Как и кого можно обратиться за моральную компенсацию при отмене рейса автобуса
У меня не состоялась поездка в другой город по причине отмены рейса автобуса. Как, у кого и в каком объёме я могу потребовать моральную компенсацию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Добрый день.
С транспортной организации. Размер определяйте сами. Пишите им претензию, если требования не удовлетворят, то обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
С перевозчика с которым заключен договор перевозки-ст 15 Закона
Плюс все убытки ст 13 Закона
СпроситьКуда можно пожаловаться на отмену рейсового автобуса из района. Этот рейс проходил сразу через 7 (семь) сел. В Администрацию района и районную прокуратуру писали коллективные жалобы. Автобус пустили на два дня и снова отменили. Куда писать дальше?
Если ваша коллективная жалоба в Администрацию района и районную прокуратуру не принесла результатов, то следующим шагом может быть обращение в региональное управление транспорта и дорожного хозяйства.
Также можно обратиться в Госавтоинспекцию с жалобой на отмену рейсового автобуса из района, так как данная ситуация может нарушать законодательство о перевозках пассажиров.
Если все меры не приведут к положительному результату, то обратиться в суд для защиты ваших прав может быть последним шагом. Перед обращением в суд, рекомендуется получить консультацию у юриста.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Мы проживаем в сельской местности. Город находится в 15 км. Автобус обслуживает 2 населенных пункта. Жители одного из населенных пунктов по своей инициативе решили перенести рейс автобуса с одного времени на другой, что стало неудобно для большей части населения. Жителей другого населенного пункта не спросили вообще. (должен быть сход и опрос)-этого не было. Какая статья закона может помочь жителям в разрешении вопроса.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Тут все зависимости муниципальный автобус или частный если частный, решение принимает частник и статья не поможет.
Если муниципальный, нужно собрать подписи под обращением и обратиться в муниципалитет Вашего образования. Это Ваше право:
Статья 27 Конституции РФ 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Всего доброго. Вам помог мой ответ?
СпроситьКупила путевку. Вылет 12 декабря обратно 26. Трансаэро банкрот. Вернут ли мне полную стоимость в тур фирме при отказе от этого утра не по моей вине получается.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Запланированный рейс автобуса отменили. Нужно ли доплачивть за следующий рейс?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/27/30x30/244321.jpg)
Нет, вам обязаны предоставить транспортные услуги по купленном у билету, либо заменить его без внесения дополнительного платежа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Здравствуйте! Нет, не нужно, поскольку Вам не оказали услуги, и не исполнили свое обязательство перед Вами, Вам обязаны предложить рейс в другое время без доплат, либо Вы вправе отказаться и требовать возврата денег.
СпроситьМой рейс отменили, возврат денег предлагают заменить сертификатом, но с меня удерживают стоимость благнов. Разве это законо, ведь при покупке билетов они уже входят в стоимость, а отмена произошла не по моей вине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте.
Пишите в произвольной форме.
А вообще объяснить словами, как составляются документы - практически невозможно..из можно только составить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/21/30x30/fec1c70477730ea06b0d167ce7439e34.jpg)
При бронировании электронного билета на автобус допущена одна ошибка в букве отчества, стоит ли переживать что могут не пустить на рейс?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Все зависит от контролера на посадке Может и не пропустить Лучше пока до начала рейса исправить эту ошибку
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/08/30x30/7a31a6eb6c11878cb7101a8d5d381d8a.jpg)
Обратитесь к оператору где покупали (бронировали) билет и сообщите что допустили опечатку. Главное чтобы паспортные вас можно идентифицировать. Я думаю что проблем не будет с испрпвленмем ошибки, напишите или позвоните оператору, они обычно указывают в билете или электронном письме куда обратится можно с вопросами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Для вылета я выехала за 2000 км с малолетним ребенком, чтобы в аэропорту узнать об отмене рейса давностью 2 месяца.
Неизвестно почему меня не известили меня об изменениях претензия не принята по вине агента, указавшего неверный телефон агент утверждает что обязанность извещать об изменениях несет авиакомпания кто виновен? Как привлечь? Я понесла расходы и испытала жуткий шок, оказавшись на улице Москвы с 8 ми летним ребенком.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Ирина.
Без ознакомления с документами и Ответами на запросы а Организацию по оказанию услуг, дать аргументированный и обоснованный ответ не представляется возможным.
СпроситьПомогите пожалуйста, ребенку (17 лет) на автовокзале не продали билет на последний рейс автобуса до дома, сказав, что автобус задерживается на 40 минут и продавать билеты она не будет пока не приедит автобус, в итоге дочь пришла за 15 минут от тоговремени который с 4 азала кассир, но билет она не продала, объяснив, что автобус уже отправляется, беги в автобус, но денег наличкой у дочери нет, только на карте, в итоге кассир ответила, что пока она (дочь) с ней (кассиром) разговаривала автобус ушел... Ребенок остался один на вокзале не в своем городе (мы живем в станице за 25 км) вечером, время хоть и 7 часов было, но забрать от туда ее удалось только в 10 вечера, в это время детям на улице находится у нас нельзя. Можно ли привлечь кассира к ответственности, какая статья и куда обращатся?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/63949c6a548853acd1439cdc06936b61.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/23/30x30/a6f8367a8f10b5d92597c6021e8d79fb.jpg)
Из вашего рассказа следует, что привлечь кассира к ответственности нельзя, так как в её действиях отсутствует состав какого-либо проступка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/28/30x30/2b4fd5a0adc628f7ad44b7c20e151713.jpg)
На каком основании? Она выполняла свои трудовые обязанности. То что девочка плохо ориентируется в окружающей обстановке - вопрос не к кассиру.
