Автосервис отказывается возместить затраты в связи с неисправностью автомобиля - возможности и последствия
На моем автомобиле возникла неисправность - снижение уровня охлаждающей жидкости (ОЖ). Обратился в автосервис, произвели осмотр, назвали мне причину утечки (необходимо заменить термостат). Я согласился, передал им свой автомобиль. В конце рабочего дня мне поступил телефонный звонок с автосервиса, уведомили что автомобиль готов, попросили подъехать. По прибытию оформили документы, оплатил услуги (гарантия на выполненные работы 1 год или 20000 км). При поездке из автосервиса домой через примерно 2 км сработал датчик уровня ОЖ. При проверке уровня ОЖ выявлено что бочок ОЖ пуст (при выезде из автосервиса уровень находился в регламентируемом диапазоне).
О снижении уровня ОЖ сообщил в автосервис на следующий день. Договорились ещё какое то время поездить на автомобиле - возможно не весь воздух вышел из системы охлаждения. После этого проехал ещё 300 км, уровень ОЖ снижался с той же интенсивностью, которая была до обращения в автосервис. После повторного осмотра автомобиля работник автосервиса сообщил мне, что имеется вторая причина снижения уровня ОЖ - утечка в соединении помпы, необходимо демонтировать помпы для оценки его состояния. При этом они говорят, что данные работы будут выполняться за мой счет, а компенсировать мои затраты за предыдущие услуги автосервис отказывается (говорят, что это не гарантийный случай).
По данной ситуации у меня два вопроса:
1. Правомерны ли действия автосервиса?
2. Если действия автосервиса не правомерны, и в конечном счёте они согласятся с этим и предложат устранить неисправность по гарантии, могу ли я в этом случае отказаться от их предложения и потребовать компенсацию с их стороны? Причина моего отказа - сомнения в квалификации работников автосервиса.
Их действия неправомерны, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьТребовать возврата денежных средств можете, но врядли это требование удовлетворят
Спросить