И считается ли это до сих пор не установленной до конца кухней для расчета неустойки?

• г. Москва

Заказали кухонный гарнитур у частника 23.03.2023 г., заключили договор об изготовлении мебели на заказ и оплатили ему 60% (53000 руб.) от стоимости. Полная стоимость кухни 88500 руб. После того как прошел месяц, а кухня еще не стояла стали настойчиво ему писать/звонить и получалось с ним договориться о дате/времени установки, но в назначенный день он просто игнорировал нас и не приезжал.

Привез 30.07.2023 г. только верхние модуля от гарнитура, а оставшиеся снова перенес на ближайший день для установки.

И только 30.08.2023 г. кухня стояла уже полностью собранная. При приемке готового результата нашли много недочетов (пузыри на дверях, отклеенная пленка на углах дверей). Исправлять он их приехал только 05.09.2023 г. За это время на большом фасаде у пенала гарнитура на видном месте образовались такие же пузыри, но их он отказался исправлять ссылаясь, что это займет много времени и денег. На одном из исправленных фасадов были найдены такие же недочеты вновь.

Так же было обговорено при заключении договора металические плинтуса для фартука, а мастер вместо этого замазал просто прозрачным герметиком и плинтуса до сих пор не установил (01.10.2023 г.)

Оставшуюся оплату в 40% мы ему не оплачивали. Что делать в такой ситуации? Должен ли мастер сам оплатить свою некачественную работу и ее исправление? И считается ли это до сих пор не установленной до конца кухней для расчета неустойки? Куда обращаться?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вам нужно составить и направить досудебную претензию мастеру на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Пишите ему официальную претензию, фактически он толком ничего не сделал.

Спросить

Вы вправе сами выбрать последствия некачественной работы: уменьшение цены, устранение недостатков и т.д. Работа считается непринятой до момента подписания акта приемки. Если изготовитель - частное лицо, то сделка иежлу вами не подпадает под закон о защите прав потребителей, и в случае спора можно обращаться только в суд.

Спросить

Здравствуйте вам надо направить мастеру претензию, тк услуги оказания не вовремя и некачественный. Он должен устранить недостатки

Спросить

Обращаться с письменной претензией к изготовителю по поводу качества кухни, а также к сборщику, в рамках заключенного договора, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей".

Спросить

На первый взгляд тут чистая ст.29 Закона о защите прав потребителей, но надо изучить сам договор, так как его обычно скачивают с Интернета без учета особенностей конкретной работы

Спросить

Здравствуйте, его договор действительно просто скачен с интрнета и без учета особенностей работы и гарнитура, указаны от руки только веесенная и оставшаяся сумма.

Спросить

Я ни минуты и не сомневался.

Осталось только делать экспертизу и в суд

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Берген
25.11.2017, 10:06

Несоответствие исполнения заказа - кухонный гарнитур устанавливают с опозданием и с множеством замечаний

Заказал кухонный гарнитур 10.10.2017 г по договору срок исполнения 15.11.2017 г. Приехали устанавливать 25.11.2017 г. очень многозамечании сейчас переделывают.
Читать ответы (1)
Юлия
30.06.2020, 17:15

Как вернуть полную предоплату за кухонный гарнитур при отмене заказа - вопросы законности действий компании

Заказали кухонный гарнитур. При заказе сказала, что делаем ремонт и размеры немного изменятся, на что замерщик сказал, что после ремонта замерим ещё раз и сделаем по вашим замерам. Так же попросила приостановить работы по изготовлению Кухни (представитель согласился). Отдала предоплату. Через 12 дней передумала заказывать у них кухню и сообщила компании, на что мне ответили, что они уже начали изготовление и не хотят возвращать предоплату в полном размере якобы потратили деньги на изготовление. Хотя я просила не выполнять ничего да точных замеров. Правомерны ли их действия и на какие законы мне ссылаться для возвратно полной предоплаты?
Читать ответы (1)
Ирина
03.08.2021, 14:11

Судебный спор по договору на кухонный гарнитур - можно ли истребовать остаток кредита?

Взяли потребительский кредит на покупку кухонного гарнитура на 2 года, (погасили долг 7 месяцев). Заключили договор на его изготовление. Сроки были нарушены, подали претензию на расторжение договора и возврат полностью уплаченных денег. 9 августа состоится суд по ЗПП. Вопрос: можем ли мы истребовать не выплаченный остаток кредита с ответчика?
Читать ответы (1)
Наталья
25.02.2020, 09:09

Заказала кухонный гарнитур по индивидуальным замерам. Но выполнили отвратительно и не в срок. Что теперь делать?

