Отказ оператора Теле2 в приеме неактивированной сим-карты вызывает неудовлетворение покупателя

• г. Симферополь

Купила сим карту теле 2 16.09.2023 сим карта была не использована и не распечатана и не активирована. Хотела сдать сегодня а оператор отказывается принять. Говорит что не принимает возврат потому что её автоматически активирует.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Иванова татьяна
31.03.2014, 17:39

Срок действия неактивированной сим-карты и возможное нарушение прав потребителя

Каков срок действия не активированной сим карты? Приобрела симку, которая долгое время не была мною активирована. Когда решила ее активировать, симка не работала. Оператор (Мегафон) сказал, что т.к. долгое время симка не была активирована, то ее заблокировали и необходимо оплатить 50% от первоначальной стоимости сим карты для её активации. Если я приобрела симку с хорошим номером (есть док-ты подтверждающие ее приобретение), то она (номер) как следствие является моей собственностью и я сама могу принимать решение когда симку активировать. То есть, есть ли тут нарушение моих прав как потребителя? Спс всем за будущие отзывы, комментарии, советы.
Читать ответы (2)
Екатерина
11.09.2020, 12:56

Мегафон требует погасить задолженность за неактивированные сим-карты, что делать?

Сегодня 11.09.2 мне на почту пришли 4 письма от 02.09.20, в котором сказано, погасить задолженность в течении 7 дней (а ведь сегодня срок уже крайний, спасибо нашей почте) иначе взыскивать будут принудительно и через суд. Данные сим-карты в размере 5 штук мне дали в подарок в салоне связи при покупке телефона. Сказали, раздать родным или вовсе выкинуть. Ни одна сим-карта не была активирована за все 4 месяца с момента покупки телефона, но деньги с меня требуют. Законны ли действия Мегафона? Должна ли я платить? Ведь о подобном я даже не была поставлена к сведению.
Читать ответы (1)
Елена
21.03.2016, 23:25

Проблема с задолженностью на неактивированной сим-карте - как такое возможно и что делать?

16 января приобрела сим. карту для планшета, в подарок дали ещё одну. С первой симки для планшета попросила снять все платные услуги. А второй не пользовалась, не подключили и не активировала, но вот уже третью неделю приходят смски и звонки о задолженности на карте, которую я даже не активировала. Как лежала, так и лежит. Как такое может быть? Может сразу в суд обратиться за обман людей...
Читать ответы (1)
Эдуард
16.08.2014, 13:53

Приобрел карту оператора Теле2 и попал в преступную схему - все, что нужно знать

В сентябре того года я приобрел в евросети стм карту оператора теле 2. в течении полугода мне приходило смс о том, что на карту сбербанка поступали платежи на определенные суммы. В конце января я отправил смс с суммой 1500 рублей на номер 900 и на мой номер было переведена эта сумма. Как позже выяснилось этот номер был подключен к мобильному банку. Сейчас мне вменяют ст.159. однако я не знаю ни части, ни что мне может грозить. Хотелось бы узнать по какой именно части мне вменяют и что мне грозит максимум.? спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
23.08.2017, 16:30

Ошибочное списание средств за неактивированную сим-карту от МегаФон - куда обратиться и как вернуть деньги?

Здравствуйте. Недавно купил телефон в салоне МегаФон, дали симку и карту. Не пользовался ни тем не другим, лежит напечатанное. Сегодня пришло письмо от МегаФон что я допустил за должность по сим карте которую даже не активировал и обязан оплатить 150 руб. Якобы мне её активировать в салоне где купил телефон. Что теперь делать?
Читать ответы (2)
Михаил
14.04.2015, 02:29

Не получил возврат денег за неактивированные сим-карты YOTA - проблемы с обслуживанием или нарушение прав потребителя?

