели так сказать обогащение за счет, добропорядочных покупателей.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Направляете претензию,, затем иск в суд

Спросить

Скажите этот спор действительно не рассматривается по ФЗ о защите прав потребителей?

Спросить

Здравствуйте.

Почему же? Это очень даже в рамках Закона о защите прав потребителей.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Их уже привлекали за то, что они деньги незаконно снимают.

С уважением.

Спросить

Пишите претензию главное знать точный адрес

Спросить

Пишу на электронную почту, этого не достаточно? Поясните пж.

Спросить

Направляете претензию

Спросить

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Продажи товара.

www.9111.ru

Спросить

Здравствуйте.

Отчасти магазин прав.

Но. Поскольку это дистанционный способ продажи, то

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (ст 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Магазин W незаконно установил размер расходов на доставку в фиксированном размере.

В претензии потребуйте обосновать размер расходов по обратной доставке и возвратить незаконно удержанную часть

Спросить
Саида
31.07.2014, 08:16

Проблемы с возвратом денег - Интернет-магазин не возвращает деньги даже после перезаказа и угрожает правовыми последствиями

Я заказала через интернет магазин платья 6 шт мне через 2 месяца пришло только 5 сейчас уже более 3-х месяцев я их прошу чтоб вернули деньги но они не возврощают сказали только одеждой я сделала перезаказ на ту сумму что они должны были вернуть,,, теперь они мне вообще не отвечают и пишут что власти на их стороне даже если я подам в суд.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.12.2015, 13:54

Проблемы с возвратом заказа - интернет-магазин отказывается вернуть деньги после отправки неправильного товара

Ситуация такова: заказала в интернет-магазине ботинки через почту России. Пришла получать. Заплатила деньги наложенным платежом. Открыла коробку, а цвет был не тот. Сразу же решила оформить возврат на того человека, от которого пришла обувь. Работник почты сказал, что как только этот человек получит назад обувь, то вышлет деньги. Это было 15 ноября. Придя домой, я позвонила в интернет-магазин, объяснила ситуацию, мне дали номер службы по работе с клиентами. Дозвониться туда я не смогла. Еще звонила раза 3-4 в течение 2 недель. Оператор говорил, что заявка менеджерам по моему вопросу составлена, мне перезвонят. Никто не перезвонил. 4 декабря, сегодня, в очередной раз позвонила в интернет-магазин. На этот раз все телефоны менеджеров были доступны. Мне сказали, что я не имела права отправлять эти ботинки, не позвонив им! Но это был выходной день и они не работали! И сказали, что деньги не вернут, т.к они не несут за это ответственность! Но ведь я отправила эту обувь тому, от кого она пришла! Или я не права? И что получается: деньги они получили а я осталась без ботинок? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Раиль
21.07.2019, 10:05

Проблема с интернет магазином - получила неправильную модель телефона, магазин отказывается вернуть деньги и поменять товар

В интернет магазине заказала телефон XIOMI-7 на почте посылку открыла после оплаты а там XIOMI-3 связалась с магазином по майлу написали отправляйте обратно я только в руках телефон подержала и обратно положила в коробку отправила они обратно прислали написали как-будто я нарушила упаковку а цена не соответствует этой модели и деньги не возвращают и телефон не меняют что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
13.03.2023, 10:30

Проблемы с возвратом вибромассажера - магазин отказывается вернуть деньги и требует экспертизы

В магазине продали с витрины вибромассажер напольный ленточный электрический с гарантией в 6 месяцев. Через два дня я сдала массажер обратно так как он сломался. В магазине сами его починили и сказали, что так и должно быть что его нужно каждые полчаса эксплуатации подкручивать. Я с этим не согласилась и они хотят сделать экспертизу. Ни инструкции, ни паспорта магазин мне не выдал. Деньги они возвращать не хотят и говорят что это технически сложный продукт, который невозможно вернуть. Я не знаю что мне делать.
Читать ответы (3)
Su ley man
19.09.2013, 14:13

