Рассмотрение возможности оспорить действия компании Вайлдберриз в связи с проблемой доставки и возврата товара

• г. Калуга

Можно ли оспорить действия компании Вайлдберриз? Заказала в WB два крема для лица. Со 100% предоплатой. Заказ пришёл не в коробке, как обычно, а завёрнутым в пузырчатую плёнку. Сняв её в ПВЗ, обнаружила, что заводская упаковка вскрыта, и сами коробочки, по всей видимости, уже открывались не раз. Пришлось отказаться от такого товара. Сотрудница ПВЗ согласилась с моими претензиями и сама оформила отказ, сказав, что мне самой ничего больше делать не надо. Не знаю, что она написала в своей программе. Но с меня удержали плату за возврат товара. На каком основании? При попытке выяснить, почему это произошло, та же сотрудница, вместе с управляющим ПВЗ только твердили, что они здесь ни при чём, такие правила, и тут уже ничего не поделаешь. Можно ли оспорить такие действия компании Вайлдберриз? Что для этого нужно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно - в судебном порядке.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Сальникова Юля
26.01.2015, 12:45

Возврат товара - Рассмотрение возможности возврата шкафов сушильных без предоплаты после 1,5 месяцев

Пож-та могут ли нам вернуть товар (шкафы сушильные), которые мы отгрузили 1,5 мес назад по договору без предоплаты? Оплата должны быть в течении 10 дней но прошло 1,5 мес? (Они якобы им не нужны)
Читать ответы (1)
Олеся
19.11.2018, 16:41

Обращение к специалистам - не получила документы и не выплачен расчет при увольнении из компании Вайлдберриз

Работаю в компании Вайлдберриз в г. Вяземский с 28.09.2018 г., подписали документы о принятии на работу и отправили в Москву на подпись, до сей поры не видела ни второго экземпляра трудового договора, ни должностных инструкций, ни копии приказа о трудоустройстве. З/п обещали 30000 (на сайте о работе стояло от 25000), но в приказе было написано оклад 12500+30% ДВ), остальное типа премия. 24.10.2018 дали 3400 аванс, потом 08.11.2018 еще аванс 6800 и все на этом тишина. Написала 25.10.2018 года заявление о выдаче копий документов: договор, трудовой книжки и приказа о трудоустройстве до сих пор не получила. Заставили подписать заявление о расторжении договора в случае не прохождения испытания, хотя в приказе о трудоустройстве написано принята без испытательного срока. Решила уволиться, поставила руководителя в известность, обратилась в отдел кадров, сказали т.к. не вышел испытательный срок увольняем в три дня. 13.11.2018 написала заявление об увольнении 16.11.2018, ни расчета, ни трудовой в день увольнения не получила, оказалось никто и не подписывал заявление мое. 19.11.2018 позвонили с отдела кадров и сказали переписать заявление не по собственному желанию, а по расторжению договора по соглашению сторон с 20.11.2018 года. Думаю ни расчета, ни документов не дождусь. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Марина
20.03.2017, 23:45

Нарушение сроков доставки товара компанией - возможность требования неустойки и процедура

На определённую дату была запланированна доставка товара транспортной компанией, целый день прождали и всё напрасно. Товар не был доставлен в указанный срок, а дату доставки перенесли на следующий день. Можно ли требовать неустойку с данной компании и как это сделать?
Читать ответы (1)
Лена
17.08.2020, 22:16

Компания Вайлдберриз нарушает закон, не возвращая деньги клиентам уже 17 дней!

