Обмен матраса не принят из-за жёсткости - что делать, если больная спина не позволяет спать на нём

• г. Самара

Купила матрас, но по жёсткости не подошёл, т.к больная спина. Обратилась в магазин в устной форме, на обмен, получила отказ. Как мне дальше поступить? Спать на этом матрасе не возможно, начались снова боли.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько дней прошло с момента покупки?

Спросить

22 сентября, был куплен

Спросить
Наталья
29.07.2022, 08:23

Покупатель требует возврат денежных средств за потерю жесткости матраса через год эксплуатации - правомерно ли его требование?

Покупатель обратился с претензией по матрасу. После года эксплуатации матрас со слов покупателя потерял свою первоначальную жесткость, видимых производственных дефектов нет. Пружины целые, проминания нет, кокосовая койра без изломов. В праве ли покупатель требовать возврат д/ср.
Читать ответы (2)
Юлия
24.11.2015, 05:48

Проблемы с жесткостью матраса - возможен обмен на более мягкий?

Купили матрас ребенку в Асконе, несколько дней назад его доставили, с матрасом все хорошо, но ребенок жалуется, что ему очень жестко, неудобно спать. Матрас куплен с защитным чехлом. Можно ли обменять его на другой помягче?
Читать ответы (2)
Сергей Валерьевич
14.08.2014, 06:51

Проблемы с приобретенным матрасом - жесткость не соответствует заявленной, повреждение заводской пленки и самого изделия

Приобрел матрас в магазине, лежал на аналогичном, продавцы заверили что жесткость одинакова, но на деле оказалась жестче. Не знал что заводскую пленку нельзя снимать, и убрал ее. Но при этом эта заводская пленка была грязная, повреждена при заносе в подъезде (задели об ящик почтовый). Кроме того, матрас тоже был при этом незначительно поврежден (распустился кант на 5 см). Могу ли я рассчитовать на замену матраса, если он уже на время доставки был в поврежденной упаковке. Заранее, спасибо)
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2023, 13:44

Как вернуть мужа из зоны своими силами, когда у вас больная спина и маленькие дети?

Как я могу вернуть мужа с зоны сво у меня ребёнок от первого брака 8 лет и одна дочка общая 2 года. У меня больная спина с 14 лет сколиоз была операция стояла металлоконструкция, была инвалидность в 19 лет потом сняли естественно спина больная на всю жизнь. Я живу в в Ростовской области переехала из Алтая родственников нет тут совершенно тяжело одной справлять. Как мне добиться что его отпустили домой!
Читать ответы (2)
Александр
17.12.2019, 16:50

Обмен матраса и компенсация за ошибочную доставку - каковы мои шансы?

Мне 7 месяцев назад доставили Матрас, я им пользовался до сегодняшнего дня, а сегодня случайно увидел этикетку и понял что доставили мне матрас по факту в 2 раза дешевле. Подскажите пожалуйста какие шансы у меня на обмен матраса на новый который мне должны были доставить изначально и хотелось бы получить компенсацию за причиненные мне неудобства, спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
04.02.2014, 10:05

Право клиента на обмен матраса или кровати надлежащего качества - разъяснение вопроса

Объясните пожалуйста, имеет ли право клиент обменять матрас или кровать НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если товар не подошёл по форме, фасону, размеру? Ведь не смотря на 25 ст. ППРФ от 19 января 1998 г. N 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) п.8 Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). Как же на самом деле? Можно или нет?
Читать ответы (1)
Мария Дмитриевна
05.12.2015, 10:46

Претензия на обмен матраса

Претензия на возврат/обмен на более дешевый матрас аскона пример.
Читать ответы (1)
Алина
16.03.2018, 08:53

Вопрос по возврату или обмену матраса из-за некорректной информации о модели и жесткости

Здравствуйте. У меня такой вопрос: 13.03 преобрела матрас, 15.03, после доставки обнаружила, что это не тот матрас (модель, степень жесткости), который мне описывала продавец. Мне принципиально важно было жесткий или средней жесткости, тк для ребёнка, поэтому продавец мне и предложила детский матрас, принесла его образец в разрезе, называла его модель, при оформлении покупки тоже называла его. В итоге привезли другую модель и низкой жесткости. По невнимательности я подписала накладные и договор на ту модель, которую в итоге и привезли, но считаю, что до меня была доведена некорректная информация, чем я была введена в заблуждение. Могу ли я вернуть или обменять этот матрас? В салоне отрицают, что изначально продавали мне другую модель и отказываются производить возврат и обмен. Спасибо.
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
21.08.2015, 01:06

