Проблема с возвратом ноутбука после дефекта - что делать?

• г. Курган

Купили ноутбук. На следующий день экран стал синим и идёт загрузка. Ноутбук сразу унесли в магазин. У нас забрали его на проверку качества. Мы хотели написать заявление на возврат денег, но У нас заявление не приняли письменное. А дали только бумагу, где написано "проверка и возврат".Ноутбук пришёл после проверки, но нам сказали что его отправили обратно в Москву на проверку, типо он пришёл с проверки и дефекты не выявлены. Нам не дали ни какой акт о результатах первой проверки. Прошло уже месяц, А нам не деньги не возражают, и ноутбук где то ездит не понятно где. Обращались в отдел потребителя, там нам ни чем не помогли. Что нам делать в этой ситуации. Спасибо за ответ

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Что делать вам уже ответили, что непонятно?

Спросить

Где Я написала, что мне не понятно? Я по новой вопрос не задавала. Если не можете ответить по сути вопроса. Просьба не писать. Спасибо за понимание.

Спросить

Здравствуйте, направляйте претензию с требованиями возврата оплаченной суммы или замены на другое устройство. На рассмотрение и ответ по претензии по закону даётся 10 дней. В случае, если ответ не поступит или будет отрицательным - обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
25.11.2015, 08:51

Вопрос о возврате ноутбука после продажи на Авито и отсутствии заключенного договора

Продала ноутбук, через авито. О неисправности компьютера обговоривалось с покупателем при покупке. Хотят его вернуть. Могу ли я не книги его? договора ни какого не заключали.
Читать ответы (4)
Гульгена
28.10.2015, 12:39

Требование о возмещении затрат на ремонт заводского дефекта ноутбука, выданного мне при поступлении на работу

При поступлении на работу мне выдали ноутбук (детский сад) под мою ответственность. Через месяц ноут сломался. Я сдала ноут экспертам, где было выявлено, что причиной неисправности является заводской дефект, не качествено пропаянные соединения, проявившийся в процессе длительной эксплуатации. Я ремонт техники оплатила. Могу ли я потребовать возместить мне эти затраты? И как написать заявление?
Читать ответы (1)
Михаил
09.09.2017, 06:26

Проблема с возвратом ноутбука после ремонта - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте отдавали в ремонт ноутбук знакомому мастеру спустя месяц он позвонил и сказал что его делать без полезно он позвонил и сказал что можно его забрать прошёл год решили его забрать а о его не отдаёт что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Сергей
14.01.2015, 22:39

Проблемы с возвратом ноутбука после отказа от ремонта - что делать и какие права у клиента?

8 декабря я отдал ноутбук на диагностику. Приехал курьер, забрал ноутбук. Вечером мне позвонили, сказали, что произвели диагностику и заломили большую цену за последующий ремонт. Я от ремонта отказался и спросил, когда я смогу забрать ноутбук, на что мне ответили, что со мной свяжется отдел доставки. Поясню: доставка ноутбука в сервис бесплатная, доставка из сервиса бесплатная только в том случае, если я соглашаюсь на ремонт, если от ремонта я отказываюсь, то обратная доставка платная. На следующий день мне позвонили и спросили, когда я готов принять ноутбук. Я сказал, что хочу забрать его сам, в пункте выдачи, на что мне ответили, что со мной свяжутся и разговор прекратился. В следующие 3 дня этот разговор повторялся, мне звонили, спрашивали, когда я готов принять ноутбук, но куда и когда я могу приехать за ним сам, мне так и не сообщалось. Потом звонки прекратились. Я несколько раз звонил диспетчеру, мне говорили, что заявку передадут и мне перезвонят, но так никто и не перезванивал. 29 декабря мне снова позвонили и спросили, когда я готов принять ноутбук, на что я снова ответил, что хочу сам приехать и забрать его, мне сказали, что отдел доставки сейчас не работает и заработает только после новогодних праздников. Я сказал, что подожду и разговор закончился. Вчера я снова позвонил диспетчеру, мне сказали, что со мной свяжется менеджер, но так никто и не связался. В договоре на оказание услуг сервиса написано, что если ноутбук хранится в сервисе более 10 дней, то за последующее хранение взымается плата 370 р в день. После же 14 дней платного хранения его утилизируют. Я подозреваю, что мне совершенно не хотят его отдавать. Я готов подавать исковое заявление, только не могу сообразить, что они нарушили, ведь сроки оказания услуги не указаны ни в договоре, ни в ЗЗПП. Подскажите, пожалуйста. !Платные услуги не предлагать!
Читать ответы (1)
Надежда
18.03.2016, 13:15

Проблемы с возвратом ноутбука после ремонта - как составить претензию и ссылаться на нормативные акты

Отдала ноутбук в ремонт, ремонт не провели ссылаясь на разные проблемы. Инженер на звонки не отвечает и ноутбук не возвращает. 16.03.2016 уже ровно месяц как он у него. Помогите вернуть ноутбук. Как правильно составить претензию? На какие нормативные акты ссылаться?
Читать ответы (2)
Вадим
04.06.2015, 12:15

Проблемы с возвратом ноутбука после увольнения из банка - как реагировать?

Я работал в банке, перед увольнением сдавал все личные вещи (телефонную симку, пропуск и ноутбук который брали на выезды). Когда увольнялся подписывал обходной лист, в котором стоят все подписи что по мне долгов нет. Спустя 2 месяца звонят из банка и говорят что не могут найти ноутбук, что якобы его не сдали. Просят придти и в письменном виде дать показания. Говорят что могут передать все в полицию. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
09.04.2015, 19:43

Проблемы с возвратом ноутбука после отказа от ремонта

Сдал 21 февраля ноутбук в сервис по постгарантии, 24 февраля договорился об отказе от ремонта. С тех пор каждую неделю звоню и говорю, что от ремонта отказался, а ноутбук не возвращают. Мне отвечают, что мой запрос передадут логистам, и в ближайшие пару дней ноутбук отдадут. Но дальше разговоров дело не продвинулось.
Читать ответы (2)
Валентин
24.01.2016, 11:01

Проблемы с возвратом ноутбука после ремонта - как найти информацию о правах потребителя

Вопрос такой отдал в ремонт ноутбук и вот уже 2 месяца не могу ни ноутбук вернуть ни деньги то завтра то послезавтра кормят обещаниями скажите пожалуйста где искать на них управу Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
17.02.2014, 11:32

Проблемы с возвратом ноутбука в магазин и кредитом - что делать и кто должен возместить ущерб?

Вернул ноутбук в магазин за истечением его прибывания в ремонте по срокам, написал, брал в кредит, в РБ, обещали вернуть переводам по почте уже месяц завтраками кормят, что делат ьи правельно ли,вроде должны банку возращать?
Читать ответы (1)
Светлана
09.07.2014, 08:41

Возможен ли возврат денежных средств по экспертизе при существенном производственном дефекте ноутбука?

Примерно год назад был приобретен ноутбук, постоянно требовал обновления по, в случае не выполнения требований отключался, последний раз отключился, я как потребитель обратилась в торгующую организацию в устной форме о возврате денежных средств, меня попросили гарантийный талон, я его не смогла предоставить в связи с утерей мне в удовлетворении моих требований отказали, былы вынуждена обратится в экспертизу, экспертная организация провела экспертизу ноутбука где указала о существенном производственном дефекте, далее мной как потребителем ноутбук вместе с заключением был сдан в торгующую организацию, при этом ноутбук отремонтировали т.е на данный момент он работоспособен, но в акте не указали вид работ пояснив это наличием соринки внутри ноутбука, за экспертизу оплатить отказались, могу ли я потребовать возврат денежных средств с экспертизы.
Читать ответы (2)
Василий
17.02.2013, 10:07

Дефекты ноутбука - битые пиксели, проблемы с креплением и клавиатурой – возможность возврата денег?

