Как вернуть деньги после оплаты товара через QR-код, если товар не пробился в кассе?

• г. Кемерово

Покупал золото в магазине 585 продовец попрасила оплатить по куар коду деньги у меня списали но касса выдала ошибку товар не пробился денег нету что делать

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Николай, так вы желаете вернуть деньги или же получить товар? Уточните

Спросить

Ну в идеале товар, но если нет то деньги канечно!

Спросить

Здравствуйте

Направляйте претензию магазину.

Предоставьте чек об оплате.

Спросить

Здравствуйте!

Напишите претензию в магазин, вашей вины нет

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Николай, направляйте претензию в адрес магазина с требованием передачи вам товара.

Спросить
Антон
31.07.2021, 21:30

Что делать, если товар пробился на кассе самообслуживания, но не отображается в чеке?

Если в магазине на кассе самообслуживания товар пробился, т.е звук был, что касса его пробила, а в чеке его нет. Считается это хищением? Заметил не сразу, дома уже. Что за это грозит?
Читать ответы (5)
Анна
21.04.2023, 18:32

Как вернуть товар после покупки

Перестал заряжать провод телефона через 10 дней покупки, могу ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (2)
Юрий Иванович
06.04.2015, 13:56

Как вернуть деньги после оплаты товара через перевод на пластиковую карточку и отсутствия ответа от продавца?

Заказал товар в интернет-магазине. Продавец связался со мной по эл. почте и предложил оплатить товар путем перечисления денег на пластиковую карточку. Я сомневался, но потом всё-таки перевел деньги. Продавец после этого никак не реагировал на мои письма, телефон отключен. Что вы посоветуете мне предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
02.06.2014, 10:55

Кассир не пробивала на кассе товар деньги брала себе директор написала заявление в полицию... может ли директор забрать заявление?

Кассир не пробивала на кассе товар деньги брала себе директор написала заявление в полицию... может ли директор забрать заявление?
Читать ответы (1)
Александр
10.01.2020, 12:20

Как поступить, если покупатель требует вернуть деньги после оплаты товара через Авито?

Я продавал свой товар через объявление на Авито. Приехал покупатель, осмотрел и опробовал товар, все исправно, претензий нет, оплатил товар переводом на карту Сбербанка. Через день позвонил и сказал, что товар неисправен и потребовал вернуть деньги. Что делать? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Кауфман Светлана Даниловна
12.04.2023, 11:59

Конфуз в магазине - Что делать, если деньги вернули после оплаты товара через СБП?

Совершила покупку в магазине, оплатила через СБП, пришёл электронный чек, деньги списали. В магазине забрала товар. Приходит через несколько дней смс: заберите свой заказ (я подумала ошибка), спустя пару дней деньги вернули на счёт (стоимость товара). Позвонил продавец М.Видео и просит вернуть деньги за товар. Позвонили на горячую линию магазина, сказали, что если я не верну средства, то их снимут с сотрудников магазина. Обязана ли я по закону оплачивать товар снова? Это же вина сотрудников
Читать ответы (4)
Ирина
08.04.2015, 03:02

Возможности отсрочки оплаты товара после его поставки покупателем - юридическая оценка и подробный комментарий

В каких случаях выполнение обязательств по оплате покупателем может быть отсрочено, если поставка товара уже была проведена? Разрешите сложившуюся правовую ситуацию, дайте развернутый комментарий.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич Стремин
01.09.2014, 22:57

Как вернуть деньги после оплаты товара через Сбербанк России, если передумал

Сегодня в 17-00 перевел деньги через Сбербанк России за оплату товара, придя домой с покупкой передумал. Как возможно вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Наталья
07.01.2020, 15:06

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Ник
06.03.2023, 10:40

Возврат товара через интернет-магазин, если роутер не подходит для работы с оператором - возможно ли вернуть товар после 1 дня?

Купил роутер, он меня не устроил, так как плохо работает с моим оператором, могу ли я вернуть товар если прошёл 1 день с момента покупки? Товар приобретался через интернет заказ в магазине ситилинк.
Читать ответы (2)
Тайсон
20.11.2021, 04:20

Неудачный опыт покупок в магазине H&M - охранник обвинил в краже, менеджеры заставляли купить неподходящий товар, товар вернули

Были в магазине h&m, взяла шапку на витрине чтобы померить, пошли к зеркалу померили не подошёл по размеру, и положила в коляску так, как я толкала коляску и руки были не свободными, и дальше пошли смотреть другие товары, ничего не подошло и мы вышли из магазина забыв что шапка лежала в коляске, как только вспомнила я сказала охраннику что забыла она вызвала полицию, и менеджера, они заставляли купить товар который нам не по размеру, я объясняла им что товар не подойдёт по размеру они всё ещё заставляли. В итоге разрешили купить другой товар, но никакой товар нам не понравился купили что попало и оплатили на кассе потом прямо на кассе сдали обратно на возврат и написали жалобу на менеджера. Но оплаченная сумма ещё не поступила нам на карту, поступить ли? И правильно ли мы поступили сделав возврат товара и написав жалобу на менеджера. Были ещё грубость со стороны охранника и менеджера, обвиняли меня в краже, но у меня не были такие умысли, просто забыла так как была с ребёнком.
Читать ответы (1)
Кирилл
13.01.2018, 12:18

Пожилая женщина попала на ловушку - как вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки?

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Читать ответы (4)
Семенов Руслан Владимирович
10.07.2014, 18:45

Проблемы с телевизором Тошиба - Как вернуть деньги за товар после нескольких неудачных ремонтов?

Купил в Эльдорадо телевизор Тошиба 29 сентября 2013 г.. В процессе эксплуатации был выявлен дефект, пропадали каналы. Сдал в сервисный центр 26 февраля 2014 г. Обратно они мне его вернули 14 апреля 2014 г, поменяли плату. На данный момент проблема повторилась, т.е дефект не устранен. Отвез его сегодня в сервисный центр, и они сами не знают в чем дело, говорят опять поменяем плату. Хочу вернуть деньги за товар. Как лучше это сделать? Нужно ли забирать телевизор с сервисного центра и везти в тот магазин где я его купил?
Читать ответы (1)
Марат
03.09.2014, 07:48

Некорректный классификационный код товара в декларации - подача искового заявления о незаконности акта проверки

После проведения таможенной проверки нашему предприятию наложили штраф, в виду того, что при растоможки товара нами в декларации неправельно присвоен классификационный код товара. Подал в суд о признании акта проверки не законным. Т.к. код товара и таможенную очистку производил брокер. Как поступить дальше?
Читать ответы (1)
МаМиНа ЯгоДкА***))))
18.09.2018, 13:14

Вопрос о возможности обвинения в краже на сумму 250 рублей после оплаты товара в пятикратном размере

Поймали на краже в магазине на сумму 250 рублей, имеют видеозапись и расписку, копию удостоверения, оплатила товар в пятикратном размер и чек они оставили себе. Могут ли они после этого написать заявление или обвинить меня еще раз но только полиции? ''
Читать ответы (5)