Обязан ли я вернуть деньги и забрать телефон после продажи на Авито, если он перестал работать?
Недавно продала на Авито телефон. Показывала, был рабочий. Прошло два дня. Пишут, что телефон перестал работать. Что Я обязана его забрать и вернуть деньги. Законно ли это? Что мне им ответить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/27/30x30/944e3b030d5919c9f38cbba3eb1f6a3f.jpg)
Игнорируйте... пусть сначала докажут, что недостаток был на момент передачи покупателю... а не появился после...
СпроситьЗдравcтвуйте! Продал мини видиокамеру через Авито перед продажей проверили с покупателем работоспособность все работало, а она у него в этот же день перестала работать. Покупатель требует возврата денег. Рассудите пожалуйста ситуацию, должен ли я возвращать деньги. Камера покупалась по интернету в Москве сам из Самары.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/10/30x30/128138.jpg)
Здравствуйте, прежде всего нужно выяснить причину поломки видеокамеры, возможно она кроется в неправильной эксплуатации со стороны Покупателя, но может быть и другая какая-то причина.
Спросить18.05 купили новый телефон, сегодня 24.05 он перестал включаться и не реагирует на зарядку. Магазин отказался вернуть за него деньги и взять телефон обратно. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Марина, направляйте письменную претензию продавцу. Ваши требования абсолютно правомерны.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/31/30x30/5937d3a0295e3188f199eeb7bf1a08ac.jpg)
Здравствуйте. Если после написания претензии продавец откажет в требовании, Вы имеете право на основании этого отказа подать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/02/30x30/7539909fae5c0c589f3ed22bbf54fd02.jpg)
Здравствуйте. В течение 15 календарных дней с момента покупки Вам нужно обратиться с письменной претензией о недостатке товара. Продавец обязан принять товар для проверки качества, т.е. удостовериться, что заявленный Вами недостаток имеется. В случае отказа удовлетворить Ваши требования, можете обратиться в суд, поскольку рассмотрение имущественных споров подведомственно только суду. Потребители имеют право подавать иск по месту жительства и освобождены от уплаты госпошлины.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Направляйте продавцу письменную претензию под подпись на втором экземпляре, получайте письменный отказ и обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег ст.18 Закона о защите прав потребителей, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и уплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации.
СпроситьПродал телефон на Авито, через месяц звонит человек и просит вернуть деньги
Договоров никаких не было, что он с ним сделал, я не знаю
Грозится написать в полицию, если я не вернусь ему деньги
Кто прав?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Не обязаны. Пусть пишет куда хочет. Месяц! Он бы еще через год позвонил. Вы ему ничего не должны, а для расторжения ДКП нужны существенные нарушения его условий
Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:Спросить1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, пусть обращаются в полицию, в ваших действиях нет состава преступления. Ничего им возвращать не следует.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/12/30x30/501630e0996b140f2cf3a4f5dad8e269.jpg)
Доброго времени суток! При изложенных вами обстоятельствах не вижу оснований возвращать деньги, пусть пишет заявление в полицию, он этим ничего не добьется, лишь свое время потратит, всего хорошего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. В данном случае пускай идут в полицию. В ваших действиях нет состава преступления. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьКак быть в данной ситуации. Вчера я продала детскую коляску б/у на авито. Покупательница отправила своего мужа, чтобы тот посмотрел и если всё устроит, то купил. Я всё ему рассказала, всё показала. (коляска почти новая, без деффектов). Он позвонил жене и она дала добро на покупку. Купили. Где-то через час звонит его жена и говорит что её она не устраивает т.к колёса не поворотные. Я принимать коляску обратно отказываюсь, да и деньги уже потрачены. Она звонит каждую минуту и угрожает в смс, что напишет на меня заявление в полицию. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации? Я нахожусь на 9 месяце беременности и не знаю как реагировать на всё это...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/14/30x30/248165.jpg)
Реагировать спокойно. Даже если она напишет заявление в полицию, ей однозначно откажут в возбуждении уголовного дела. Она может попытаться оспорить сделку в суде, но перспективы практически нулевые, а потенциальные затраты - немалые.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Нет, не можете. Сначала нужно в сервисный центр обратиться и установить причину неисправности, так как это технически сложный товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352893.jpg)
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.
Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».
Продавец вправе провести экспертизу, выяснить причину поломки.
Можете обратиться в суд при наличии оснований.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
В течении первых 2 х недель можете вернуть товар и свои деньги.
- см. ст. 18 и 32 ЗЗПП.
СпроситьВ июне купили телефон, в октябре он перестал заряжать. Отдали через магазин на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, был заменен аккумулятор. Дома обнаружили, что телефон не рабочий. Могу ли я вернуть в магазин свой телефон и потребовать возврата денег? При этом, мной утеряна коробка и чек. Но в магазине выдали дубликат чека.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/07/30x30/43173.jpg)
В июне купили телефон, в октябре он перестал заряжать. Отдали через магазин на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, был заменен аккумулятор. Дома обнаружили, что телефон не рабочий. Могу ли я вернуть в магазин свой телефон и потребовать возврата денег? При этом, мной утеряна коробка и чек. Но в магазине выдали дубликат чека.
Добрый день! Обратитесь с письменной претензией в магазин. Удачи и всех благ!
СпроситьПродал телефон на авито, покупателя все устроило, через день звонит и говорит, что его не устраивает телефон просит вернуть деньги и угрожает. Обязан ли я по закону какому-либо возрощать деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/11/30x30/538015.png)
Андрей, здравствуйте!
Если при продаже телефона покупателя все устроило, он уплатил деньги, то оснований для возврата уплаченных денежных средств нет.
Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 1 ст. 476 ГК РФ).
Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.
Каждый случай имеет свои нюансы. Для успешного разрешения сложной ситуации обратитесь за юридической консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах к адвокату.
Спросить2 недели назад я приобрела сотовый телефон, в настоящее время он перестал включаться, могут ли мне вернуть денежные средства в полном объеме, или скажут отдать в сервис?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
В любом случае направят на экспертизу, на время проведения которой вам обязаны выдать подменный телефон для пользования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/04/30x30/264191.jpg)
Здравствуйте!
Вы имеете право вернуть денежные средства, сдать телефон в ремонт или обменять на аналогичный. Если Вам откажут пишите претензию. Впоследствии сможете обжаловать отказ в суде.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьКупили телефон. Через несколько дней он перестал работать. Хотели вернуть продавец отказался возвращать. С момента покупки телефона прошла неделя. Что делать? Как поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/21/30x30/222153.jpg)
Возвращать продавцу. Если откажется забрать телефон и вернуть деньги, то вручите ему претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте, Эдуард!
Вам нужно готовить письменную претензию к продавцу товара опираясь на Закон РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Напишите ему официальную претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи, сошлитесь на ст 18 фз о защите прав потребителей, если он не согласится получив официальную претензию то обращайтесь в роспотребнадзор, или в суд.
СпроситьОтдала в сервис телефон с тем, что сломан экран. Обнаружили дефект и сказали, что телефон больше работать не будет. Можно ли как-то получить деньги за моральный ущерб? Телефон же до этого работал.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Вам надо предъявить претензию, ст.29 закона О защите прав потребителей. После этого подать иск в суд и там доказывать некачественное оказание услуг. Можете потребовать моральный вред, если докажете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если вторая полоска произошла уже в сервисном центре, то Вы можете требовать компенсации стоимости товара в двойном размере на основании ст.35 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьС сервисного центра сообщили, что не будет работать телефон, т. е по закону сообщили. Ответственность не несёт исправитель за повреждение. Должна ли я платить деньги за работу или нет? Законно ли требовать от них возмещение морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Ответить Вам могли все, что угодно. Должно быть подтверждение того, что недостаток возник не по вине сервиса.
Компенсацию морального вреда возможно требовать в судебном порядке.
Спросить12 мая этого года я приобрела сотовый телефон. В течении пользования телефон не повреждался, но однако он резко перестал работать. Могу ли я требовать возврата денег с магазина?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Да, вы можете вернуть телефон на основании ч.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/03/30x30/43834.jpg)
Можете если докажите, что в телефоне есть существенный недостаток, если не докажите то только ремонт.
Там конечно есть нюансы, поповоду существенности недостатка, но если коротко то так.