Заказала кухонный гарнитур по индивидуальным замерам. Но выполнили отвратительно и не в срок. Что теперь делать?
Читать ответы (3)
Валентина Яковлевна
04.07.2015, 16:45

Салон принимает кухонный гарнитур на изготовление, а производитель оказывает товар с дефектами

Салон принял на индивидуальное изготовление кухонный гарнитур и передал его производителю. Гарнитур оказался бракованный Салон производителю оплатил стоимость произведённого гарнитура. Заказчица подаёт в суд на салон. Может ли салон не дожидаясь решения суда подать своё заявление в суд на производителя?
Читать ответы (2)
Елгин Максим Александрович
24.10.2016, 18:48

Возможность возврата денег за несоответствующий по габаритам кухонный гарнитур - правовые аспекты и сроки решения вопроса

Я приобрел кухонный гарнитур в мебельном магазине. Стоимость оплатил сразу, но не забирал. Дома еще раз померли оказалось, что он не подходит по габаритам, замеры снимали только сами. Могу ли я вернуть деньги? На какую норму права нужно ссылаться? И сроки, в которые мне возможно решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2018, 14:38

Спор с продавцом - Как доказать фиктивную ликвидацию и получить возврат денег за кухонный гарнитур

Здравствуйте! Я приобрела кухонный гарнитур, после недлительной эксплуатации, был выявлен производственный брак, который подтвержден актом экспертизы. Продавец не согласен с актом. Фирма, которая продала мне товар, ликвидировалась. Вместо нее организовалась другая фирма, которая занимается этой же деятельностью, с теми же сотрудниками и в тех же торговых павильонах. Сменили ИНН, ОГРН, учредителя. Раньше учредитель был супруг, теперь супруга. Как мне доказать, что эта фиктивная ликвидация и добиться возврата денег.
Читать ответы (1)
Кристина
15.06.2017, 12:33

Нужна помощь! Опыт с ип, изготавливающим и устанавливающим кухонные гарнитуры, оставляет желать лучшего

Куда можно написать жалобу, на ип изготавливающее и устанавливающее кухонные гарнитуры? Вопрос в том, что после покупки нам его собирали 2 мес, а теперь уже в течении 5 месяцев я жду человека который мне доустановит подножку и отрегулирует дверцы-объясняя тем что установщик то болел, потом не было заказов в нашей стороне, то я узнаю перезвоню и до сих пор никто так не приехал.
Читать ответы (3)
Людмила
24.08.2017, 18:17

Конфликт с мебельной компанией - отказ в возврате предоплаты на заказанный кухонный гарнитур

Я заказала кухонный гарнитур, определённого цвета, но через 10 дней мне позвонили и сказали, что такой плёнки нет, выберите из того, что есть. Мне ничего из предложенного не подошло. Они мне отказываются вернуть предоплату, объясняя это тем, у них уже материал в распиле. Кто прав?
Читать ответы (3)
Татьяна
05.12.2014, 21:51

Купила кухонный гарнитур по договору купли продажи, когда его привезли при вскрытии оказалось много недостатков. Как быть.

Купила кухонный гарнитур по договору купли продажи, когда его привезли при вкрытии оказалось много недостатков. Как быть.
Читать ответы (3)
Екатерина
12.06.2023, 21:06

Как вернуть кухонный гарнитур в магазин, если он оказался слишком длинным?

Купила кухонный гарнитур, доставили домой. Померив стену куда нужно поставить поняла, что слишком длинный гарнитур. Упаковка не вскрывалась, можно ли вернуть гарнитур в магазин?
Читать ответы (3)
Любовь
21.02.2017, 12:39

Возможность возврата денег за кухонный гарнитур и доставку при отказе от заказа - на что может рассчитывать покупатель

Заказали кухонный гарнитур, оплатили, доставку тоже оплатили, но когда заказ привезли, то выяснилось, что нас не все устраивает, так как оказалось, что консультант не в полном объеме проконсультировал, мы отказались от заказа и сразу же его вернули, подскажите пожалуйста, в таком случае продавец обязан вернуть деньги не только за кухонный гарнитур, но и за доставку? Или сумму доставки они могут не возвращать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Яна
10.06.2018, 15:03

Поврежденный кухонный гарнитур - возможность предъявления требований продавцу

Здравствуйте, такая ситуация. Взяли квартиру в ипотеку, вторичное жилье. После получения документов, заехали в квартиру, стали разбирать, кухонный гарнитур, оказалось что у них был потоп, все испорчено, ремонт теперь встает в копеечку. Можем ли мы предьявить продавцу что-то?
Читать ответы (1)
Юлия
18.07.2020, 05:49

Как получить в наследство кухонный гарнитур, холодильник и стиральную машину после смерти мужа и оспоренного наследства?

Скажите пожалуйста, могу ли я забрать кухонный гарнитур, холодильник (старенький), стиральную машину после смерти мужа, так вынуждены выехать из квартиры. Всё это покупала покойная свекровь. Квартиру сделала опека на прописанную племянцу мужа. Мы подавали в суд, так как муж не был прописан, но ордер получен был на мужа и его отеца, но так и не отсудили всю квартиру, а пол квартиры не успели, в связи болезнью мужа.
Читать ответы (5)
Ильмира Камалиева
13.07.2020, 13:40

Что делать, если кухонный гарнитур начал ломаться через полгода, а у продавца нет юридического адреса и чека?

Приобрели кухонный гарнитур, через пол года начался трескаться фартук, вылетают крепления. Хотим чтоб нам вернули деньги, но в договоре нет юр адреса ИП, также они не выдали чек и паспорт на кухню, как быть?
Читать ответы (1)
Евгения
08.02.2019, 09:47

Как отправить претензию о возврате денежных средств за некачественный кухонный гарнитур без указания юридического адреса продавца?

Хотела претензию о возврате денежных средств за некачественный кухонный гарнитур отправить закзным письмом по почте, но в договоре не указан юридический адрес продавца. Есть только ИП,ФИО, ОГРН, ИНН и все. И куда теперь мне отправлять эту претензию?
Читать ответы (2)