Проблемы с купленным в кредит телевизором - возможность возврата денег при обнаружении брака

• г. Абинск

Здравуйте купила в магазине эльдорадо телевизор в кредит на сумму 24500 у него захрепули колонки отвезли его в магазин через 40 дней в магозине скозали что это брак они готовы поменять на другой с моей доплатой. Но я гу доплатить а меньше сумма телевизора нет могули я забрать деньги за телевизор если он купленый в кредит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте! Вы можете забрать деньги за телевизор.

Кроме того, в соответствиист. 24, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей", В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Спросить
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Ольга
10.01.2021, 09:47

Как вернуть деньги за бракованный телевизор - права покупателя и законодательство в России

В декабре 2021 года в магазине М. видео я купила телевизор марки Samsung. Примерно через неделю у телевизора пропало изображение. Сегодня я обратилась в магазин М.видео с просьбой забрать телевизор и вернуть деньги либо с доплатой купить другой телевизор. Работники магазина заявили, что они ни забирать телевизор, ни продавать нам с другой взамен этого не будут. Это сложная техника, говорят они, и мы сами должны ее ремонтировать, обратившись в сервисный центр. Кто прав в данной ситуации? Какой закон регулирует данную ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (10)
Игорь Валерьевич
19.12.2013, 21:49

Проблемы с телевизором - Отказ магазина в замене из-за отображения с рябью

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Тамара Владимировна
03.09.2014, 21:19

Проблемы с возвратом телевизора в кредит - что делать, если магазин требует справку о погашении кредита?

Купили телевизор в кредит на 2 года, через 7 месяцев он поломался, отвезли в магазин на ремонт. Прошло 45 дней телевизор не вернули. Приехали в магазин забрать деньги, в магазине сказали чтоб нам вернули деньги надо принести справку с банка о том что мы погасили кредит! Вот так вот! Что нам делать?
Читать ответы (2)
Андрей Игоревич
11.05.2014, 15:29

Ответственность магазина за повреждение телевизора при подключении ноутбука через HDMI

Купил месяц назад ноутбук в магазине, подключая его дома к жк телевизору через hdmi кабель его замкнуло вместе с телевизором, подскажите магазин может понести ответственность за телевизор? Телевизор преобритен 4 года назад в другом магазине техники.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 19:29

Задержка ответа от магазина по экспертизе телевизора - возможность замены и подачи претензии

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?
Читать ответы (3)
Александр
20.11.2015, 23:36

Проблемы с гарантией - Как поступить, если сломанный телевизор невозможно отремонтировать?

Купил в домо телевизор на гарантии год, мне предложили увеличить гарантию от их него магазина, я согласился увеличил еще 2 года. Прошол год телевизор сломался, я отнес его в домо на ремонт, через месяц они зделали заключение и сказали что его нелзя отремантировать сказали будут менять. Придя в магазин мне сказали выбирать какой телевизор буду брать на замену но на такую сумму нет телевизора, мне сказали либо доплотите, возмите в кредит или возмите что нибуть другое, но мне из этого не чего не нужно и деньги они не возращают. Как быть в такой сетуации?
Читать ответы (2)
Тимур
05.01.2022, 17:54

Покупка бракованного телевизора в Мвидео - Как вернуть деньги или поменять товар?

Купили Телевизор в Мвидео 27.11.2021, доставили 02.12.2021. Доставщики уехали. Начали проверять, телевизор не включался. Позвонили в Мвидео и сообщили о проблеме. Через пару дней приехал специалист и при осмотре телевизора составил акт о том, что это брак. Из магазина позвонили после этого и обещали забрать тв для его замены. Ждал неделю, после решил отвезти в магазин самостоятельно. При осмотре в магазине сотрудники обнаружили трещину на дисплее и написали мне ответ об отказе. Дело в том, что телевизор привезли уже нерабочим. Если вариант добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (10)