Магазин отказывается вернуть деньги за бракованный товар - история обмана и некачественной техники

Я приобрела в магазине не качественный товар (с браком), но продавец при покупке мне не сообщил об этом, то есть умолчал о качестве товара, я сразу в тот же день (день покупки) заметила дефекты (которые внешне не заметны, только при чательном изучении товара можно обнаружить их), на следущий день я вернулась в магазин и объяснила свою проблему продавцу, но он напрочь отказался от возврата денег, настаивая на том, что товар полностью исправен. Я требовала провести экспертизу, но продавец в грубой и надуманной форме давал отказ. Теперь я хочу пожаловаться на магазин за обман и продажу некачественной техники.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.01.2022, 16:58

Как вернуть деньги за невыданный товар, купленный онлайн?

Интересует такой вопрос. Товар куплен через интернет сайт. Нет не денег, не товара. Имеется переписка через почту и чек об оплате. Сайт работает до сих пор. Можно как то вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Николай
27.01.2014, 16:30

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине

Как получить деньги назад за заказ в интернет магазине если заказ не выполнили в течении 9 месяцев мы потребовали вернуть деньги обратно ждем уже 3 месяца.
Читать ответы (2)
Оксана
17.05.2012, 19:43

Пропала тяга и самовыключение - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за неисправный пылесос

Помогите пожалуста.15.02012 купили пылесос прошло 2 месяца и у пылсоса пропала тяга и он стал сам выключаться. Привезли пылесос в магазин там нам предложили оставить пылесос на экспертизу и дали телефон по которому мы могли узнать о результате экспертизы но телефон оказался не верным. Мы приехали в магазин по истечению 10 дней и экспертиза дала заключение что заводского брака нет и забиты фильтры и предложили поменять фильтры за наш счёт.Мы потребовали возврат денег или заменить пылесос. Но нам отказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
26.10.2022, 15:02

Магазин отказывается вернуть деньги за неподходящую обувь - как решить эту ситуацию?

Купила сапоги в магазине рандеву и обула их один раз спустя неделю, они мне очень натерли ноги и мне в них в принципе не удобно. Проносила их 30 минут и вернулась домой переобуваться, при этом они в хорошем состоянии, единственное что я их обула. В магазине не хотят возвращать деньги за сапоги, провели экспертизу и отказали мне в возврате т.к они были мною обуты. Что делать в этой ситуации? Я хочу вернуть деньги за сапоги.
Читать ответы (2)
Бахыт
11.11.2015, 23:15

Проблема с возвратом задатка за шубу - почему магазин отказывается вернуть деньги

Оставляла в магазине задаток за шубу и его отвесили при этом не дали чек через день передумала и хотела забрать задаток они мне его не возвращают.
Читать ответы (1)
Сергей
31.01.2023, 17:02

Покупатель в беде - интернет-магазин отказывается возвратить деньги за бракованный товар

Интернет магазин отказывается вернуть деньги на карту за бракованный товар. Согласны только при личном посещении. Товар приобретался за наличные, через курьера. Ехать очень далеко к ним. Работают только среди недели. Нужно отпрашиваться с работы. Пытался договориться по телефону, на контакт не идут. Парни хамоватые. Как заставить их перечислить возврат мне на карту?
Читать ответы (3)
Артур
02.09.2019, 09:35

Проблема с телефоном - отказывает чтение SIM-карты, магазин отказывается вернуть деньги

Купил телефон в магазине, дома обнаружил, что телефон не видит sin карту. Пришёл в магазин с требованием возврата денег. Через 2 дня позвонили и сказали, что телефон они починили. Я вновь написал претензию с требованием возврата денег, спустя 2 дня опять отказ. Есть ли основания для подачи иска?
Читать ответы (3)
Анна
25.04.2014, 14:58

