Потребовал возврата денег номер отказали ссылаясь на то что он относится к товарам относящимся к сложным.

• г. Нижнекамск

Приобрел МФУ (принтер МногоФункциональноеУстройство) оказался с дефектом, мне его поменяли он тоже оказался с дефекто, потом мне его отремонтировали, но не качественно он опять не работал. Потребовал возврата денег номер отказали ссылаясь на то что он относится к товарам относящимся к сложным. Предложили еще ремонт. Как мне вернуть деньги? И сколько они будут его ремонтировать? Спасибо большое!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, о растож.договора купли-продажи

Спросить
Елена
02.03.2016, 20:35

Отказ от возврата денег за ремонт телефона с новым дефектом - что делать?

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (6)
Дмитрий
14.02.2016, 17:52

Неудачная замена экрана в сервисном центре - требуется возврат денег и забор дефектного экрана

Я сдавал свой телефон в сервисный центр, чтобы они заменили мне разбитый экран. Первый раз они мне поменяли экран, он оказался с дефектом, второй раз тоже с дефектом. Теперь я хочу чтобы они вернули мне деньги и забрали свой экран с дефектом, потому что ездить из одного города в другой, чтобы каждый раз менять экран я не хочу. Можно ли будет вернут деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
09.01.2014, 14:32

Неудачная покупка - Как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги при наличии дефекта?

Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет. Забрали телефон, после того как снова появился дефект, опять понесли телефон в магазин и написали заявление на возврат денег. Его приняли со всеми документами и сказали что ответ будет в течении 10 дней. Через 10 дней я сама к ним пришла они сказали что еще не проведена диагностика. Через некоторое время от СЦ узнала, что телефон собрались ремонтировать. Как мне поступить в этой ситуации, если отправляли телефон на экспертизу, а делают ремонт?
Читать ответы (1)
Ангелина
17.02.2022, 17:34

Проблемы с телефоном в рассрочку от Тинькофф - отказ от ремонта и возможность возврата денег

Приобрела телефон в рассрочку в связном от тинкофф банка через какое то время он перестал работать привезла его в магазин и сдала в ремонт по истечении 45 дней телефон поступил в магазин с тем же дефектом что и сдавала потребовала возврата денег мне отказали т к не имеют права предложили повторно сдать телефон в ремонт я согласилась сдали уехал могу ли я не дожидаясь прихода телефона из ремонта вернуть деньги т к не верю в то что они мне его отремонтируют т к думают что они просто тянут время.
Читать ответы (2)
Диана Вячеславовна
14.04.2014, 16:24

Продавец требует покупку дорогих картриджей для возврата денег за неработающий принтер - правомерно ли такое условие?

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Читать ответы (1)
Nik Pl
06.10.2016, 06:19

Страховать себя от скрытых дефектов - стоит ли покупать автомобиль без гарантии в автосалоне, и что делать

Если купить автомобиль в автосалоне без гарантии, т.к. авто было с заводским дефектом, сломана коробка передач, ее отремонтировали, но гарантию салон не дает, стоит ли покупать такой автомобиль, или есть возможность его потом вернуть, если скрытых дефектов оказалось больше заявленных, спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2008, 20:54

«Скрытые дефекты в новой купленной квартире - права и возможности покупателя»

Я купил квартиру, но в процессе ремонта выявились скрытые дефекты (сквозная трещина под обоями в премыкании несущей стены к наружней стене) о которых старые хозяева точно знали. 1. Можно ли требовать устранения дефектов с продавца или снижения стоимости квартиры. 2. Возможно ли добиться возврата денег за квартиру если дефекты проявятся вновь (в течении какого срока). 3. И вообще можно ли вернуть деньги за квартиру т.к. меня не устраивает квартира с данным дефектом (даже если его устранят). Р.S. До обнаружения дефекта Я поменял входную дверь, установил пластиковые окна.
Читать ответы (1)
Валентина
09.02.2017, 18:36

Как решить проблему с повторным дефектом после ремонта телефона?

Я сдавала телефон на ремонт два раза, с одним и тем же дефектом. Сейчас телефон сломался третий раз и дефект тот же. Потребовала провести проверку качества, но мне в ней отказали сославшись на то что в предыдущий двух ремонтах заявленных дефектов не обнаружено. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
26.01.2019, 20:58

Отказали в возврате средств за телефон с повторными поломками - как поступить в данной ситуации?

Приобрели телефон, сдали по гарантии с дефектом экрана, отремонтировали экран за 28 дней, спустя 1,5 месяца появился дефект фронтальной камеры (её смещение), написали претензию на возврат средств, сдали телефон повторно. Прислали отказ в возврате средст, ссылаясь на то, что недостаток не является существенным. Разве неоднократная поломка устройства не указывает уже на существенный недостаток. Плюс с учётом того, что отдали телефон второй раз и сейчас если его ремонтировать то пройдёт больше 30 дней в сумме, это разве не является аргументом для возврата средств. Как дальше лучше поступить и что сделать? Снова отдавать устройство в ремонт? Прав магазин или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Вадим
16.06.2018, 10:01

Проблема с дисплеем - законный возврат денег и возможность повторного ремонта

Купил телефон в августе 2017, в декабре сдал на гарантийный ремонт с дефектом дисплея, поменяли дисплей. Сейчас точно такой же дефект. Хочу написать претензию о возврате денег и сдать телефон на экспертизу. Срок проведения экспертизы 20 дней. На 21 день мне обязаны вернуть деньги, или это ещё может затянуться? И могут ли по закону опять заменить дисплей и вернуть мне? Спасибо.
Читать ответы (1)