Проблема с сумкой из эко кожи - магазин отказывается вернуть средства из-за неправильного использования – что делать?

• г. Санкт-Петербург

Я в конце июля приобрела сумку из эко кожи, спустя 2 месяца она протерлась по шву. Вернула в магазин, магазин отказывается возвращать денежные средства ссылаясь на то, что я ее носила как то не правильно. Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте пишите претензию в письменном виде, можно в суд подать.

Спросить

Писать им официальную претензию. Пусть проводят экспертизу и доказывают, что вы носили её неправильно.

Спросить

Пишите претензию в письменном виде

Спросить

Заказывайте экспертизу, но шансов практически нет

Спросить

Почему вы так считаете?

Спросить

Здравствуйте!

Направляйте им письменно претензию, затем подавайте в суд

Спросить
Дмитрий
08.12.2015, 20:18

Написание претензии изготовителю дивана из эко-кожи, после расползания через 20 месяцев - ожидаемые действия

Купили диван из эко-кожи, гарантия-36 месяцев. Спустя 20 месяцев с покупки эко-кожа расползлась. Хотим написать претензию изготовителю. Что нас ждёт?
Читать ответы (2)
Альбина
11.07.2015, 00:03

Какую ответственность несет производитель за диван из ЭКО кожи низкого качества и что можно требовать в данной ситуации?

Купила диван 3 года назад из ЭКО кожи, которая оказалась отвратительного качества. В местах где сидишь и спинки стали трескаться и практически наполовину кожа с них слезла. Механизм в порядке, гарантия 1 год закончилась. . Могу ли я обратиться в суд с требованием о замене дивана или замене подушек, которые потрескались? Или потребовать возврата денег? Какой срок эксплуатации дивана? Нужно ли писать претензию производителю?
Читать ответы (3)
Элина
24.10.2016, 10:12

Проблемы с новыми сапогами из эко кожи - отклеивание подошвы и отказ продавцов

Купила сапоги 18.09.2016 из эко кожи,23.10.2016 пришла показать продавцу, подошева на двух сапогах начала отклеиваться, говорят что прошло 30 дней, ничего не вернут. Как быть? А еще у меня потерялся чек, но оплачивала по карте и продажу они нашли.
Читать ответы (2)
Людмила
04.12.2015, 21:13

Как вернуть деньги за трескавшиеся и отрывающиеся сапоги из эко-кожи?

Скажите пожалуйста, сапоги из эко-кожи. Проходила ровно завтра 14 дней, но гарантийный срок 30 дней. Они у меня стали трескаться, и отрываться от подошвы. Как мне поступить? Я хотела бы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алевтина
28.10.2016, 20:17

Как вернуть деньги за пальто из эко-кожи с неразглаженными складками?

Вернула пальто из эко-кожи т к на нем складки и они не выправляются но деньги мне не вернули сказали что в течении 10 дней рассмотрим ваше заявление, что мне делать? Как с них потребовать деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.05.2020, 22:15

Как вернуть деньги за бу диван из ЭКО кожи - мой опыт покупки в интернет-магазине.

Я купила диван бу через интернет! Продавец меня убедил в том, что диван кожаный и в отличном состоянии, когда его привезли мне домой он оказался из ЭКО кожи, весь в царапинах в ужасном состоянии! Могу ли я вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.10.2016, 11:33

Проблемы с заказанными штанами из эко кожи - дефект и неприятный запах. Как вернуть товар и получить полную компенсацию?

Заказала штаны из эко кожи у девушки, встретилась с ней забрала их, приехала домой сразу постирала, так как был неприятный запах. Когда постирала вылез дефект на одной из штанин, эта кожа как-будто собралась. И это только на одной! С другой штаниной все отлично. Написала ей и кинула фото, что с ними стало. Она сказала, что может только сбросить цену или заказать новые со скидкой. А эти штаны я уже никуда не одену.. что делать? Могу ли я вернуть ей штаны, а себе полную сумму денег?
Читать ответы (2)
Лариса владимировна
13.08.2018, 10:28

Выяснилось, что сиденья в авто - не кожа, а ЭКО кожа - могу ли я требовать компенсации от салона?

Если Авто покупалось год назад в салоне и продавец уверил, что салон кожаный, и только этим летом в жару стали испытывать дискомфорт и выяснилось что это ЭКО кожа. В договоре купли продажи стоит отделка-кожа luxtec. (без расшифровок на русском языке). Могу ли я требовать от салона компенсации или замену сидений на кожаные? Спасибо заранее за ответ?
Читать ответы (5)
Зинаида Георгиевна
01.03.2016, 17:52

Что делать, если купленный на рынке пуховик из эко кожи имеет неприятный запах и как вернуть его продавцу без чека и ценника?

Купила на рынке пуховик из эко кожы, одела на работу, а от его исходит неприятный запах. Что делать, могу ли я вернуть его продавцу; но у меня нету чека и ценник выброшен.
Читать ответы (1)
Юлия
09.03.2016, 21:41

Вопрос о возврате леггинсов из Эко кожи с расходящимися швами

Могу ли я вернуть легинсы с вставками из Эко кожи, т.к они стали расходится по швам. Были куплены 23.02.16, 8.03.16 обнаружила эту неприятность. Чек правда не сохранился. Стирала оди раз по инструкции 30 градусов вода и после стирки не отжимала просто вешала сушить.
Читать ответы (2)
Оксана
04.07.2016, 17:57

Проблемы с летними ботинками из эко-кожи - проваливаются пятки и быстро растягиваются. Как вернуть товар?

02.05.16 купила летние ботинки из эко-кожи одела 2-3 раза пятки проваливаются в решетку и к томуже обувь быстро растянулись, в итоге ноги болят от такой обуви, при том что у меня ещё и пяточные шпоры. Могу ли я их вернуть?
Читать ответы (1)
Юлия
30.01.2017, 21:28

Неудовлетворительное решение - пошив непонятных чехлов вместо замены некачественной эко кожи на диване

Я подал жалобу некачественная эко кожа на диване, вынесли решение о пошиве непонятных мне чехлов меня это не устраивает, так как диван расползется по швам и не только.
Читать ответы (1)
Михаил
12.10.2019, 04:25

Обманутый покупатель чехлов из эко кожи оказался перед выбором - что делать с посылкой и угрозами?

Заказал в интернет магазине чехлы на авто из эко кожи по цене 3000 р после узнал реальную цену одного метра эко кожи и понял что мой заказ сшит из самого дешевого кож зама. Решил не забирать посылку. Пришла смс с угрозой судебного разбирательства и возмещением суммы в пять раз больше. Скажите пожалуйста могу я оставить посылку на почте без каких либо последствий для своего кошелька..
Читать ответы (2)
Анжелика Ранчаева
13.11.2016, 15:46

Обращение по вопросу возврата денег и сертификата качества при покупке зимних сапог из эко кожи

Я купила зимние сапоги из эко кожи 11 сентября, одела их только в конце октября 2 раза и в них ноги преют очень сильно, я принесла их обратно и попросила вернуть деньги, они забрали сапоги и продержали их у себя больше месяца, но вернуть деньги отказались и вернули их имею ли я право на возврат денежных средст? И увидеть сертификат качества.
Читать ответы (2)
Елена
27.04.2018, 07:21

Возможность возврата осенних сапог с оторванным подкладом из ЭКО кожи

Считается ли браком оторванный подклад в обуви? Могу ли я сделать возврат? Осенние сапоги купила две недели назад, ЭКО кожа, вчера внутри около пятки оторвался подклад.
Читать ответы (1)
Кристина
05.04.2016, 08:59

Возможность предъявления претензии по поводу расходящегося дивана из эко кожи и правила составления претензии

Мы покупали диван месяц назад. Из эко кожи. Недавно он начал расходиться по швам, кожа на швах лопается. Могу ли я предъявить притензии магазину? В договоре указано, что гарантия 18 месяцев с даты изготовления дивана. А когда он изготовлен не указано нигде. Как правильно составить претензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Лидия
09.12.2015, 14:46

Проблема с кроватью из эко-кожи - отсутствие защитной плёнки на каркасе из ДСП

Купили мягкую кровать из эко-кожи, каркас кровати сделан из ДСП. Дома обнаружили, что ДСП не облицовано защитной плёнкой, которая хотя бы частично защищает от вредных испарений ДСП. Очень беспокоимся, что даже после выветривания запаха, ДСП продолжит испарять ядовитые вещ-ва. Можно ли на основании этого вернуть кровать в магазин?
Читать ответы (3)
Светлана
12.01.2022, 08:28

Спорный случай - Как разрешить конфликт с покупателем, утверждающим о продаже некачественной куртки из эко кожи?

Принесли куртку из эко кожи купленную 5 декабря. Куртку носил больше месяца и у него подмышка с двух сторон раваные швы. Покупатель заявляет, что мы продали некачественный товар и требует новую куртку. На мое предложение, что нужно провести экспертизу, грозится обратиться в надзорные органы. Как решить эту ситуацию?
Читать ответы (3)