Продавец отказался вернуть деньги за бракованные наушники - правомерное решение или нарушение прав потребителя?

• г. Якутск

Мой сын (13 лет) в магазине техники купил себе компьютерные наушники с микрофоном, дома выяснилось, что микрофон не работает. При обращении в магазин вернуть денежные средства за бракованный товар, продавец отказался делать возврат денег т.к мой сын является не совершеннолетним и оплату он производил по детской карте СберКидс. Законны ли действия продавца? Куда нужно обратиться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Незаконны. Пишите официальную претензию магазину и обратитесь в роспотребнадзор. Если не поможет, решать в судебном порядке

Спросить

Здравствуйте.

Незаконно. Такие сделки уже может совершать 13-летний сам. Какая там сумма?

В любом случае Вы как законный представитель можете предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращацтесь письменно официально. Укажите, что повторно.

Далее жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.

С уважением.

Спросить

Нужно вручить претензию в магазин на возврат денежных средств

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Кашунин Михаил
08.04.2015, 16:14

Отказ в возврате денег за бракованные наушники - правомерное поведение сотрудника салона Евросеть или нарушение прав потребителя?

12.03.2015 в салоне Евросеть, который находится по адресу: Дубна, проспект Боголюбова, д. 15, я купил наушники Gerffins GF-HP-02 black 3.5mm за 490 р. Прослужили они мне не больше месяца, (03.04.2015) в них был зафиксирован брак (причём самим сотрудником салона Евросеть). Возвращать деньги мне отказались, аргументировав это тем, что гарантия на них 2 недели! При условии, что у меня есть чек, наушники и упаковка от этих наушников. Подскажите пожалуйста, прав ли сотрудник салона Евросеть, и если он не прав, то что мне надлежит делать?
Читать ответы (1)
Игорь
01.12.2014, 20:44

Продавец отказался вернуть деньги за бракованные наушники - как поступить?

В магазине увидел наушники, редкая модель. Когда с продавцом сняли с витрины, оказалось, что упаковка вскрыта. Проверили комплектность - все на месте. Но у меня не было с собой ничего для проверки их работоспособности. Придя домой проверил - звук как в колодце, слов в некоторых треках не слышно. (По опыту уже с таким сталкивался, это не брак, а фальсификат). Принес в магазин с просьбой вернуть деньги. Мне сказали, что только после экспертной проверки. Правомерно ли это? Если да, то сколько дней они имеют право ппроволдить эту проверку и какие акты я должен заполнить? Если нет, то как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Кристина Сергеевна
02.12.2017, 17:00

Магазин ФиксПрайс отказался вернуть деньги за бракованные наушники, несмотря на предоставленные условия возврата

Купила наушники в магазине "ФиксПрайс". Уточнила о возможности возврата в случае чего. Девушка сказала что в течение 2 недель с чеком могу подойти. Пришла в тот же день вечером, но вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что они рабочие. НО! Звук-то конечно есть, но у провода на стыке со штекером брак и при прослушивании музыка прирывается или слышно шипение, когда задевается провод (кладу телефон в карман). Я понимаю что 55 р. не такие уж большие деньги, но они обещали. Тем более проверить их на месте возможности не было.
Читать ответы (1)
Елена
14.01.2014, 12:03

Как вернуть бракованные наушники и получить компенсацию в случае отказа продавцов - рекомендации по правам потребителя

Как поступить в данной ситуации и на что ссылаться по правам: вчера купила на радиорнке наушники ценой 10500 руб, что, как потом выяснилось в 2 раза дороже средней рыночной, я безусловно расстроилась, почитав закон о зпп поняла, что просто так их вернуть нельзя. Пришлось смериться, но когда я открыла коробку, посмотреть на них перед упаковкой в подарок, обнаружила в месте раздвижения по размеру с одной стороны наушника заметную царапину, как от ползунка.. причем с другим наушником все впорядке, раздвигается без царапания. Хочу пойти их сдать и вернуть сумму. Подскажите, как разговаривать и на что ссылаться, если продавцы не захотят их принимать? Или если предложат заменить на другие, но я не хочу такие, которые потом также поцарапаются? И как поступить, если (как уже встречалось) будут говорить, что у них нет денег для возврата? Товарный и упаковочный вид не испортился, гарантию не ставили, чек на руках (безнал расчет). Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
24.09.2022, 11:51

Как вернуть бракованные наушники в условиях пандемии?

23.09.2022 года купила дочери проводные наушники. Принеся наушники домой и проверяя их, оказался брак (один наушник не работает). Сегодня, 24.09.2022 года, пришла в магазин и попросила продавца поменять на другие рабочие наушники, на что продавец сказала, что менять не будет, так как в 2021 году внесены поправки о торговли в связи с пандемией, что нельзя менять товар, так как контактировал с человеком. И мне пришлось купить новые. Скажите, пожалуйста, могу ли я все таки поменять наушники на новые? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Вероника
19.01.2018, 18:25

Отказались вернуть деньги за бракованные наушники AirPods - Как поступить в данной ситуации?

