Скажите пожалуйста обязаны они нам помочь или нет из-за того что дверь уже установлена?
3 дня назад мы купили металлическую дверь, к сожалению она оказалась с браком таким как утеплитель на одной створке есть, а на другой нету, между створками имеется щель 1.5 см то есть видно прям улицу и дует везде, мы вызвали мастера с того магазина где приобреталась дверь он сказал что это заводской брак, но отказался её менять так как она уже была установлена. А хозяин магазина тоже отказывается менять или возвращать деньги ссылаясь на тоже что и мастер. Скажите пожалуйста обязаны они нам помочь или нет из-за того что дверь уже установлена?
Если коротко - обязаны.Вам срочно необходимо обратиться к магазину с письменной претензией. Требуйте либо возврата денег, либо устранения дефекта. Вы вправе сделать это по Закону "О защите прав портребителей". Не поможет - обращайтесь в суд. При наличии вопросов - звоните.
СпроситьЗаводской брак входной двери - Магазин согласен заменить, но потребует оплаты за доставку и установку. Законно ли это?
Проблемы с гарантией - могу ли я обменять неисправный холодильник в магазине?
Проблемы при установке сплит-системы - мастера отказываются ставить, магазин предлагает заменить на имеющийся товар
Стеклокерамическая электроплита с треснутым покрытием - проблемы с гарантией и вызовом мастера
Проблема с краном-смесителем - как решить вопрос, если установили его платно и возник заводской брак?
Отсутствие гарантии при покупке техники - серьезная проблема для покупателей
Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?
