Неисправность резинового уплотнителя в духовке электрической плиты Hansa - гарантийный случай или нет?
Купили электрическую плиту Hansa с духовкой в магазине Эльдорадо. Покупали 17.03.23, гарантия 1 год, т.е плита на гарантии. В духовке плиты лопнул резиновый уплотнитель.
Является ли данная неисправность гарантийным случаем? Сервисный центр говорит, что случай не гарантийный. На сайте производителя сказано, что только перегоревшие лампочки не подпадают под гарантию.
Явно гарантийный, если лопнул не из-за ваших действий.
СпроситьТут сложно понять по моей вине или нет. Скажут, что уплотнитель прилип к дверце и при открывании дверцы я его порвал.
СпроситьДмитрий, направляйте претензию в адрес производителя, к которой приложите фото дефекта. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьМожно, конечно, направить претензию производителю, но все это будет очень не быстро.
СпроситьЗдравствуйте, если причина в качестве товара при надлежащей эксплуатации с Вашей стороны, то этот случай должен быть гарантийным. Направляйте претензию продавцу товара.
СпроситьКого считать продавцом. Покупали на сайте СберМегаМаркета, забирали в магазине Эльдорадо. Электронный чек от СберМегаМаркета.
СпроситьПродавец тот, кто получил деньги. У Вас, как потребителя, есть право выбора, кому адресовать претензию: производителю или продавцу.
СпроситьС сайта Hansa
2. Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) Прибора, вызванные дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Список АСЦ, сервисных центров авторизованных для проведения данных работ, приведен на сайте www.hansa.ru. Также информацию об АСЦ вы можете получить по телефону горячей линии: 8 (800) 700 36 61.
Какие еще могут быть вопросы у сервиса?
СпроситьУ сервиса вопросов нет, просто сказали, что случай не гарантийный.
СпроситьЗдравствуйте.
Гарантийный случай или нет - определит только экспертиза. Если Вам в сервисном центре отказали, то можно либо к продавцу с письменной претензией обратиться, либо в экспертную организацию и потом снова к продавцу, либо обращаться в суд - тогда экспертиза будет проводится в рамках судебного процесса.
С уважением.
СпроситьНеобходимость оплаты за техобслуживание плиты Hansa, несмотря на отсутствие вмешательства в её работу.
Как увеличить срок эксплуатации плиты Hansa 2015 года после истечения заявленного срока производителем?
Какие права имеет покупатель и возможно ли получение компенсации за моральный вред?
Проблемы с комбинированной плитой Hansa - повреждение решетки и изменение поверхности от огня
Как вернуть газовую плиту Hansa и купить новую перед окончанием гарантии?
Проблемы с доставкой и повреждением - Что делать, если магазин отказывается заменить плиту Hansa?