Спросить26.05.14 купила телефон сенсорный, а 7.06.14 он перестал работать (вообще не включается). Хотела обменять или вернуть деньги, но мне отказали. Сначала они возмут его на экспертизу, потом на ремонт (45 дней). я без телефона, без денег и телефон мне после ремонта не нужен. Подскажите как быть!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/02/30x30/263791.jpg)
требуйте обмена или возврата денег после экспертизы имеете право, т.к 14 дней до поломки не истекли. но все д.б письменно и конкретно
СпроситьПродавал аккаунт от онлайн игры, дал человеку логин и пароль от игры и почты, он поменял все данные и не хочет отдавать деньги, доступ к ящику восстановить не получается так как не помню некоторые данные, есть переписка с ним, есть скриншоты что Почта действительно моя... что мне делать?
Добрый день, Иван Олегович! Но вы же продали свой аккаунт от он-лайн игры. Что же вы хотите вернуть? Попробуйте обратиться к администратору сайта, может он сможет помочь в решении вашего вопроса. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьТелефон перестал работать через два дня после покупки, не по моей вине. Я пошел в магазин, подал претензию о возврате денег. Мне прислали ответ, в нем указано то, что нужно производить проверку качества, и то что продавец самостоятельно не может её провести и нужно отправлять в специализированные сервисные центры. Что мне делать дальше? Отдавать телефон или требовать чтобы экспертизу проводили при мне?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
Вы должны передать телефон продавцу,но также вы имеете право участвовать при проведении проверки качества/экспертизы
СпроситьПосле покупки телефона на 2 день перестал работать. Сдали на экспертизу, вернули телефон, а в акте работ указали что сбросили настройки и аппаратных неисправностей не выявлено. Вообщем он поработал пару часов и опять перестал работать. Подскажите, что нам делать? На всё про все с покупки телефона прошло 3 месяца, деньги возвращать отказываются.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/08/30x30/103210.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Обратитесь с претензией к продавцу с требованием о возврате денежных средств уплаченных за телефон. Если в установленный ЗоЗПП срок продавец не удовлетворит Ваши требования, обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьЯ приобрела телефон в апреле прошлого года, вчера меня через наушники ударило током, телефон перестал выполнять основную функцию, звонить по нему не возможно. Как мне поступить, чтобы мне вернули деньги, ремонт мне не нужен. Идти сразу в магазин и отправлять на экспертизу или идти в центр защиты прав потребителей?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Нужно идти в магазин и писать претензию, а так же отдать телефон на проверку качества
Спросить8 сентября взяли в кредит сот. телефон. Через неделю он перестал включатся. Мы сдали на ремонт нам его вернули в неисправном состоянии сделали вывод что мы якобы вскрывали телефон сами. Хотя мы этого не делали.. как и куда нам обратится в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Ситуация у меня следующая. В телефоне вытекла батарея и видимо что-то закоротила, в следствии чего тел. не работает. Отдал в сервисный по гарантии, но они настаивают на том, что я его просто утопил и не собираются ни ремонтировать не менять. По сути конечно можно провести какие-нибудь экспертизы на пробу остатков жидкости в телефоне, но времени нет. Можно ли как-то без экспертиз им объяснить что они не правы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Нет, нельзя, только путем проведения экспертизы качества товара. Экспертизу обязан провести продавец (магазин) за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Советую не отдавать телефон продавцу, а принести его на экспертизу и присутствовать, чтобы телефон не был умышленно полит водой до экспертизы.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПродала на авито телефон айфон, клиент его посмотрел его все устроило, через 6 дней звонит и требует вернуть деньги, якобы на телефоне пятно и угрожает судом и что у меня будут проблемы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день
Нет, не будет проблем. Вы продали, он осмотрел и оплатил. Исходя из вопроса не понятно какие он к вам предъявляет претензии. На ваши с ним правоотношения не распространяется Закон о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/07/30x30/d1fba7ddb43017f5ddd6c4b88b6d4761.png)
Здравствуйте! Проблем не будет. Вы продавали не новый, а б/у товар. Поэтому гарантий никаких на товаров нет. Покупатель его осмотрел и принял.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте!
Товар был принят, его осмотрели и все удовлетворило, за 6 дней это пятнышко могли сами поставить, пусть идут в суд и доказывают что хотят доказать.
Спросить