Прошёл месяц с момента покупки ноутбук, появились битые пиксели. В магазине отправили в сервис, к тому же не качественное крепление крышки и клавиатуры, порой клавиатура не работает. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Альбина
20.09.2018, 21:35

Вопрос о возврате ноутбука после гарантийного ремонта из-за постоянного шума жесткого диска

Хотела узнать можно ли вернуть ноутбук после гарантийного ремонта, в результате которого произвели замену жесткого диска, из-за того что он постоянно шумит, и это мешает работать.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.02.2014, 23:28

Как составить претензию на возврат денег при повторном дефекте ноутбука, близким к истечению гарантии?

Сломался ноутбук 2-й раз (гарантия на исходе)1-й раз отремонтировали. Что нужно сделать чтобы вернуть деньги (дефект повторный за короткий промежуток времени)? Как грамотно составить претензию на возврат денег?
Читать ответы (1)
Юлия игоревна
02.04.2015, 05:56

Как сделать притензию физическому лицу при неправильном обмене и скрытых дефектах ноутбука

Как правильно написать притензию физическому лицу, если мы делали обмен товарами т.е. мы планшет им а они нам ноутбук! Но в ноубоки были скрытые дефекты! Обмен назад они производить не хотят.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.06.2017, 12:11

Оспаривание требования о возврате ноутбука после увольнения - справедливое или несправедливое?

Сентября 2016 года я уволилась с работы, поскольку не платили заработную плату и тут спустя практически год ко мне идет письмо о том что я должна эту предприятию ноутбук, который оставила на столе когда уходила. Правомерно ли это?
Читать ответы (8)
Дмитрий
23.03.2022, 13:20

Вопрос о возможности возврата ноутбука после неофициальной работы

Работала не официально. Выдали ноутбук в пользование (но в акте приема-передачи я не расписывалась). Уволилась и не вернула ноутбук. Прошло полгода. Просят вернуть. Могу ли я не возвращать его? Документального подтверждения нет о получении. Видео записи также отсутствуют.
Читать ответы (3)
Глеб
21.03.2022, 14:58

Отказ магазина признать дефект ноутбука - как требовать компенсацию и неустойку?

Я купил ноутбук с дефектом. Написал претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар, но магазин наличие дефекта не признал и отказал. Я сделал независимую экспертизу, подтверждающую наличие дефекта. Могу ли я в новой претензии требовать неустойку за каждый день просрочки с момента подачи первой претензии?
Читать ответы (2)
Нариман
12.04.2019, 16:42

Как поступить, если получено судебное повестка о возврате ноутбука после длительного периода отсутствия работы

Брал в 2015 году ноутбук выручай деньги за 40 тр сделал первый взнос платил 2 или 3 месяца потом по сост здоровья ушел с работы начали звонить пугать сказал подовайте в суд прошло столько времени сейчас 2019 пришло письмо явка в суд что делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Александр
19.05.2015, 02:29

Рассмотрение вопроса об обмене или возврате ноутбука после неудачного ремонта в авторизованном сервисном центре

В марте купил ноутбук. Через месяц начались неполадки. Отнес его в авторизованный сервисный центр где подтвердили гарантийный случай и произвели ремонт (в тех. заключении: замена системной платы). Дома оказалось, что неполадка не устранена. Могу ли сдать ноутбук в магазин и вернуть деньги? Что мне для этого надо?
Читать ответы (1)
Мария Петровна
12.02.2018, 15:12

Возврат ноутбука после неудовлетворительной установки программы - кто должен вернуть деньги?

Здравствуйте. Продала ноутбук в пользовании был три месяца есть гарантия, договорились что деньги отдадут за два раза. Отдали половину, пришла покупательница и говорит что ей необходимо установить программу. На что я ей ответила что это уже не ко мне. Она обиделась и вернула ноутбук. Получается пол месяца попользовались и вернули надо ли мне возвращать деньги?
Читать ответы (1)