И считается ли это до сих пор не установленной до конца кухней для расчета неустойки?
Заказали кухонный гарнитур у частника 23.03.2023 г., заключили договор об изготовлении мебели на заказ и оплатили ему 60% (53000 руб.) от стоимости. Полная стоимость кухни 88500 руб. После того как прошел месяц, а кухня еще не стояла стали настойчиво ему писать/звонить и получалось с ним договориться о дате/времени установки, но в назначенный день он просто игнорировал нас и не приезжал.
Привез 30.07.2023 г. только верхние модуля от гарнитура, а оставшиеся снова перенес на ближайший день для установки.
И только 30.08.2023 г. кухня стояла уже полностью собранная. При приемке готового результата нашли много недочетов (пузыри на дверях, отклеенная пленка на углах дверей). Исправлять он их приехал только 05.09.2023 г. За это время на большом фасаде у пенала гарнитура на видном месте образовались такие же пузыри, но их он отказался исправлять ссылаясь, что это займет много времени и денег. На одном из исправленных фасадов были найдены такие же недочеты вновь.
Так же было обговорено при заключении договора металические плинтуса для фартука, а мастер вместо этого замазал просто прозрачным герметиком и плинтуса до сих пор не установил (01.10.2023 г.)
Оставшуюся оплату в 40% мы ему не оплачивали. Что делать в такой ситуации? Должен ли мастер сам оплатить свою некачественную работу и ее исправление? И считается ли это до сих пор не установленной до конца кухней для расчета неустойки? Куда обращаться?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вам нужно составить и направить досудебную претензию мастеру на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПишите ему официальную претензию, фактически он толком ничего не сделал.
СпроситьВы вправе сами выбрать последствия некачественной работы: уменьшение цены, устранение недостатков и т.д. Работа считается непринятой до момента подписания акта приемки. Если изготовитель - частное лицо, то сделка иежлу вами не подпадает под закон о защите прав потребителей, и в случае спора можно обращаться только в суд.
СпроситьЗдравствуйте вам надо направить мастеру претензию, тк услуги оказания не вовремя и некачественный. Он должен устранить недостатки
СпроситьОбращаться с письменной претензией к изготовителю по поводу качества кухни, а также к сборщику, в рамках заключенного договора, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьНа первый взгляд тут чистая ст.29 Закона о защите прав потребителей, но надо изучить сам договор, так как его обычно скачивают с Интернета без учета особенностей конкретной работы
СпроситьЗдравствуйте, его договор действительно просто скачен с интрнета и без учета особенностей работы и гарнитура, указаны от руки только веесенная и оставшаяся сумма.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как правильно составить притензию если исполнитель уже больше полу года не устанавливает кухонный гарнитур.
Можно ли в офисе организации устанавливать кухонный гарнитур?
Как вернуть полную предоплату за кухонный гарнитур при отмене заказа - вопросы законности действий компании