Компания Вайлдберриз не возвращает деньги уже 17 дней! На горячей линии говорят заученные фразы. Не могу ничего добиться. Деньги не переводят назад и все тут. Хотя по правилам у них вовзрат от 1-5 дней, максимум 10 по закону. Товар был возвращен в магазине сразу же после примерки.
Читать ответы (2)
Каплунова Валентина
19.07.2019, 14:34

Несправедливое списание долгов с заработной платы в компании Вайлдберриз - Как защитить себя и свои права

Работаю в Вайлдберриз на пункте самовывоза менеджером. Периодически вешают недостачи со склада (совершенно другой отдел к которому я отношения не имею) в подотчет и списывают с такой же регулярностью вычитают суммы из премиальной части заработной платы. Пишу жалобы с просьбой рассмотреть инцидент и снять с меня долг, предоставляя доказательства своей непричастности. Смотрят сквозь пальцы, а иногда и вовсе не рассматривают. На данный момент повесили 12 тысяч рублей за куртку которая стоит 4200. Эта куртка даже не поступала к нам на самовывоз. Видео предоставлено, история куртки предоставлена, однако со стороны отдела занимающегося данными вопросами тишина. Послезавтра ухожу в отпуск, естественно к материалам и рабочей учетной записи доступа не будет. Боюсь что снова спишут с зп, а у меня съемное жилье за которое нужно платить и ребенок на руках. Так вот вопрос.. Насколько правомерна такая политика компании? Нам не предоставляют доказательств нашей вины, а те видео где якобы она зафиксирована в основном вырезаются наобум (другими словами не понятно та ли коробка, так как их стоит штук 10, не хватает ли вещи, так как не видно ни номера коробки ни номеров отправленных вещей и ничего более), однако деньги списывают. Как быть и как защитить себя перед недобросовестностью работодателя?
Читать ответы (1)
Юрий
19.01.2019, 00:16

Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
21.08.2014, 21:02

Проблема с заказанными дверями - отсутствие наличников и задержка доставки. Возможность возврата товара и компенсация за доставку

Купили двери под заказ, оплатили и сами двери и доставку, двери приехали в срок, но без наличников, наличники ждем уже 2 недели, точные сроки доставки магазин назвать не можем, дальше ждать наличник мы не можем, т.к. планировали поставить двери еще 2 недели назад, да и уверенности, что их довезут тоже нет, т.к. уже все оплачено. Хотим вернуть двери в магазин, возможно ли это, и как оформить доставку дверей до магазина, и вернут ли нам деньги за доставку товара?
Читать ответы (1)
Анна
23.09.2021, 15:13

Что делать, если после доставки товара от транспортной компании обнаружили недостачу?

Транспортная компания (тк) доставила товар купленный в интернет магазине не в полном объёме, так же отличается вес посылки (почему то в большую сторону) Посылку получили, дома открыли и обнаружили недостачу. Написали магазину, тот скинул видел где Упаковывают ее и видно что в посылке все товары. Куда и к кому обращаться, если обнаружили только дома? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Владислав
03.06.2022, 17:34

Личный досмотр сотрудников до нижнего белья - законно ли это в компании Вайлдберриз?

Работал в компании Вайлдберриз, где практикуется личный досмотр сотрудников на входе и выходе. Сотрудники раздеваются до нижнего белья. Интересует, насколько это законно?
Читать ответы (3)
Надежда
04.09.2017, 22:19

Задержка и несоответствие заказанной кухни - возможность возврата товара и денег

Заказали на рынке кухню, договора нет. Обещали сделать за 2 недели, но привезли лишь малую часть и так уже 2 месяца. Размеры на эскизе и в реальности не совпадают, фасады сделали не так как мы заказывали, при сборке каркаса выяснилось что надо переделывать т.к. она не встает по размеру. Каждую неделю одни обещания. Можно ли это считать ненадлежащего качества товар и вернуть кухню? Можно ли вернуть деньги? Есть расписка о получении денег.
Читать ответы (2)
Кирилл
09.06.2019, 07:52

Проблема с доставкой товара - возможность возврата денежных средств и права потребителя

Заказал в строительном интернет магазине товар, заплатил 6000 р., куда входила т.ж. сумма доставки до ТК. Груз прибыл в мой город и стоимость доставки составила 29000 р., я был мягко говоря шокирован и отказываюсь сейчас забирать этот товар из ТК. Какие у меня права и могу ли я рассчитывать на возврат уплаченных за заказ. Я считаю что при отправке заказа со мной должны были согласовать стоимость доставки?
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
29.01.2018, 20:34

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
13.04.2014, 13:50

Существуют две возможных вариации заголовка:\n\n1) Компания не перевела деньги на счет после возврата товара

Если товар возвращен компании и от них выдана справка от том, что договор № от с расторгнут на основании возврата продукции, но при обращении в банк выяснилось, что компания куда был возвращен товар деньги на лицевой счет не перевила. В банке заявление написано с приложением данной справки, идет служебное расследование. Какие дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алекс
05.10.2013, 17:04

Нарушение срока доставки товара - возможность требовать возврата денежных средств и ответственность продавца

Потребитель подписанием настоящего акта соглашается, что срок для устранения недостатков составляет от оного дня до сорока пяти дней, срок транспортировки товара из-за отдаленности продавца и авторизированного центра, составляет от одного до десяти календарных дней в одну сторону доставки. Потребитель претензий по установленным срокам транспортировки товара, а также по срокам устранения недостатков к продавцу не имеет. СРОК ДОСТАВКИ НЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СРОК УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ. Последняя доставка в пункт выдачи превысила 10 дней и составляет 16 дней. Является ли это нарушением данного договора, и могу ли я требовать возврата денежных средств за данный товар? P.S. Судя по проведению гарантийных работ, неисправность была устранения за счет сервисного центра, а значит барк в этом товаре не по моей вине.
Читать ответы (1)
Адель
23.01.2018, 15:09

Проблема с покупкой в МТС - отсутствие товарного чека, упущенный акционный кэшбэк и возможность возврата товара

Купила в МТС смартфон. Сотрудник салона, не выдал товарный чек, и тем самым оставил себе 1500 рублей по акции возврат кэшбэка. По ЗПП, идет речь о некачественном товаре, у меня телефон качественен. Могу ли я сделать возврат телефона и потребовать расходы на консультацию юриста и дорожные расходы?
Читать ответы (1)
Александр
06.01.2013, 06:46

Как правильно подготовиться к подписанию договора с транспортной компанией в Китае для покупки и доставки товара?

Скажите пожалуйста я хочу купить товар в Китае нашол транспортную компанию которая предостовляет полный спектр услуг по покупке и доставке товара. Договор о оказании услуги они мне вышлют по почте. Что мне нужно сделать прежде чем подписать договор.
Читать ответы (1)
Павел
19.11.2019, 17:14

Отсутствие поверки водяного счётчика привело к перерасчёту платежей без возможности оспорить компанию

Мыне жили в квартире 2 года и что должна была поверка водяного счётчика в 2018 г мы не знали и в итоге упр. компания насчитала по нормативу и перерасчёт делать отказались, хотя счётчик исправно работает.
Читать ответы (1)
Андрей
31.07.2022, 18:16

Могу ли я продавать на Вайлдберриз товары от производителя Сима Ленд под своим брендом?

Я хочу продавать товары на Вайлдберриз и выбрал несколько позиций для перепродажи. Нашел товар на Сима Ленд, один из товаров это их собственная разработка под брендом Лас Игра. На упаковке товара указан производитель, товарный знак, бренд и вся информация. Скажите, могу ли я закупать эту продукцию и перепродавать на маркетплейсе? При условии, что я не собираюсь торговать под их брендом и присваивать себе авторство, название моего бренда будет Super Igra и там будет большое количество разных товаров. Ранее я звонил в Сима Ленд, мне сказали, что товары их собственных брендов продавать нельзя, так как это их продукция. При этом данный товар не нуждается в обязательной сертификации.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.06.2021, 20:34

Владелец интернет-магазина столкнулся с проблемой доставки товаров и был обвинен по статье 159

Интернет магазин, люди заказывают одежду со страницы я выкупаю его с китая обычно сроки доставки 2-3 недели, но посылку посредник отправил через месяц, написали заявление на меня по ст 159, деньги человеку вернули за товар.
Читать ответы (3)