Как вытащить застрявшую сим-карту из iPad и возможность возврата денег в магазине

• г. Чапаевск

Я купил ipad new больше месяца назад. Вставил туда мини сим карту. После чего по необходимости захотел вытащить, но она у меня там застряла и ни какими способами не вытаскивается. Если пойти в магазин они могут вернуть мне деньги? Можете что нибудь посоветовать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Руслна!

Вам вернут деньги, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение 45 дневного срока устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Руслан! Если это связано именно с ненадлежащим качеством ipad или же карты - можете обратиться с письменной претензией по месту покупки. Если же это свидетельствует о неправильной эксплуатации товара - требования удовлетворению не подлежат.

Учитывайте -

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

Спросить
Пожаловаться

Купил сим карту МТС более 2 лет назад, пользовался месяц после чего она застряла в IPad ,сделал звонок оператору симкарту заблокировали. Сегодня позвонили и сказали что за мной числится долг по этому номеру на 15000, разобрал ipad достал симкарту на ней-50 рублей. Возможна ли такая ситуация?

Купили планшет в днс сим карту вставили продавцы в магазине через пару недель хотели достать ее но она там застряла нас отправили в сервисный центр там отказали в гарантийном обслуживании тогда поехали в магазин сдали туда через почти месяц нам тоже отказали в гарантийном ремонте подскажите что делать в такой ситуации.

Я нечаянно сломала клиенту сим-карту, клиент ее успешно востановил и взял с меня за это деньги. Также номера которые были на сим-карте я успешно восстановила. Так же в его телефон я вставила сим-карту с адаптером, а когда хотела изьять, одаптер застрял, но тел не сломался. В него также вставили сим-карту клиента. Теперь клиент хочет подать на меня в суд ща то что я сломала сим-карту и тель, хочет отсудить очень большие деньги. Хотя телефон полностью исправен, нужно всего вытащить адаптер застрявший.

Скажите что мне за это будет в суде? Могу ли я подать встречный иск за клевету?

Вчера приобрел сим карту Теле 2 для мадема, мобильный интернет, вставил а она не работает. Принес назад и попросил вернуть деньги, а они сказали что не вернут, так как уже списаны. Подскажите, как можно вернуть деньги.

Купил планшет на следущий день вставил сикарту планшет ее на видет поехал в магазин продовец в стовлял сим карту не что не получилось Отправил в главный офис там посмотрели и сказали что гнезда нарушены и поэтому сим карта планшет симкарты не видет. В этом моя вина и отказались принять планшет. Я им объяснил что продовец копался там. После чего они приняли планшет, норишения скорей всего будит не вымою ползу и заплоншет деньги не вернут. Плоншету 2 дня как новый, и был куплен с ветрины.

Купила планшет в магазине включили проверили, но сим карту не вставляли. ДОМА - сим карты не видит. На следующий день в магазине продавец засунула переходник без сим и он там застрял. Она с силой выдернула его от туда. В итоге работает один слот второй нет. она сказала что выдернуты контакты. Попросила поменять товар - отказали. Что делать.

Я купил мобильный телефон, через месяц он сломался (отказал звук и не вынималась симкарта), отдал по гарантии, через 45 суток вернули телефон-звук починили, симкарту с моими контактами не вернули, вставил новую симкарту-она так же не вынимается, пошёл в магазин попросил вернуть деньги за телефон, они пытались уговорить меня отдать телефон ещё на 45 суток в ремонт, я отказался потребовал вернуть деньги, меня начали разводить, что техническисложные товары не возвращают (не возвращают товары надлежащего качества, т.е. исправные, а этот неисправен, да и не относится мобильный к техническисложным), написал претензию на возврат средств, они сразу сказали что мы всёравно откажем, суть вопроса в том, что мне делать при отказе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе купила телефон, через 2 месяца сломался отдала по гарантии на ремонт, через 5 недель получила его обратно! Пришла домой вставила симкарту а он опять не работает! Пошла в магазин откуда его заберала мне сказали единственое что они могут сделать это отправить его опять на 45 дней в тех подержку! Что мне делать как мне вернуть деньги?

Куплен планшет. Примерно месяц пользовались вай фаем. Потом решили через симкарту зайти в интернет. Обнаружилась проблема с поиском сети с симкарты, в магазине, где купили планшет, продавец вставлял и высовывал симкарту. В итоге она застряла и он её подручными инструментами выковыривал... после чего связь полностью пропала через время (связь была не стабильна)... отправили в сервисный центр... планшет сняли с гарантии в связи с механическими повреждениями... продавец магазина полностью отрицает свою вину... есть видеозапись в магазине, но её врятли получить удастся... гарантия потеряна, за ремонт 2300 рублей требуют... что делать?

Вчера купила сотовый телефон сенсор 4,04 2015 года в салоне без сим карты телефон работал, принесли домой вставили сим карту погас и больше не включался, не работает! Сегодня отнесли обратно в салон 5.04.2015 года продавец отказался вернуть деньги за телефон и забрал на экспертизу после чего сказали что вернут аналог, почему нельзя забрать сразу деньги за товар ведь прошло меньше суток с покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение