Правила возврата денег при отмене рейса авиакомпании Руслайн - кто должен инициировать процесс?

• г. Нягань

Приобрела авиабилет на сайте http://www.aviakassa.ru авиакомпании Руслайн. Рейс отменили. Каковы правила возврата денег в данной ситуации. Меня на сайте заставляют собирать пакет документов, как если бы я добровольно решила оформить возврат. Кто в этой ситуации должен пошевелиться?

Ответы на вопрос (1):

пишите им претензию с требованием вернуть деньги. т.к здесь нет вашей вины

Спросить
Пожаловаться

Проживаю в Беларуси приобрел два авиабилета в авиакомпании Utair. Авиакомпания отменила рейс. Я оформил возврат денег, но прошло около 3 месяцев, а денег нет.

У меня следующая ситуация: в феврале 2020 покупала авиабилеты направлением Хельсинки-Мадейра и обратно на рейс португальской авиакомпании через сайт Aviakassa. Из-за пандемии рейсы не состоялись. Запросила в Aviakassa возврат денег за билеты. Они направили запрос авиаперевозчику в июне 2020. Изначально указывался срок рассмотрения перевозчиком обращений о возврате денег - 90 рабочих дней. Однако по сей день возврата денег не осуществлено. Aviakassa сообщает, что им не перевел деньги перевозчик, соответственно, для возврата денег мне оснований нет. TAP Portugal пишет, что поскольку билеты покупались через Aviakassa, то туда мне и нужно обращаться. Информации о переводе средств либо о рассмотрении моего обращения авиаперевозчиком мне не сообщается. Сумма, потраченная на приобретение билетов, 50.000 рублей. Подскажите, куда можно обратиться и что можно сделать?

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента.

Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%.

Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.

Приобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму.

Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить.

Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 февраля 2022 года я приобрела билет по маршруту Москва-Стамбул-Анталия-Москва на ресурсе Aviakassa.

07 апреля мною в Aviakassa было направлено заявление на возврат денежных средств за авиабилет в 100% объёме ввиду постоянного изменения времени вылета по разным плечам маршрута.

1 мая получила ответ от Aviakassa о том, что они запросили возврат по билету в авиакомпании. После получения ответа от авиакомпании проинформируют меня о результате и обратили внимание, что ответ авиаперевозчик может давать в срок до 60 рабочих дней.

На сегодняшний день - 10 августа - прошло 67 рабочих дней, но Aviakassa утверждает, что до сих пор не получила авторизацию на возврат денежных средств от авиакомпании, т.е. от Turkish Airlines. Я неоднократно обращалась на горячую линию Turkish Airlines, чтобы уточнить статус во возврату за билет и мне сообщали, что запрос на авторизацию возврата денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало. Более того сотрудники Turkish Airlines сообщают, что все вопросы и расчеты по билету я должна осуществлять напрямую через агрегатор где приобретала билет, т.е. с Aviakassa. После данной информации от Turkish Airlines я письменно обращалась к сотрудникам Aviakassa с просьбой сообщить мне порядковый номер обращения в Turkish Airlines на возврат денежных средств по моему билету, либо любое другое подтверждение того, что обращение в авиакомпанию было направлено. В ответ получала одинаковые отписки что они в очередной раз обратились в авиакомпанию по вопросу возврата билета, но никакого подтверждения этому мне не предоставляли.

Исходя из вышенаписанного и информации, которую я получаю от сотрудников горячей линии Turkish Airlines (что запроса на возврат денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало), попытки вернуть денежные средства от Aviakassa тщетны.

Подскажите, пожалуйста, как правильно составить досудебную претензию в Aviakassa с требованием возврата денежных средств за авиабилет + неустойку?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение