Посетитель салона требует компенсацию за испорченную футболку после посещения парикмахерской - как защититься?
Посетитель салона (мужчина) утверждает, что во время мытья головы, его футболка была испорчена сзади осветляющим веществом, предположительно - блондораном (высветлились пятна), от предыдущих клиентов, которым мыли голову в парикмахерской раковине.
Во время процедуры его стрижки никаких пятен никто из сотрудников не заметил, клиент ушел. А через три месяца пришел требовать компенсацию за футболку, мол, дорогая, это вы ее испортили, хочу 3000 р. Что делать, как защитится? Предложили ему сделать экспертизу, чем футболка обесцвечена и принести чеки, подтверждающие факт покупки футболки - снова пропал, но ожидаем, что вернется..-проблем не хочется, но и деньги отдавать просто так, без доказательств - тоже.
Спасибо
Вы неправильно изначально ответили. Нужно отказать и все. Никаких доказательств у него нет.
СпроситьВы правильно всё ему сказали, если придет-записывайте разговор на телефон, это похоже на мошенника, скажите, что вызовите полицию за то, что он мошенническим способом пытается выудить у вас деньги, ещё бы через три года пришёл-ужас какой то.
Спросить