Купила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?
Читать ответы (2)
Денис
19.03.2023, 05:04

Отказ продавца вернуть деньги за бракованные наушники в комиссионном магазине - что делать?

Я приобрёл онаушники в комиссионном магазине выйдя из магазина понял что одно ухо не работает я попросил продавца вернуть мне деньги на что он мне отказал ссылаясь на то что гарантия не распространяется на подержанные вещи. Могу ли я вернуть свои средства?
Читать ответы (2)
Геннадий Анатольевич
04.06.2014, 18:22

Как вернуть бракованные наушники с микрофоном - рассказ о несоответствии звукового качества

Купил сегодня наушники с микрофоном для компьютера, оказалось что правый наушник громкий, а левый практически не слышен''как-будто ваты наложили''..Я пошёл возвращать товар. Пришёл к ним и сказал что хочу сдать наушники, так как считаю их бракованными, на что мне ответили в чём причина их не рабочего состояния, на что я ответил-правый наушник громкий, а левый практически не слышен. При мне взяли и проверили их,даже дали мне послушать, как оказалось работали они исправно, я даже сам удивился. Я спросил можно ли мне сдать эти наушники, мне ответили нет, якобы ''внешний вид товара не соответствует его начальному виду. Но мне же как-то надо было проверить их,не через коробку их проверять на глаз. Помогите мне в этой ситуации, объясните что нужно сделать чтобы сдать эти наушники?
Читать ответы (1)
Иван
18.01.2022, 12:32

Как вернуть бракованные наушники, купленные 1,5 года назад, если магазин отказывается их принять?

Купин наушники на коробке написано 2 года, прошло 1,5, магазин отказывается принимать их обратно. Чем их можно ткнуть или как правильно написать заявление.
Читать ответы (2)
Владислав
20.12.2014, 20:24

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованные наушники - как правильно оформить претензию и подать иск в суд

Купил 15 декабря 2 пары наушников в интернет магазине. Одну пару наушников привезли с браком. На следующий день обменяли, но опять они оказались с браком. Я связался с оператором и мне хотели вернуть деньги, оператор попросил позвонить на следующий день. Но я узнал, что мои наушники копия, а не оригинал, но на сайте они указывают, что продают 100% оригиналы. Позвонил им на следующий день и сказал что хочу вернуть наушники так как они не оригинальные и мне второй раз подряд привезли брак, обещали вернуть деньги на следующий день. Но в итоге сказали что не вернут деньги, так как это средство личной гигиены. В интернете прочитал что нужно им написать письмо с претензией. Я написал им на электронную почту письмо. Вот 3 дня они уже молчат. На интернет сайте все данные о их компании и я нашел юридическое лицо по инн. Скажите пожалуйста достаточно того, что я написал им письмо именно на электронную почту с претензией и просьбой вернуть деньги? И если дойдет дело до суда то как это все оформлять на кого иск подавать?
Читать ответы (1)
Яна
08.06.2021, 06:42

Как компания МТС не вернула деньги за бракованные наушники в течение 12 дней - Не до конца оправданные ожидания

Купили наушники в мтс а они брак, принесли через 10 мин нам сделали возврат, прошло 12 дней деньги так и не вернули! Сказали ждать 41 день.
Читать ответы (1)
Анна
09.08.2022, 15:16

Как вернуть деньги за бракованные наушники через магазин - опыт покупателя

Такая ситуация. Сдала наушники по гарантии в ремонт через магазин, в котором их покупала. По закону в течение 45 дней их должны были вернуть в рабочем состоянии или можно написать заявление на возврат денег, которые должны вернуть в десятидневный срок. Прошло более 45 дней. Наушники не вернулись, я написала заявление на возврат денег (менеджер магазина был крайне агрессивен, рассказывал о проблемах с доставкой наушников в сервисный центр, военные действия и прочее). Прошло более 10 дней со мной никто не связался, но сегодня раздался звонок от этого менеджера, он сказал, что наушники приехали, там не было брака, было загрязнение, следовательно закон про 45 дней и 10 дней не работает и деньги он возвращать отказывается. Я попросила письменный отказ. Что делать, чтобы вернуть именно деньги? Прав ли менеджер?
Читать ответы (4)
Владимир
30.12.2021, 23:22

Как вернуть деньги за бракованные наушники без акта и товара?

