Проблемы с возвратом дорогой покупки - как решить ситуацию, если карта оформлена на другое лицо?

• г. Москва

Купили дорогую в магазине вещь 7 дней назад. Не подошла. Хотим вернуть. На руках есть чек, вещь с бирками, карта с которой производилась оплата, паспорт. Единственный момент - карта оформлена на родственника который в другом городе и не сможет приехать оформить возврат.

Продавец отказывает в возврате ссылаясь на Письмо Банка России от 01.08.2011 N 112-Т "О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты", хотя в нем не нашел пункта о возврате другим лицом. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращаться к продавцу с письменной претензией. При оставлении претензии без удовлетворения - судебный порядок, с учетом положений Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Вам нужно подать досудебную претензию к продавцу если не будет ответа или ответ будет отрицательным вы вправе подать исковое заявление.

Спросить

Богдан, отказ неправрмерен.

Вы сейчас собственник вещи. Неважно, кто оплатил. Подавайте срочно письменную претензию, чтоб потом не говорили, что не приходили, не требовали возврата.

Спросить