СпроситьАвиакомпания отменила рейс Стамбул-воронеж без объяснения причин. Предоставили рейс Стамбул-Москва. Авиабилет Москва-воронеж приобрели за свой счет! Сейчас отправили претензию в которой есть и электронный билет и выписка со счета об оплате билета. Авиакомпания требует посадочный который потеряли. Необходим ли посадочный для компенсации убытков по приобретению билета?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/03/30x30/356964.jpg)
Для начала ознакомьтесь с правилами оказания услуг перевозчика. Этот вопрос детально в них урегулирован.
СпроситьПриобрела авиабилет на сайте http://www.aviakassa.ru авиакомпании Руслайн. Рейс отменили. Каковы правила возврата денег в данной ситуации. Меня на сайте заставляют собирать пакет документов, как если бы я добровольно решила оформить возврат. Кто в этой ситуации должен пошевелиться?
Купила билет на самолёт на одном из сайте два месяца назад, до закрытия границы. Потом мне на почту пришло официальное письмо о том, что рейс в этот день отменён.После этого я написала заявление о том, что хочу поменять рейс на другую дату. Мне написали, что они сейчас загружены и ответят за 24 часа до вылета. Время шло, так я письмо и не получила, пришлось самой написать и напомнить о себе. В итоге они меня как говорится кинули, и билет не поменяли и деньги не вернули. Прислали письмо о том, чтобы я обратилась за деньгами к перевозчику. В представительстве авиакомпании мне сказали, чтобы я требовала деньги там, где приобретала билет. В общем две стороны отказываются выплатить деньги за неиспользованный билет. Где искать правду? Что делать? Кто мне обязан выплатить стоимость билета?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/14/30x30/dbd2d3367e85f4f4ccb202b650278c37.jpg)
Здравствуйте.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, пишите в ней отказ от договора и требуйте возврата денежных средств. В случае отказа, Вы вправе обратиться в суд.
Для составления документов Вы можете обратиться к юристу с сайта в личных сообщениях.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/22/30x30/76a525050414352557a56c5b27ff9b49.jpg)
Суд вам в помощь, в суде взыщите с продавца не только денежные средства за билет, но и моральный вред, неустойку, штраф и юридические расходы. Обращайтесь.
СпроситьЯ приобрел авиабилеты через туристическую фирму. Рейс был отменен. Согласно постановлению правительства 1328 от 31.08.2020 я имею право на возврат денег. К кому мне обратиться за возвратом: в турфирму или в авиакомпанию? Если в турфирму, то какую сумму требовать вернуть: стоимость авиабилета или цену, которую я заплатил в турфирму?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/03/30x30/3c4fc768bd55a20a437cad1dd2f4ebbd.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/04/30x30/37880d41edf36ae6000e5f26b0b94cc5.jpg)
Добрый вечер. Вам нпобходимо обратиться с претензией к авиаперевозчику о возврате денежной суммы, уплаченных за билет. Если сумма, уплаченная турфирме за авиабилеты, более, чем стоимость авиабилетов, советую также, обратиться с претензией к турфирме.
СпроситьЧто делать, если утерян билет на междугородний рейс автобуса? Паспортные данные были занесены в программу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/13/30x30/254277.jpg)
неправомерно. Обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Так в электронной базе вокзала имеется ФИО покупателя и номер его паспорта.
СпроситьНо сотрудники авиакомпании говорят, что нет! Вот их сообщение-В данном случае у Вас перелёт оформлен двумя разными билетами Ямбург - Уфа и Уфа - Оренбург. Отмена рейса по первому билету не является основанием для вынужденного возврата второго билета.
Я приобрела билет на самолет на удобный по времени рейс (Краснодар-Москва). Авиакомпания отменила этот рейс и пересадила меня на рейс позже на 6,5 часов. Об отмене рейса меня известили по электронной почте. Возможности сдать билет и найти другой рейс у меня не было (не было доступа к интернету и аэропорт в другом городе за 200 км). Пришлось лететь тем, что было. Но и этот рейс задержали почти на час. В итоге вместо предполагаемого прилета в 15.00, я прилетела в 23.00. Добираться домой на общественном транспорте уже не было возможности, пришлось нанимать такси из Внуково (ехать в область), это не дешево! Могу ли я предъявить претензию авиакомпании? Если да, то как это правильно оформить? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Да, Ирина, можно попытаться, нужно смотреть Ваши документы, договор с авиакомпанией, там должен быть указан предпочтительный способ связи с клиентами-т.е. с Вами, если это телефон, то правда на Вашей стороне, известили же Вас только по электронке.
СпроситьКак написать претензию на авиакомпанию, которая отменила рейс, вернула деньги, но пришлось отменять билеты у другой авиакомпании, которая удержала определенную сумму за возврат.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Анастасия, претензия в адрес авиакомпании пишется в произвольной форме, её образец ищите в интернете.
Спросить