Я приобрёл беспроводные наушники в интернет-магазине озон. После нескольких дней использования обнаружил брак по звуку в некоторых режимах работы. Обратился в сервисный центр производителя данных наушников, предполагая, что сотрудники сервиса либо произведут ремонт, либо отдадут товар с актом о неремонтопригодности. Примерно через неделю я пришел в центр, где мне сказали, что наушники списаны и отправлены на утилизацию, а мне выдали акт о техническом состоянии, предоставив которы продавцу я, якобы могу вернуть деньги. Я оформил возврат через приложение. Он был одобрен. Когда я пришел в пункт выдачи озон, мне сказали, что оформить возвра, только с актом на руках, невозможно, и что я должен предоставить бракованный товар. Я бы и рад, вот только у меня его забрали и списали. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.11.2022, 14:04

Проблемы с возвратом денег за бракованные наушники в интернет магазине Мегафон - опыт покупателя.

16 сентября в интернет магазине Мегафон были приобретены наушники, оплата была онлайн, картой. Забирали наушники самовывозом, из офиса Мегафон. Дома выяснилось что наушник один не работает, брак. На следующий ден 17 сентября наушники вернули в офис продаж, написали заявление на возврат средств, сказали что примут наушники в том случае, если я куплю за те же деньги или большую сумму други, что я и сделал, сказали ждать две недели, так как позже деньги не пришли, я пришел снова в салон, там пояснили что раз оплата была с карты жены, то и заявление должна писать она, пришли с женой, написали повторно, это было уже 1 октября, сказали ждите, деньги снова не поступили, позже я снова обратился уже по телефону в интернет магазин и в саму компанию по телефону, позже со мной связался менеджер, сказал что выплатить не могут, так как нет ответа с сервисного центра и я должен получить бумагу от Сц в том офисе куда я сдал наушники, я пришел снова в офис, оказалось что брак наушники как лежали там так и лежат, только после того как я настоял, дали бумагу в отправку в Сц. Помимо двух заявлений на возврат, также было написана претензия, до сих пор ни ответа не денег я не получил, как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.04.2019, 20:51

Проблема с возвратом денег за бракованные наушники в салоне Билайн

28 января я приобрела наушники в салоне "Билайн" по адресу Зеленодольская ул., 40. Они оказались бракованными. После чего я обратилась в этот магазин с просьбой вернуть деньги или поменять товар. Наушники у меня забрали, составили спустя 2 часа еле-еле кейс. На протяжении 2 х месяцев мне говорили, что мое обращение в очереди. Но потом мне молодой человек из их службы поддержки (после моего очередного звонка) сказал, что не хватает счета из банка. Ок, я привезла из банка номер счета, они закрепили его за обращением. Я сразу перезвонила на горячую линию, где подтвердили наличие документа. Спустя месяц+-деньги так и не поступили. Звоню снова. Девушка составила новое обращение на мое обращение (мол почему так долго не рассматривают) и сказала, что завтра мне перезвонят в первой половине для объяснений и решения данной ситуации. Прошла неделя и теперь я пишу Вам, сумма небольшая, но это скотское от ношение. Я на них не кричала никогда, просила помощи по-человечески (раз 7). В крайний раз звонила моя эмоциональная подруга, где ее послали в офис, откуда изначально была послана я. Это нарушение.
Читать ответы (1)
Лиза
25.12.2016, 17:12

Купленные бракованные наушники - возможен ли обмен без чека, но с наличием свидетеля покупки?

Купила наушники. Оказалось, они бракованные и не работают вообще. Продавцы чек не дали, однако со мной была подруга, которая является свидетелем покупки и готова подтвердить мои слова. Скажите, пожалуйста, можно ли обменять наушники?
Читать ответы (1)
Амин
11.01.2023, 08:19

«Проблемы с возвратом средств за бракованные наушники без кассового чека - опыт потребителя»

29 декабря 2022 года купили сыну беспроводной наушники в одном магазине. Когда покупали не выдали кассовый чек, то есть мы забыли спросить, не требовали, а они не дали. Возможно они это практикуют. Спустя неделю один из наушников перестал работать. Я пошел в магазин. Хозяйка потребовала чек, я сказал, что не дали. Потом потребовала упаковку, к сожалению сын успел упаковку выбросить. Она отказалась вернуть деньги, при этом если я обращусь в орган защите прав потребителей, у меня будет проблемы. Как я дальше могу поступить?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.02.2015, 23:30

Как получить возмещение за бракованные наушники на гарантии - конфликт с магазином

Покупала наушники 4 месяца назад, сейчас один из них начал хрипеть. Внешнее состояние почти идеальное. Принесла в магазин, прошу вернуть деньги (так как еще товар на гарантии), а меня посылают в сервисный центр, и только с выпиской, что они не подлежат ремонту, мне могут вернуть деньги. Кто прав и что делать?
Читать ответы (3)
Наталия
20.06.2020, 14:43

Как получить возврат средств за бракованные наушники в салоне МТС?

В салоне МТС затягивают возврат средств за бракованные наушники (есть акт экспертизы из центра гарантийного обслуживания и браке и неремонтопригодности). Заявление приняли, «кормят» «затратами», ничего не возвращают. Что делать?
Читать ответы (4)