Возврат ортопедического матраса недолгой жёсткости - условия и сроки

Можно ли вернуть ортопедический матрас надлежащего качества, если он не подошёл по жёсткости? Прошло более 2-х недель, т.к. в квартире заканчивается ремонт, мы не могли раньше остаться там. матрас был куплен 31 июля в компании магнифлекс, продавался в рулоне. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Михайловна Иванова
16.06.2023, 17:22

Как отказаться от обмена матраса по гарантии и получить деньги обратно?

Изготовитель согласился обменять матрас ненадлежащего качества по гарантии, тк у меня его забрала, но я передумала и хочу отказаться от матраса чтобы мне вернули деньги. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Юлия
31.08.2014, 11:51

Ортопедический салон отказывает в обмене матраса - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

Вчера в ортопедическом салоне купила матрас, но не угадала с размером, сегодня хочу вернуть, т.е обменять на другой размер. Мне сказали, что товары медицинского назначения возврату и обмену не подлежат. Чек и упаковка целые. Еще сутки от момента покупки не прошли. Правы ли продавцы?
Читать ответы (3)
Наталья
18.09.2015, 13:15

Ситуация с третьим требованием покупателя об обмене матраса по гарантии и возможные причины для отказа

Покупатель третий раз требует обмена матраса по гарантийному сроку. Каждый раз приносит заявление за две недели до конца гарантийного срока. Причины такие что их можно сделать самому. Как обоснованно отказать в обмене?
Читать ответы (1)
Eкатерина
15.04.2022, 16:19

Проблемы с обменом матраса - магазин ссылается на нестандартный размер

Купили матрас 160 на 80 оказался он больше. Когда позвонили в магазин что бы вернуть магазин ссылается что данный размер не стандартный поэтому обменять отказывается. Подскажите пожалуйста считается ли сто матрас выставлен на сайте магазина изготовление по не стандартным размерам? Отдельного договора на изготоаления размера не было. Мы выбирпли из каталога магазин.
Читать ответы (2)
Елена
18.08.2012, 23:59

Люди моего отдела против пересадки по секторам - начальник готов игнорировать мою больную спину

В моем отделе несколько комнат и люди из разных секторов сидят вперемешку. Сейчас начальник решил навести порядок и рассадить людей по секторам. Большинство противится этому, т.к. просидели на своих рабочих местах 10-12 лет и в комнатах сложилась спокойная рабочая обстановка. Мне не повезло больше всех, т.к. начальник хочет пересадить меня в другую комнату к окну, а у меня больная спина. Когда я попросила меня не пересаживать, начальник пообещал снять с меня всю премию и вынести выговор с занесением в личное дело. Больная спина не является для него уважительной причиной, чтобы оставить меня на старом месте.
Читать ответы (2)
Мария Викторовна
17.12.2014, 12:47

Возможность обмена матраса - сохранность бирок, нарушение упаковки и другие доказательства

Приобрела матрас в интернет-магазина производителя, он оказался высоким для моей детской кровати. Упаковку (обычную пленку) я сняла сразу, так как она была мокрая из-за дождя. Бирки сохранены, чек имеется. В обмене отказали, так как нарушена упаковка. Имею ли я права на обмен? Как это доказать?
Читать ответы (1)
Олеся Юрьевна
20.05.2014, 14:53

Отказ в возврате или обмене матраса надлежащего качества - права и ограничения торгующей организации

Мы торгующая организация. Можем ли мы отказать в возврате денег или обмене матраса надлежащего качества? Ситуация следующая: клиентка попросила сестру приобрести для нее матрас. При получении матраса оказалось, что он клиентке не подходит: слишком мягкий.
Читать ответы (1)
Сухроб Олимжанович
07.12.2014, 00:59

Отказ в обмене матраса в АШАН из-за отсутствия коробки - почему чек не является достаточным документом

Я хочу вернуть матрас в торговый центр АШАН. Мне отказывают обмену товара потому что в нём нету каробки. Суть в том что зачем коробка если есть чек.
Читать ответы (1)