Проблемы с новой стиральной машиной - она третий раз сломалась после покупки, магазин отказывается признать дефект

• г. Ставрополь

Скажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: я 14.10.22 г. в магазине ИБО купила стиральную машину, в июне этого года она сломалась (перестал крутиться барабан), сотрудники магазина её забрали и на следующий день её нам вернули, сказали, что машинка у них работает. Через неделю она снова сломалась (не заливалась вода, на электронной панели горели все лампочки). Её забрали в магазин и там же проверили сотрудники магазина. Нам её вернули на следующий день и сказали, что она исправна. 26.09.23 г. стиральная машинка сломалась в 3 раз (выдавала различные ошибки, не крутился барабан). Её магазин нам снова вернул. У них в магазине она работает. Но дома у нас, она не работает. И РБТ отказывают в экспертизе сервисного центра, говорят, что нет оснований для её проведения. У нас есть фото и видео записи, что машика не выполняет свои функции. Что нам делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте

Вам необходимо направлять претензию продавцу.

Спросить

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, документы о предыдущих ремонтах имеются?

Спросить

Если гарантийный срок не вышел, то пишите претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Сами обратитесь в экспертную организацию. Или сразу с иском в суд обращайтесь. Тогда будет назначена судебная экспертиза.

И уже можно будет требовать возврат денег и неустойку. В суде также компенсацию морального вреда и штраф. В соответствии со ст.ст.13,15,18,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Василий
04.08.2018, 16:00

Проблема с новой стиральной машиной - магазин не признает дефект и отказывается во возврате средств

30.06.18 приобрела стиральную машину в магазине м видео. При ее распаковке обнаружили неприятный запах, тем не менее по совету службы поддержки производителя подключили ее, 2 раза произвели эко чистку барабана и стирку без вещей на самой высокой температуре, но запах не ушел и распостранился по всему дому, на утра у ребенка началась рвота. 2 дня звонила на горячии линии магазина и производителя, рекомендации не привели к успеху и 5.07.18 магазин забрал ее на экспертизу. Обещели позвонить как будут какие либо результаты. Но не дождавшись реакции от магазина, поехала к ним сама. Мне выдали результаты экспертизы, в которых "неисправностей нет". Продавец говорит забирайте машинку. Но я не могу позволить подвергать моих детей такой опасности, и покупалась она для чистоты и свежести белья, а не для жуткого запаха. Продавец отказывается возвращать деньги и менять машинку га качественную ссылаясь на экспертизу. Как мне сейчас быть ума не приложу, мне машинка нужна, но не с таким дефектом, а магазин отказывается возвращать деньги и менять товар на качественный. Подскажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации, какие действия могу предпринять? Писала в защиту прав потребителя, там не стали разбираться с этим вопросом, ссылаясь на слова продавца.
Читать ответы (1)
Сахно Татьяна Ханифовна
11.03.2021, 23:46

Проблемы с новой стиральной машиной - магазин отказывается вернуть деньги

19 01 2021 купила стиральную машину хотпоинт аристон с инверторным двигателем в маг. мир видео в екатеринбурге. При установке установщик обнаружил дефект залив воды продолжался при нажатие кнопки стоп 24 января я сразу пошла в магазин и написала заявление на замену машины мне вызвали мастера через 5 дней который сделал диагностику на залив воды и сказал все исправно стирайтесь. Я потребовала проверки работы машины на что он отказал и ушел-сами проверяйте-потом позвоните скажите при первом включении машина громко скрежетала и тряслась при отжиме я опять пошла в магазин и написала 3 заявление на возврат денег так как я узнала что машина с простым мотором и потребовала расторгнуть договор купли продажи на что мне магазин все отказывает и отказывает придумывая всякие уловки я наняла юриста где она грамотно написала претензию и они и ее претензию игнорят мотивирую что сложнотехнические товары не меняют и не возвращают вот так нагло нарушая закон потребителя правят продавцы. Нет свидетелей. Магазин был вообще без покупателей нет свидетелей не докажешь так прямо и отвечают-что делать?
Читать ответы (2)
Шевченко Евгения
01.05.2013, 13:48

Проблемы с новой стиральной машиной - магазин отказывается вернуть деньги или заменить

Помогите с ответом. Куплена была стиральная машина, в этот же день встала. На след. День повезли в магазин, там сделали диагностику, у них работает. А у нас не сливает воду. Напряжение в сети измерели - 238 в, всё как надо. Через пару дней работы машинка опять встала. Сейчас муж сидиж в магазине, машинку тестируют. Там она опять стирает. На просьбу вернуть деньги или заменить товар, ссылаются на перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. С момента покупки прошло 13 дней.
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
29.08.2014, 23:16

