Как и кого можно обратиться за моральную компенсацию при отмене рейса автобуса

• г. Москва

У меня не состоялась поездка в другой город по причине отмены рейса автобуса. Как, у кого и в каком объёме я могу потребовать моральную компенсацию?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

С транспортной организации. Размер определяйте сами. Пишите им претензию, если требования не удовлетворят, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

С перевозчика с которым заключен договор перевозки-ст 15 Закона

Плюс все убытки ст 13 Закона

Спросить
Пожаловаться

Куда можно пожаловаться на отмену рейсового автобуса из района. Этот рейс проходил сразу через 7 (семь) сел. В Администрацию района и районную прокуратуру писали коллективные жалобы. Автобус пустили на два дня и снова отменили. Куда писать дальше?

Мы проживаем в сельской местности. Город находится в 15 км. Автобус обслуживает 2 населенных пункта. Жители одного из населенных пунктов по своей инициативе решили перенести рейс автобуса с одного времени на другой, что стало неудобно для большей части населения. Жителей другого населенного пункта не спросили вообще. (должен быть сход и опрос)-этого не было. Какая статья закона может помочь жителям в разрешении вопроса.

Купила путевку. Вылет 12 декабря обратно 26. Трансаэро банкрот. Вернут ли мне полную стоимость в тур фирме при отказе от этого утра не по моей вине получается.

Запланированный рейс автобуса отменили. Нужно ли доплачивть за следующий рейс?

Мой рейс отменили, возврат денег предлагают заменить сертификатом, но с меня удерживают стоимость благнов. Разве это законо, ведь при покупке билетов они уже входят в стоимость, а отмена произошла не по моей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При бронировании электронного билета на автобус допущена одна ошибка в букве отчества, стоит ли переживать что могут не пустить на рейс?

Для вылета я выехала за 2000 км с малолетним ребенком, чтобы в аэропорту узнать об отмене рейса давностью 2 месяца.

Неизвестно почему меня не известили меня об изменениях претензия не принята по вине агента, указавшего неверный телефон агент утверждает что обязанность извещать об изменениях несет авиакомпания кто виновен? Как привлечь? Я понесла расходы и испытала жуткий шок, оказавшись на улице Москвы с 8 ми летним ребенком.

Помогите пожалуйста, ребенку (17 лет) на автовокзале не продали билет на последний рейс автобуса до дома, сказав, что автобус задерживается на 40 минут и продавать билеты она не будет пока не приедит автобус, в итоге дочь пришла за 15 минут от тоговремени который с 4 азала кассир, но билет она не продала, объяснив, что автобус уже отправляется, беги в автобус, но денег наличкой у дочери нет, только на карте, в итоге кассир ответила, что пока она (дочь) с ней (кассиром) разговаривала автобус ушел... Ребенок остался один на вокзале не в своем городе (мы живем в станице за 25 км) вечером, время хоть и 7 часов было, но забрать от туда ее удалось только в 10 вечера, в это время детям на улице находится у нас нельзя. Можно ли привлечь кассира к ответственности, какая статья и куда обращатся?

Авиакомпания отменила рейс Стамбул-воронеж без объяснения причин. Предоставили рейс Стамбул-Москва. Авиабилет Москва-воронеж приобрели за свой счет! Сейчас отправили претензию в которой есть и электронный билет и выписка со счета об оплате билета. Авиакомпания требует посадочный который потеряли. Необходим ли посадочный для компенсации убытков по приобретению билета?

Приобрела авиабилет на сайте http://www.aviakassa.ru авиакомпании Руслайн. Рейс отменили. Каковы правила возврата денег в данной ситуации. Меня на сайте заставляют собирать пакет документов, как если бы я добровольно решила оформить возврат. Кто в этой ситуации должен пошевелиться?

Купила билет на самолёт на одном из сайте два месяца назад, до закрытия границы. Потом мне на почту пришло официальное письмо о том, что рейс в этот день отменён.После этого я написала заявление о том, что хочу поменять рейс на другую дату. Мне написали, что они сейчас загружены и ответят за 24 часа до вылета. Время шло, так я письмо и не получила, пришлось самой написать и напомнить о себе. В итоге они меня как говорится кинули, и билет не поменяли и деньги не вернули. Прислали письмо о том, чтобы я обратилась за деньгами к перевозчику. В представительстве авиакомпании мне сказали, чтобы я требовала деньги там, где приобретала билет. В общем две стороны отказываются выплатить деньги за неиспользованный билет. Где искать правду? Что делать? Кто мне обязан выплатить стоимость билета?

Я приобрел авиабилеты через туристическую фирму. Рейс был отменен. Согласно постановлению правительства 1328 от 31.08.2020 я имею право на возврат денег. К кому мне обратиться за возвратом: в турфирму или в авиакомпанию? Если в турфирму, то какую сумму требовать вернуть: стоимость авиабилета или цену, которую я заплатил в турфирму?

Что делать, если утерян билет на междугородний рейс автобуса? Паспортные данные были занесены в программу.

Но сотрудники авиакомпании говорят, что нет! Вот их сообщение-В данном случае у Вас перелёт оформлен двумя разными билетами Ямбург - Уфа и Уфа - Оренбург. Отмена рейса по первому билету не является основанием для вынужденного возврата второго билета.

Я приобрела билет на самолет на удобный по времени рейс (Краснодар-Москва). Авиакомпания отменила этот рейс и пересадила меня на рейс позже на 6,5 часов. Об отмене рейса меня известили по электронной почте. Возможности сдать билет и найти другой рейс у меня не было (не было доступа к интернету и аэропорт в другом городе за 200 км). Пришлось лететь тем, что было. Но и этот рейс задержали почти на час. В итоге вместо предполагаемого прилета в 15.00, я прилетела в 23.00. Добираться домой на общественном транспорте уже не было возможности, пришлось нанимать такси из Внуково (ехать в область), это не дешево! Могу ли я предъявить претензию авиакомпании? Если да, то как это правильно оформить? Спасибо.

Как написать претензию на авиакомпанию, которая отменила рейс, вернула деньги, но пришлось отменять билеты у другой авиакомпании, которая удержала определенную сумму за возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение