Отказ кассирши принять наличные - возможная ответственность и права потребителя

• г. Молде

Есть ли в этом случае какая то ответственность за то что кассирша отказалась брать наличку в качестве оплаты?

Друг ходил в магазин вечером перед закрытием и там кассирша заявила что наличку не будет брать так как не чем сдать, сказала оплачивайте картой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не имеет право не принимать наличные. Это нарушение статьи 14.8 ч.4 кодекса об административных правонарушениях. Влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Спросить
Александр
06.02.2014, 19:24

Какова ответственность кассирши, если она использовала банковскую карту без пин-кода, оставленную клиентом?

Я оставил банковскую карту в магазине, которая не требует ввода пин-кода... Кассирша отоварилась на сумму 1800 р. Считается ли это кражей и если да то что ей может за это грозить? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
08.02.2019, 18:49

Показ фото поддельного паспорта с измененной датой рождения вызвал отказ кассирши при продаже – возможно ли привлечение

Показал фото поддельного паспорта с измененной датой рождения кассирше, она отказалась продавать, могут ли привлечь к ответственности, если она запомнила паспортные данные?
Читать ответы (2)
Александр
18.03.2016, 20:47

Проблемы с оплатой в платном спортзале при Физкультурно Оздоровительном Центре Аграрного Университета

Пришел в платный спорт зал при Физкультурно Оздоровительном Центре Аграрного Университета в 20:00,они мне заявили что касса закрыта и только безналичная оплата, приходите говорит в другой раз. Я приехал с противоположного края города чтоб услышать эти слова? Я спросил где есть банкомат ближайший, они ответили, я пошел за 2 квартала пешком, положил специально на карту денег, пришел и они мне заявляют что уже не могут принять и безнал! Что за издевательство! Кому жаловаться?
Читать ответы (2)
Наталья Юрьевна
13.02.2016, 07:56

Нарушение прав потребителя - отказ в предоставлении скидки при наличии клубной карты магазина Уютерра в 2016 году

В 2013 году мне как постоянному клиенту магазина Уютерра была выдана клубная карта. При покупке товара в 2016 году мне отказались предоставить скидку, сказав, что у них изменились правила, теперь начисляются бонусы. Но на карте не прописано, что они оставляют за собой право изменять правила игры. На какие статьи Закона о правах потребителя мне ссылаться в претензии?
Читать ответы (1)
Андрей C.
10.07.2023, 16:45

Незаконное получение налоговой информации судьей в рамках дела о защите прав потребителя

Был иск о "Защите прав потребителя". Уже после рассмотрения дела и вынесения решения, стало известно что судья оформила судебный запрос в налоговую и получила на истицу данные которые согласно НК РФ ст. 102 являются налоговой тайной, т.е. сколько денег заработала, сколько налогов платила, когда была самозанятой. Судья оформила судебный запрос в налоговую с целью истребовать доказательства, но вот проблемма ходатайств к ней об истребование доказательств от сторон не поступало, определение она не выносила по данному вопросу. Судебный запрос был оформлен ей 26.11.2021 года, но заседаний в этот день вообще не было, по данному вопросу она никого не вызывала. Вишенка на торте, сам судебный запрос в материалы дела не подшит, есть только ответ с маркером - для служебного пользования. Секретарь, которая якобы не подшила судебный запрос к материалу чудесным образом сразу оказалась уволена. Нас с этим запросом все еще не ознакомили. Возникает вопрос, за подобного рода чудеса с материалами дела, есть какая-то ответственность в рамках УК? Подскажите статью, и кто является ответственным, за отсутствие в деле процессуальных документов?
Читать ответы (4)
Татьяна Сергеевна
14.01.2017, 12:27

Корректность требования продавца принять наличные за сигареты, купленные картой

Купила продукты и в том числе сигареты. За продукты расчиталась картой, а за сигареты продавец потребовала наличные. Права ли продавец?
Читать ответы (2)
Любовь
19.05.2016, 14:05

Как принять наличные деньги и сдать в банк без ККМ и бланков строгой отчетности?

Клиент-юр. лицо должно нашей организации по договору услуг. Предлагает принести наличные деньги. У нас ККМ нет, Бланков строгой отчетности тоже нет. Со всеми работаем по б/налу. Если вы отвечаете "да" - как я могу принять эти деньги? Как сдать в банк?
Читать ответы (3)
Мария
04.10.2012, 13:59

Допустимо ли для организации принять наличные от физического лица в сумме 1250000.00 рублей или требуется использование банка?

По закону может ли юридическое лицо, т.е организация принять в кассу денежные средства от физического лица в сумме 1250000.00? Слышала, что допустимый резерв 100000,00 руб. Так ли это. Или нужно только через банк?
Читать ответы (2)
Руслан
07.08.2017, 18:07

Проблемы с арестом автомобиля и блокировкой карт - судебный пристав не может принять наличные и АИС не работает

Авто в аресте, карты банка тоже. Предложил судебному приставу заплатить наличными и снять арест. Он мне говорит что АИС не работает, наличные принять не может и даже если через банк безналом, то все равно не сможет пока не заработает ихний АИС. Вот что делать? Сказали что уже давно не работает. Не могу продать машину и пользоваться картами.
Читать ответы (4)
Елена
24.02.2016, 15:40

Может ли организация принять наличные деньги без кассового аппарата и выдав только приходный ордер?

Организация (ООО) работала с кассовым аппаратом, теперь кассовый аппарат сняли с учета, может ли организация принять наличные деньги без кассового чека выдав только приходный ордер? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Юлия
13.04.2016, 17:49

Как ИП без кассового аппарата принять наличные деньги от клиента за юридические услуги и оплатить налог?

Я ИП, ко мне обратился клиент за оказанием юридических услуг. Хочет рассчитаться наличными. У меня кассы нет, есть только расчетный счет в банке. Как я смогу принять деньги? Если по приходному ордеру, как в этом случае оплатит налог? Какое подтверждение получит клиент? С уважением, Силаева Юлия.
Читать ответы (2)
Виктор
13.03.2020, 13:06

Теле 2 отказались принять наличные и не выдали чек на 250 рублей в офисе Мурманска

Г. Мурманск, ул. Ленина, дом 52, офис Теле 2 не дали заплатить наличными на № 902-138-57-72, предложили оплатить через банкомат. Не выдали чек оплаты 250 рулей. Есть камера слежения, однако доказать, что 03.03.2020 г. был и офисе и заплатил данную сумму не могу. Следовательно, доказать, что человек не может находиться в двух разных местах не возможно (не говоря уже о 250 рублях) ?
Читать ответы (7)
Сергей
30.01.2017, 18:22

Возможные юридические проблемы при порче детали на СТО - права потребителя

Сегодня (30.01.17 г), приехал на СТО заменить деталь. При разборке авто, слесарь сломал рабочую деталь (компрессор), автомобиль 2015 года. Новый компрессор стоит 23 600 рублей. Автомобиль оставил на СТО, в виду невозможности эксплуатировать, и взял с них акт приема, где заставил их указать факт порчи детали, что слесарь обязуется заменить деталь за свой счет и там же описали состояние автомобиля в целом. 3 вопроса: 1) Мастер СТО утверждает, что так как, автомобиль уже не новый, то и деталь не может быть новая, якобы они ее будут искать на авторазборе. Это правда? Или деталь в любом случае должна быть новой, по закону? 2) Я таксист (но нет лицензии), соответственно автомобиль, это единственный мой заработок. Я опасаюсь что они эту деталь могут искать 3-5 дней, неделю и тд... В случае если они не смогут завтра отдать мне исправный автомобиль, и более того попытаются "всучить" мне деталь с разбора, смогу ли я подать на СТО в суд, за то что они отказываются покупать новую деталь и за проссрочку за каждый день получить компенсацию, так как по их вине автомобиль возможно будет несколько дней находиться на СТО? (точнее рядом с СТО на улице) 3) Рассматриваю вариант, покупки детали за свой счет, и высудить деньги с СТО. По закону суд (если дойдет) обяжет СТО выплачивать за деталь? Или самого слесаря который и сломал деталь?
Читать ответы (1)
Владимир Пацифистов
01.08.2022, 08:47

Ответственность потребителя за отпительную систему - бороться или не бороться за счет управляющей компании?

А я читаю договор с Ук и немного присел что они там написали - зона отвественности потребителя по отпительной системе - отсекающее устрйство (кран) или первый сварной шов) начихать они хотели на закон, что если нет отсекающих устройств - общедомовое имущество. Столкнулся с ситуацией, что батарея потекла. Есть смысл бороться, что бы управляющая компания поменяла за свой счет?
Читать ответы (1)
Владимир
07.03.2015, 12:35

Права потребителя - ответственность магазина за ремонт компьютера и уведомление о результатах

Сдал компьютер в ремонт, в магазин в котором его покупал. Прошло более 45 дней. Должен ли магазин меня уведомить о результатах ремонта? Если ДА - то в каком виде (письмо,SMS)? И если ремонт не возможен могу я забрать свой компьютер назад?
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)
Короткова Наталия Вячеславовна
14.02.2016, 19:04

Права потребителя - ответственность продавца за дефект стеклянного стола

Я И.П.,подскажите пожалуйста, у меня приобрели стеклянный стол с не коленной стеклом, через месяц пришли с претензией что стол лопнул из за того что поставили пластиковую тару 3 литра и что это является дефектом стола и хотят расторгнуть договор и вернуть деньги. Обязана ли я проводить экспертизу в этом случае за свой счёт?
Читать ответы (1)