Проблемы с новой стиральной машиной - магазин отказывается решать проблему в рамках гарантии

У меня такая ситуация я купила стиральную машину, 3.08 установили ее 21.08,а она не работает, Я позвонила в магазин что вот машинка не работает мне сказали привозите, мы ее привезли они ее забрали для отправки на экспертизу, дали мне квитанцию, а сейчас каждый день звонят и говорят мы вам ее привезем сами вызывайте сервисную службу, как вы ее у нас купили с того времени мы ни причем это ваши проблемы, а у нее год гарантии как мне быть?
Читать ответы (1)
Константин
01.10.2020, 13:02

Проблемы с новой стиральной машиной леран от магазина РБТ - Как вернуть деньги?

Приветствую. Меня зовут Константин. Я купил в магазине РБТ стиральную машину леран. Подключил к воде, открыл кран сразу началась набираться вода. Это значит не работает клапан. В этот же день пытались дозвониться, но тщетно. На следующий день дозвонились, они приехали забрали и сказали что вернут деньги. Приехали за деньгами, нам сказали что все исправно и отказывают отдать деньги. Но а если товар ненадежный, зачем оно мне надо. Посоветуйте как мне быть, потому что вечером ехать в магазин забирать ее опять что ли.С уважением.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.02.2020, 08:45

Потекла вода из новой стиральной машины - магазин отказывается менять ее без акта об отсутствии возможности ремонта.

29 декабря купили стиральную машину. Доставка была 5 января. Устанавливать сразу ее не стали, уезжали. Подключать стали только в конце января. И в момент первой пробной стирки из неё потекла вода. Мастер из сервисного центра приезжал, вскрыл машину и обнаружил большую дыру в баке, причём осколка не было. Был составлен акт-механическое повреждение, предложен платный ремонт. Нужно везти машину самим из Подмосковья в Москву, и еще оплачивать ремонт. Мы хотим поменять машину на другую модель, но магазин согласен на это только в случае, если бы в акте было указано, что ремонту не подлежит.
Читать ответы (1)
Игорь Викторович
03.04.2017, 10:06

Проблемы с гарантией и сервисным центром - что делать после сломавшейся стиральной машины, купленной в Эльдорадо

Покупали стир. Машинку в Эльдорадо 9 февряля 2014 года, нам продали еще и страховку на 3 года, 2 февраля 2017 года машинка сломалась, отвезли в сервисный центр, у нас ее приняли по гарантии, сказали в течении 40 дней отремантируют, позвонили 3 апреля и сообщили, что сервисного центра Эльдорадо больше нет, надо заплатить за щапчасть и за ремонт. Подскажите, как правильно поступить!
Читать ответы (6)
Алена
01.06.2019, 20:01

Проблемы с новой стиральной машиной - магазин не проверяет и не меняет товар по закону?

30 мая моя мама подарила мне машинку, 31 мая муж устанавил, по инструкции включили самоочистку, но потом положили белье и включили режим быстрая стирка это 45 минут при 45 гр, но она стирала далеко не 45 мин, а 5 часов без приувеличения, приехали в магазин и нам отказались ее проверять обосновываясь что нет састера на месте, и менять тоже отказались объесняя тем что товар относится к гигиени законно ли сделал продавец.
Читать ответы (1)
Ангелина
11.12.2021, 22:32

Как решить проблему со сломавшейся стиральной машиной без чека и талона?

Покупали стиральную машину год назад, с переездом потеряли и чек и талон остались только документы машинки, у машины сломался тэн, на талоне было 2 года сервисного обслуживания, что делать?
Читать ответы (2)
Ляйсан
30.06.2015, 19:08

Статейный дефект - Сломалась новая стиральная машина фирмы Фея через две недели

Мы купили бабушке стиральную машину фея через две недели сломалась, не крутит барабан, как нам поступить чтобы вернуть деньги, и возможно ли это, что говорится об этом в законодательстве?
Читать ответы (1)
Евгения
11.04.2019, 12:50

Проблемы с новой стиральной машиной - шатается, погнутая ножка и угол, магазин отказывается принять обратно

Купили стиральную машину пришла она через две недели, забрали её из магазина установили и увидили что она шатается и погнутая ножка и угол мы в магазин сообщили и они отказываются брать обратно ссылая на то что мы стирал и её с порошком, сказали приехать написать заявление могут ли они у нас её не забрать и сколько времени проходит это заявление?
Читать ответы (1)
Алексей
27.11.2016, 08:51

Проблемы с б.у. стиральной машиной - магазин отказывается вернуть деньги - что делать?

Я приобрёл стиральную (б.у)машину пару дней назад, как оказалось она с дефектом, сегодня позвонил в тот магазин где она приобреталась, в возврате средств мне отказали, что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
10.09.2015, 09:58

Дефект стиральной машины в гарантийный срок - шансы на выигрыш суда

Ситуация в следующем в гарантийный срок обнаружил дефект стиральной машины а именно провис люк барабана ослабли крепления люка, обратился в магазин сделали акт тех. состояния, я обратился с требованием об обмене товара на такой же. мне отказали т.к стоимость изменилась. Я обратился в суд теперь они ходатайствуют о назначении экспертизы ссылаются на то что это не существенный недостаток и его легко починить, хотя есть акт тех. состояния, судья экспертизу одобрила. Скажите какие шансы мне выиграть суд?
Читать ответы (2)
Наталья
12.04.2012, 12:53

Проблема с неисправной стиральной машиной - магазин отказывается заменить товар. Какие действия требуются?

Через 8 месяцев сломалась стиральная машина. 22.02.2012 г. подали заявку в магазин, о неисправности товара (не работает насос),23.02.2012 г. забрали в ремонт,05.04.2012 г. доставили машину после ремонта, заключение тех. сервиса: Обнаружено при осмотре:-посторонний предмет в помпе. Произведено извлечение постороннего предмета (резинки). Не гарантийный случай. Два дня стиральная машина поработала и снова перестал работать насос. 08.04.2012 г. вторично подали заявку в магазин о неисправности товара. 11.04.2012 г. предоставила претензию в 2-х экземплярах директору магазина с требованием заменить товар, т.к. с ремонтом не согласна, её приняли, но в устной форме заявили: Пока товар не пройдёт экспертизу, на выявление существенного недостатка, о замене не может быть и речи Гарантия заканчивается 12.06.2012 г. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия магазина? Что мне в этом случае можно требовать от продавца?
Читать ответы (1)
Елена
16.12.2015, 15:10

Проблемы со стиральной машиной - магазин отказывается вернуть деньги и не отвечает на претензию

Из магазина привезли стиральную машину, при подключении в розетку выяснилось, что она не работает, не горит дисплей. Сотрудники магазина отправляют нас в сервис, деньги возвращать отказываются. Еще обманули нас уверяя, что машинка АСКО чисто шведской сборки, а выяснилось (написано на коробке) Словения. На претензию написанную в магазин в тот же день не отвечают. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Алёна
16.06.2017, 00:02

Как вернуть деньги и отказаться от покупки стиральной машины, если она оказалась дешевле в другом магазине?

Купила сегодня стиральную машину в магазине. Оплатила её и доставку на завтра, в магазине. Придя домой заглянула в интернет и обнаружила, что в другом магазине она дешевле на 5 тыс. Могу ли я завтра утром вернуть деньги и отказаться от покупки?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.01.2020, 05:41

Проблемы со стиральной машиной - отказывается работать слив и магазин отказывается вернуть деньги

18 октября приобрелп стир. Машину.29 октября постирав на ней 1 раз отаезла в магазин на ремонт. Перестал крутить барабан.29 декабря предложили забрать ее после ремонта. Начав стирать на ней. обнаружила что не работает слив. Хочу отдать ее и забрать потраченные деньги. Но заведующая мвгазином. Отказывается возвращать деньги. Сказав что везите машину сами в магазин нанимая машину. Мы ее сдадим в ремонт. И заберете. Могу ли требовать чтоб машику стир. Приехали и забрали за счет магазина. Т.к у них есть услуга доставки и вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Венера
23.10.2012, 10:10

Должен ли директор завода требовать от подчиненного покупку новой стиральной машины после пожара

На заводе есть стиральная машина. При стирке ее замкнуло и произошел небольшой пожар. Огнетушители были в неисправном состоянии, прибывшие пожарники и электрик подтвердили что машинку замкнуло. Имеет ли право директор завода требовать от подчиненного покупку новой стиральной машинки, так как именно он стирал свои вещи при замыкании?
Читать ответы (2)
Светлана
10.02.2014, 12:51

Как вернуть товар, если магазин закрывается после покупки стиральной машины

Купила 28,01,2014 года стиральную машину. 9,02,2014 года она не включается. Приехала в магазин написала претензию, позвонила в сервисный центр. Сервис мне сказали что приедут через 4 дня. Сегодня приехав в магазин у меня сложилось впечатление, что они закрываются. Что мне делать, кто вернет мне товар?
Читать ответы (1)