Неисправность резинового уплотнителя в духовке электрической плиты Hansa - гарантийный случай или нет?

• г. Санкт-Петербург

Купили электрическую плиту Hansa с духовкой в магазине Эльдорадо. Покупали 17.03.23, гарантия 1 год, т.е плита на гарантии. В духовке плиты лопнул резиновый уплотнитель.

Является ли данная неисправность гарантийным случаем? Сервисный центр говорит, что случай не гарантийный. На сайте производителя сказано, что только перегоревшие лампочки не подпадают под гарантию.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Явно гарантийный, если лопнул не из-за ваших действий.

Спросить

Тут сложно понять по моей вине или нет. Скажут, что уплотнитель прилип к дверце и при открывании дверцы я его порвал.

Спросить

Дмитрий, направляйте претензию в адрес производителя, к которой приложите фото дефекта. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить

Можно, конечно, направить претензию производителю, но все это будет очень не быстро.

Спросить

Здравствуйте, если причина в качестве товара при надлежащей эксплуатации с Вашей стороны, то этот случай должен быть гарантийным. Направляйте претензию продавцу товара.

Спросить

Кого считать продавцом. Покупали на сайте СберМегаМаркета, забирали в магазине Эльдорадо. Электронный чек от СберМегаМаркета.

Спросить

Продавец тот, кто получил деньги. У Вас, как потребителя, есть право выбора, кому адресовать претензию: производителю или продавцу.

Спросить

С сайта Hansa

2. Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) Прибора, вызванные дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Список АСЦ, сервисных центров авторизованных для проведения данных работ, приведен на сайте www.hansa.ru. Также информацию об АСЦ вы можете получить по телефону горячей линии: 8 (800) 700 36 61.

Какие еще могут быть вопросы у сервиса?

Спросить

У сервиса вопросов нет, просто сказали, что случай не гарантийный.

Спросить

Здравствуйте.

Гарантийный случай или нет - определит только экспертиза. Если Вам в сервисном центре отказали, то можно либо к продавцу с письменной претензией обратиться, либо в экспертную организацию и потом снова к продавцу, либо обращаться в суд - тогда экспертиза будет проводится в рамках судебного процесса.

С уважением.

Спросить