Клиент недоволен работой переключателей на купленном велосипеде - как поступить в подобной ситуации?
Я продавец велосипедов, клиент купил велосипед 5 месяцев назад, им не нравиться как данные велосипед переключатели переключают, мы настраиваем, но они неправильно переключают и приезжают уже третий раз, и просят вернуть деньги за велосипед, как в таком случае быть.
В случае если сам велосипед исправен, можно отказать в возврате.
СпроситьПокупатель должен доказать что вы оказываете некачественную услугу;
если вы все сделали хорошо, то в ваших действиях нет никакого правонарушения;
если они хотят вернуть велосипед, пусть подают претензию - вы ее изучите и примите решение
СпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьМеняйте по гарантии переключатели, если хотят расторгнуть, пусть обращаются в суд
СпроситьДа я 7 лет работаю, всегда стараюсь урегулировать вопросы, все лето прокатались на велосипеде теперь хотят вернуть деньги, велосипед в рабочем техническом состоянии, переключатели готов менять но они отказываются
СпроситьУкажите письменно, что готовы заменить переключатели -- модель -- на переключатели -- модель -- и в какие сроки с момента обращения покупателя.
СпроситьЕсли гарантийный срок на товар не истёк, предлагайте в его рамках устранить неисправности. Если таковые действительно имеются. В противном случае вопрос разрешат в судебном порядке (если покупатель инициирует разбирательство). Если вы уверены в качестве проданного товара, то разумнее решить вопрос в суде.
СпроситьПозвонили ещё раз, уговорили что бы досудебно решить вопрос, поменяю переключатели, посмотрю как на них будут ездить.
СпроситьЕсли велосипед исправен, то в этом случае вы не обязаны возвращать деньги, если кратко говорить.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация