Продавец отказался вернуть деньги за бракованные наушники - правомерное решение или нарушение прав потребителя?
Мой сын (13 лет) в магазине техники купил себе компьютерные наушники с микрофоном, дома выяснилось, что микрофон не работает. При обращении в магазин вернуть денежные средства за бракованный товар, продавец отказался делать возврат денег т.к мой сын является не совершеннолетним и оплату он производил по детской карте СберКидс. Законны ли действия продавца? Куда нужно обратиться?
Незаконны. Пишите официальную претензию магазину и обратитесь в роспотребнадзор. Если не поможет, решать в судебном порядке
СпроситьЗдравствуйте.
Незаконно. Такие сделки уже может совершать 13-летний сам. Какая там сумма?
В любом случае Вы как законный представитель можете предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращацтесь письменно официально. Укажите, что повторно.
Далее жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.
С уважением.
СпроситьНужно вручить претензию в магазин на возврат денежных средств
Спросить