Как поступить, если покупатель находит ошибку в товаре после покупки на Авито?
Возникла такая ситуация: Продавала телефон на Авито, покупатель минут 10-15 все осматривал, все настройки, детали и прочее. Все устроило, забрал. Через несколько часов пишет о том, что телефон выдает ошибку в аккумуляторе. При моём использовании таких ошибок не было и во время проверки тоже. Могу ли я не возвращать деньги за товар, т.к. покупатель осмотрел товар и во время сделки его все устроило?
Здравствуйте, Анастасия!
Если он его осмотрел на месте и приобрел, то можете уже не возвращать, так как он мог уже и заменить запчасти в этом телефоне.
С Уважением!
СпроситьПокупатель грозится подать заявление о мошенничестве, могут ли меня привлечь к ответственности и заставить вернуть деньги?
СпроситьОднозначно не могут.
В ваших действиях нет состава преступления.
Даже магазин телефон обратно через час не принимает, это технически сложный товар.
С Уважением!
Спросить