Оплатил по 500 р. за 3 сим-карты YOTA. Через 4-5 дней не активировав сим-карты вернул их в центр продаж YOTA и подал заявление на возврат денег. Прошло полтора месяца, возврата нет. Сотрудники YOTA ничего объяснить не могут, или не хотят. Подал претензию и предложил вернуть деньги с учетом индексации по ставке центробанка. Вопрос: регулируются ли возникшие отношения законом о защите прав потребителя, или только ГК РФ?
Читать ответы (1)
Надежда
14.06.2019, 14:42

Неактивированная сим-карта от Мегафона вызвала задолженность в салоне Связной - что делать?

В марте месяце приобрела телефон в салоне Связной, мне дали сим-карту оператора Мегафон. Карту я не активировала, никаких действий с ней не совершала. В июне мне приходит письмо от Мегафон о том, что у меня задолженность по данной карте в размере 300 рублей (300 рублей списали абонентскую плату - со слов специалиста Мегафон). Что делать? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
18.03.2019, 08:16

Отмена перевода номера и возврат неактивированных сим-карт в соответствии с Правилами оказания услуг подвижной связи

Я написал заявление о переводе своего телефонного номера с мегафона в билайн, но действия как сообщил оператор связи о переводе номера, будет только через 8 дней, на третий день после покупки сим карт на свои 2 номера, я передумал переходить в Билайн. Могу ли я вернуть неактивированные сим карты и расторгнуть договор согласно Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи" и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Айгуль
24.09.2016, 16:32

Неактивированная сим-карта в подарок - развод или недосмотр?

14.07 купила телефон и мее незаметно втюхнули сим. карту мегафон в подарок, хотя я была против. Затем мне пришло письмо о моей задолженности перед ними на сумму 222 р. Сим карту я не активировала, лежала она в гкафу и тут бац. Я не уследила или они все-таки разводят?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.11.2019, 16:06

Как поступить, если получил письмо от МегаФона о задолженности за неактивированную сим-карту

Покупал в МЕГАФОНЕ телефон, заодно дали сим карту. Я её не вскрывал, не активировал, вообще про неё забыл. Приходит письмо: Вы должны 310 рублей. Что делать?
Читать ответы (2)
Максим
24.04.2019, 09:31

Что делать, если в салоне связи навязали неактивированную сим-карту Мегафон и приходит письмо с задолжностью в 300 рублей?

Мне в салоне связи навязали сим-карту мегафон, но я её даже не активировал, а сейчас приходит письмо о задолжности в 300 руб, что делать?
Читать ответы (6)
Виталий Паньков
23.04.2020, 19:25

Какова ответственность за отмывание денег через сим-карты Теле2 - история друга и советы по общению с полицией

Интересует такой вопрос? У меня друг занимался отмыванием денег через сим карты теле 2, я хотел узнать вот он попросил знакомого своего взять 4 сим карты, позже на них падали средства крадиные или хз какие он их выводил вроде как, ну через месяц приезжают к знакомому полиция и ищит эти сим карты, знакомый друга сдаёт, мне интересно что ему за это гразит и что ему говорить полиций что бы от него отстали от друга?
Читать ответы (2)
Ирина
15.02.2019, 23:13

Незаконное списание денег за неактивированную сим-карту Мегафон - что делать?

Сим-карту "МЕгафон" получила в подарок в "Связном", когда покупала у них флешку (в октябре, 2018). Никакого договора об оказании услуг не подписывала. Сим-карту не активировала, она так и лежит до сих пор нераспечатанной. Сегодня получила письмо "образец заявления о выдаче судебного приказа", где сказано, что я активно пользовалась услугами "Мегафон", на претензии, предъявляемые ранее (ничего не получала) не реагировала и должна заплатить 400 р в течение 7 дней, только так могу остановить процесс принудительного взыскания. Подскажите пожалуйста, это законно? Что нужно делать в такой ситуации? С ув. Ирина.
Читать ответы (1)
Павел
18.08.2022, 22:50

Задолженность за неактивированную сим-карту - законно ли требование мегафона?

