Как распределяются накладные расходы при раздельном учёте затрат по государственному контракту?
Как распределяются накладные расходы при раздельном учёте затрат по государственному контракту?
Раздельный учет затрат по гособоронзаказу подразумевает отдельную регистрацию финансовых результатов по каждому контракту. Его обязаны вести и головные исполнители, и все исполнители в кооперации с головными. Нарушать эти правила нельзя. - это фрагмент статьи с портала Госконтракт.
Расходы, связанные с непосредственной реализацией (сбытом) продукции по контракту, учитываются отдельно по каждому контракту и при расчете финансового результата по контракту. Важно! Правила ведения раздельного учета обязательно должны применять все организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности
СпроситьА если это государственный контракт не по гособоронзаказу?
Спросить