Евгений
29.05.2013, 14:04
Индивидуальный предприниматель получил заказ на доработку диспенсеров из оргстекла, но заказчик требует возврат денег
Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь изготовлением изделий из оргстекла с помощью лазерной резки. Мною изготавливаются автоматические диспенсеры для визиток, технически из себя представляет бокс (бункер) с кнопкой. Внутрь закладываются визитки от 250 до 500 шт. в зависимости от модели. При нажатии и отпускании кнопки происходит выдача визитки в щелеобразное отверстие в нижней части диспенсера. Мною данный товар выставлен на различных досках объявлений и нескольких торговых системах. С одной из торговых систем поступил заказ на два диспенсера стоимостью 1890 руб. итого на сумму 3780 руб. плюс доставка до покупателя EMS почтой 1000 руб. Заказчик оплатил данную сумму, я изготовил диспенсеры и отправил посылкой 11 апреля 2013 г. 18 апреля заказчик получил посылку. Примерно через месяц звонят от заказчика (начальник производства) и говорит что диспенсеры ему очень понравились, что они давно искали что то подобное но нашли только у меня, но есть маленькая проблема, туго нажимается кнопка, якобы он ходил по отделам давал всем женщинам нажимать и почти ни у кого не получилось, хотя диспенсер не предназначен для использования в руках, он должен крепиться на стену. У меня в офисе стоит такой же диспенсер и все прекрасно нажимают кнопку. Всё же в разговоре мы пришли к выводу что они отправят мне их обратно, я их доработаю для более лёгкого нажатия. Но не смотря на это 15 мая 2013 г. я получаю письмо от заказчика, с текстом: Вынуждена Вам выслать обратно диспенсеры, о причинах вы разговаривали с Сергеем Викторовичем (начальник производства). Я ответил что мы договорились с начальником производства о доработке. Но 29 мая 2013 г. получаю письмо: Добрый день, Евгений! Я сегодня разговаривала с Сергеем Викторовичем, в общем он посмотрел диспенсеры и сказал, что их дорабатывать не надо. Мы хотим, чтобы Вы перечислили нам деньги. Диспенсеры отправлю сегодня.
Читать ответы (1)