Что делать, если детская коляска сломалась в гарантийный срок

У детской коляски в течение гарантийного срока развалился подшипник качения. В добровольном порядке вернуть деньги магазин отказался. Я обратилась в суд. Судебная экспертиза, назначенная по делу, не смогла установить причину поломки, ввиду отсутствия внутренних частей подшипника. Что теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
06.05.2016, 08:27

Потребительский спор - диван сломался, магазин отказывается вернуть деньги и предлагает вывоз на склад

Купил диван через 2 месяца сломался каркас. Написав претензию в магазин месяц ждал мастера. От ремонта отказался против вернуть деньги. Теперь мне предлагают самому отвезти диван к ним на склад обещая вернуть деньги. Могу ли я требовать чтобы магазин сам вывозили диван или могу ли я везти его не к ним на склад а отвезти его в магазин где покупал?
Читать ответы (1)
Дарья
30.12.2013, 07:49

Проблема с возвратом товара - магазин отказывается вернуть деньги за неисправный чайник

Живем в селе. Купили в местном магазине чайник а он не исправен пытались вернуть в магазин сказали только через ремонт еще и с 8 января. Купили и вернули 29 декабря имеет ли право магазин не вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Светлана Иванова
05.12.2014, 22:14

Проблемы с угловым диваном - сломался через 5 месяцев, магазин отказывается вернуть деньги

30.04.14 купили угловой диван, с гарантией на 3 года, через 5 месяцев он сломался. Выкатной механизм ночью упал, колесики не держатся и сидение провалилось, т. к. сидения со спинками крепится мебельным степлером. Мастер предложил отремонтировать, но мы отеазались т. к. его нужно полностью разбирать и переделывать в заводских условиях. Попросили в магазине вернуть нам деньги, но они уже третий раз просят написать одну претензию на другую. Т. есть морочат нам голову. Говорят что диван сломался по нашей вине. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга Евгеньевна
05.12.2014, 18:44

Проблема с новой магнитолой - магазин отказывается вернуть деньги после отправки на экспертизу

Муж купил в магазине магнитолу в машину, не самую дешевую. Но через два дня мы заметили в ней неисправность (сенсор глючил), принесли в магазин, деньги нам вернуть отказались, магнитолу отправили на экспертизу, сказали ждать 45 дней. Но я не хочу забирать магнитолу после ремонта, ведь деньги мы платили за новую и исправную. Могу ли я потребовать деньги, когда привезут магнитолу с экспертизы? Они должны вернуть всю сумму?
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2015, 10:53

Что делать, если интернет-магазин отказывается вернуть деньги за товар, несоответствующий каталогу при заказе?

Продавец интернет магазина отказывается вернуть деньги за товар, несоответствующий товару в каталоге при заказе, утверждая, что товар соответствует. (прислали совершенно не тот товар, нет инструкции на русском языке). Как поступить?
Читать ответы (2)
Алексей
11.06.2015, 08:20

Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный смартфон, приобретенный в день рождения - правомерно ли это?

Такая ситуация: купили 01.06.2015 в подарок смартфон (ipone 6). Включили и активировали его только 10.06.2015 сразу же в день рождения. После получаса-часа использования, перестал ловить сеть. Думали проблема в сим карте. Меня ли ее 3 раза, но все время была одно тоже - ситуация описанная выше. Приехали в магазин что бы вернуть деньги за смартфон, а там сказали что деньги не возвращают и самое максимум что они могут сделать, это забрать его на диагностику и потом, в случае выявления проблемы, поменять на другой. Хотелось бы узнать, а правомерны ли их действия в данной ситуации - то что они отказываются вернуть деньги, хотя еще и 2 х недель не прошло?
Читать ответы (1)
Анатолий
30.03.2016, 10:46

Проблемы с возвратом денег - Заказ в интернет-магазине не выполнен, ожидание уже 2 месяца

Сделал заказ в интернет магазине заказ не выполнили, попросил вернуть деньги, обещают уже 2 месяца. Сайт импресс рессоры юр адрес находится г Чусовой пермский край номер заказа 3320 оплатил 22.12.15
Читать ответы (2)