Пришло уведомление о задолжности за то что баланс временной неактивированной сим-карты ушел в минус т.к. там якобы действует тариф. Хотели сменить оператора с Билайна на мегафон, при сохраненном номере, но в итоге остались на билайне и смену номера отменили. Законно ли мегафону требовать долг?
Читать ответы (1)
Валерий
02.08.2015, 17:52

Жена без моего согласия блокирует и заменяет мои сим-карты ТЕЛЕ2 - что делать?

Меня зовут Валерий! Доброго времени суток! В разводе почти 2 года! Моя бывшая жена через свою знакомую в сотовом салоне производит без моего ведома и без моего паспорта блокировку и замену моих сим карт ТЕЛЕ 2! берет дубликат симки делает мобильные переводы, детализацию моих разговоров без моего ведома! Подскажите что мне делать!
Читать ответы (1)
Михаил
18.10.2016, 21:51

Отказ компании в решении проблемы с купленным диваном вызывает неудовлетворение покупателя

Купил диван, через месяц появился скрип, когда он разобран и на него ложиться человек. Отправил жалобу в компанию. От нее получил отказ со ссылкой " Обнаруженный Вами показатель –«скрип», Вы считаете недостатком. Заключенным с Вами договором купли – продажи подтверждается, что продавец в Приложении № 7 договора оговорил, что наличие шума в виде скрипа и щелчков в мягких элементах не на основе пружинных блоков, а так же замках и механизмах трансформации при отсутствии заеданий и перекосов, дефектом не является. Так же, названный Вами показатель не описывается ГОСТами на мебель как недостаток, является нормальным эксплуатационным показателем, на что указывается в паспорте на мебель. Таким образом, скрип не допускается только в мягких элементах, имеющих в своей основе пружинные блоки, что в ходе осмотра (проверки качества) выявлено не было. ". Приложение №7 это "Рекомендации по приемке товара, уходу и правила эксплуатации дивана/кресла". В нем есть пункт "Наличие шума в виде скрипа и щелчков в мягких элементах не на основе пружинных блоков, а так же замках и механизмах трансформации при отсутствии заеданий и перекосов, дефектом не является". Что я могу сделать в данном случае? Скрип невыносимый. Запросить экспертизу у компании или пойти в суд? Гарантия сервиса 10 лет, на данный момент не прошло и пол года.
Читать ответы (2)
Геннадий
12.07.2015, 10:38

Возможно ли вернуть неактивированную сим-карту МТС с денежной компенсацией после перехода с Билайна и сохранением номера?

Оформил переход с Билайна в Мтс с сохранением номера, дали сим-карту, её не активировал, могу-ли вернуть её обратно с денежной компенсацией?
Читать ответы (1)
Дарья
18.12.2015, 18:25

Отказ магазина в замене неисправного телефона вызывает неудовлетворение покупателя

Здравстуйте. Купила телефон в магазине Связной. По истечению 3 х месяцев он начал отключаться сам в режиме ожидания. Время от времени не реагирует на прикосновения сенсор. Отнесла в магазин. Там составили акт на обмен в случае обнаружения недостатка. Но мне отказались его обменять на другой такой же. Так как недостаток был обнаружен Несущественный и предлагают провести безвозмездный ремонт. Как доказать что недостаток СУЩЕСТВЕННВЫ. На экспертизе не присутствовала. Ремонт меня не устраивает. Только замена.
Читать ответы (1)
Никита
08.09.2017, 16:07

Как переоформить сим-карту Теле2 в Воронеже, если мне 16 лет?

Здравствуйте, хочу переоформить симку теле 2 (зарегистрирована на отца) на свои данные, мне 16 лет, придя в салон теле 2 мне сказали что только с 18 лет, хотя не давно ходил в другой салон тамсказали можно с 16,как мне быть? Город Воронеж.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.07.2021, 19:57

Что делать, если сим-карта Теле2, подаренная давно, оказалась заблокированной при пополнении и как вернуть деньги?

Пополнила сим карту теле 2 а аказывается она заблокирована.. Сим карта оформлена не на меня так как подарина мне давно.. Как быть, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)