Как поступить, если покупатель находит ошибку в товаре после покупки на Авито?

• г. Пермь

Возникла такая ситуация: Продавала телефон на Авито, покупатель минут 10-15 все осматривал, все настройки, детали и прочее. Все устроило, забрал. Через несколько часов пишет о том, что телефон выдает ошибку в аккумуляторе. При моём использовании таких ошибок не было и во время проверки тоже. Могу ли я не возвращать деньги за товар, т.к. покупатель осмотрел товар и во время сделки его все устроило?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Анастасия!

Если он его осмотрел на месте и приобрел, то можете уже не возвращать, так как он мог уже и заменить запчасти в этом телефоне.

С Уважением!

Спросить

Покупатель грозится подать заявление о мошенничестве, могут ли меня привлечь к ответственности и заставить вернуть деньги?

Спросить

Однозначно не могут.

В ваших действиях нет состава преступления.

Даже магазин телефон обратно через час не принимает, это технически сложный товар.

С Уважением!

Спросить

Вы не обязаны ничего возвращать.

Здесь ЗЗПП не работает.

Отправляйте покупателя в суд

Спросить