Скажите пожалуйста обязаны они нам помочь или нет из-за того что дверь уже установлена?

• г. Краснодар

3 дня назад мы купили металлическую дверь, к сожалению она оказалась с браком таким как утеплитель на одной створке есть, а на другой нету, между створками имеется щель 1.5 см то есть видно прям улицу и дует везде, мы вызвали мастера с того магазина где приобреталась дверь он сказал что это заводской брак, но отказался её менять так как она уже была установлена. А хозяин магазина тоже отказывается менять или возвращать деньги ссылаясь на тоже что и мастер. Скажите пожалуйста обязаны они нам помочь или нет из-за того что дверь уже установлена?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если коротко - обязаны.Вам срочно необходимо обратиться к магазину с письменной претензией. Требуйте либо возврата денег, либо устранения дефекта. Вы вправе сделать это по Закону "О защите прав портребителей". Не поможет - обращайтесь в суд. При наличии вопросов - звоните.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
17.12.2013, 16:26

Проблемы с пластиковой входной группой - как решить и куда обратиться?

Заказала в фирме пластиковую входную группу (окно+дверь). С дверью проблема. Летом сверху щель было видно. Мастера петли подрегулировали, через месяц-тоже самое-щель видно. Опять подрегулировали. Холодно на улице стало-в дверь дует в тот верхний угол, где щель была. Мастера приехали дверь сняли, резинки поставили, что-то подкрутили, уехали. Теперь дует в противоположный верхний угол и внизу, где порог. Что делать? Письменную претензию в фирму писать или в защиту прав потребителей? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Веста
15.07.2015, 22:50

Заводской брак входной двери - Магазин согласен заменить, но потребует оплаты за доставку и установку. Законно ли это?

Мы купили входную дверь год назад, устанавдивали мастера из магазина! В течении этого года 6 раз вызывали мастера по устранению неполадок, последний раз мастер сказал, что дверь ремонту не подлежит (заводской брак петли), мы написали в этом же магазине претензию, на ее быстро рассмотрели и дали положительный результат, дверь заменят без проблем, НО мы снова должны заплатить за доставку и установку двери... законно ли это? Ведь не мы поломали эту дверь, а магазин нам продал бракованную.
Читать ответы (1)
Юля
17.09.2012, 17:32

Проблемы с гарантией - могу ли я обменять неисправный холодильник в магазине?

24 сентября 2011 г я купила холодильник в магазине м-видио 24 сентября 2012 г выходит гарантия на него неделю назад он перестал морозить я обратилась в магазин о поломки мне вызвали мастера он посмотрел и сказал что вытек газ и возможно сгорел мотор надо забирать делать. Скажите смогу ли я обменять товар на другой ведь в магазине сказали что можно обменять если заводской брак. А на вопрос заводской брак это или нет мастер ответил все что вы сами не слома ли это заводской брак... подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Иван
26.10.2013, 18:55

Проблемы при установке сплит-системы - мастера отказываются ставить, магазин предлагает заменить на имеющийся товар

Ситуация такая купили сплит систему, управляющий магазина дал номер мастера по установки сплит системы, когда привезли домой позвонили мастеру но он отказался ставит эту марку (самсунг) ссылаясь на большой процент брака, позвонили еще одному он тоже отказался, решили вернуть товар в магазин ссылаясь что ее не кто ставить не хочет, тогда они позвонили третьему мастеру он вроде бы согласился, но уже появилось недоверие у меня, товар приняли но их юрист якобы вынес заключение деньги не возвращать а поменять товар на имеющийся в наличии в магазине (которого там практически нет) что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алёна
14.11.2019, 23:48

Стеклокерамическая электроплита с треснутым покрытием - проблемы с гарантией и вызовом мастера

Мы стеклокерамическую электроплиту купили с рук, но на неё ещё есть гарантия. Всё было в порядке и вот во время готовки стеклокерамическое покрытие на плите на одной комфорке треснуло. Мы вызвали мастера просто чтоб сказал, что это за дефект. И мастер не стал её трогать, он с фонариком долго смотрел и сказал, что это заводской брак, она на гарантии, так что я её не буду трогать. При оформлении вызова мастера из сервиса, оператор Горячей линии сказала, что вряд ли вы докажете, что это заводской дефект. Так что выезд мастера вам надо будет оплатить. Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Елена
05.09.2016, 14:06

Проблема с краном-смесителем - как решить вопрос, если установили его платно и возник заводской брак?

Купили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять. Обратились в магазин. Там сказали, что мы должны принести кран в магазин. Но кран установлен платно. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Алина Баграстова
16.05.2020, 17:08

Отсутствие гарантии при покупке техники - серьезная проблема для покупателей

Скажите пожалуйста такая ситуация купили холодильник в магазине оказалось что он с браком вытек газ, отвезли мастеру мастер подтвердил что это дефект магазина. Магазин соответственно отрицает это и как выяснилось при покупке техники гарантию не дают вообще! С каких это пор у нас отменена гарантия даже у частного предпринимателя.
Читать ответы (3)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Викторович
09.04.2015, 17:39

Как получить компенсацию за некачественную татуировку и отказ тату-мастера в дальнейшей работе?

Сделал татуировку, она отличается от того что должно быть, это все видно, тату мастер отказывается доделывать работу и деньги так же возвращать, делал в тату салоне. Как заставить тату мастера вернуть хотя бы половину денег?
Читать ответы (1)
Дарья
23.09.2019, 12:33

Многократные случаи брака при покупке входной двери - как получить большую скидку?

Купили входную дверь, оказалась с браком. Вызвали эксперта, сказал заводской брак. Приехали в магазин, написали притензию, предложили заменить полотно двери. Заменили, и так же пришла дверь с браком. Можем ли мы в этом случаи получить большую скидку?
Читать ответы (4)