Проблемы с новой стиральной машиной - она третий раз сломалась после покупки, магазин отказывается признать дефект
Скажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: я 14.10.22 г. в магазине ИБО купила стиральную машину, в июне этого года она сломалась (перестал крутиться барабан), сотрудники магазина её забрали и на следующий день её нам вернули, сказали, что машинка у них работает. Через неделю она снова сломалась (не заливалась вода, на электронной панели горели все лампочки). Её забрали в магазин и там же проверили сотрудники магазина. Нам её вернули на следующий день и сказали, что она исправна. 26.09.23 г. стиральная машинка сломалась в 3 раз (выдавала различные ошибки, не крутился барабан). Её магазин нам снова вернул. У них в магазине она работает. Но дома у нас, она не работает. И РБТ отказывают в экспертизе сервисного центра, говорят, что нет оснований для её проведения. У нас есть фото и видео записи, что машика не выполняет свои функции. Что нам делать?
Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, документы о предыдущих ремонтах имеются?
СпроситьЕсли гарантийный срок не вышел, то пишите претензию
СпроситьЗдравствуйте.
Сами обратитесь в экспертную организацию. Или сразу с иском в суд обращайтесь. Тогда будет назначена судебная экспертиза.
И уже можно будет требовать возврат денег и неустойку. В суде также компенсацию морального вреда и штраф. В соответствии со ст.ст.13,15,18,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить