Проблемы с возвратом билета на концерт через приложение Яндекс - некорректная работа сервиса и возврат денег

• г. Санкт-Петербург

Купил билет на концерт в день его проведения, через 10 минут передумал и сдал через приложение яндекса. В приложении есть функция сдать билет и указана информация о комиссии, чем я и воспользовался. После получил сообщение на почту что билет они сразу связались с партнером и попытались сдать билет, но он им отказал и они мне прислали ссылку на закон вместо денег... Корректная ли работа приложения в данном случае и самого сервиса? Если по закону нельзя сдать билеты в день мероприятия, почему они реализовывают такую функцию вводя людей в заблуждение? Можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, нет. Есть требования закона относительно возврата билетов, и если вы не вернули их в установленный срок, деньги не возвращаются.

Тут больше вопрос к функционалу яндекса. Можно попробовать потребовать деньги с них, мол, нет информации о том, в какие сроки можно вернуть деньги, но это всё вилами по воде.

Спросить
Алексей
29.08.2022, 19:52

Как получить возврат денег за отмененный концерт через сервис Яндекс Афиша?

В ноябре 2021 года на Яндекс Афише были приобретены билеты на концерт. В марте 2022 была получена информация об отмене концерта после чего сразу было написано заявление на возврат. Прошло 5 месяцев, от Яндекс Афиши не было никакой информации и мной был задан вопрос данному сервису: когда будет возврат, на что был получен ответ, что деньги будут возвращены после ответа от организатора мероприятия. Что мне делать? Могу ли я сейчас обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Дарья
12.01.2023, 07:59

Проблемы при возврате денег за отмененный концерт через Яндекс Афиша - требования и документы, необходимые для возврата?

Были куплены билеты на концерт в 2020 году через Яндекс Афиша, в марте 2022 года концерт отменен, написано заявление на возврат денежных средств. Загвоздка была в том что карта с которой куплены билеты закрыта и счет тоже, Яндекс попросили в марте в заявлении указать новые реквизиты и приложить документ подтверждающий что карта и счет закрыты - что и было сделано, я заполнила такое заявление, приложила справку из банка. Потом были отписки что заявление рассматривается, мы обратились к организатору нам не отвечаюти тд. 10.01.22 - направила почтой РФ досубедную претензию (составила сама на основании найденной информации в интернете) с приложением копий билетов, ранее написанного по форме яндекса заявления, справки из банка, скринов переписки. В претензии повторно написала о необходимости возврата ДС на другие реквизиты. 11.01 продублировала им на электронную почту, тут же пришла отбивка с сайте что заказ отменен и написали что возврат произведен на те же реквизиты с которой куплено (то есть закрытые). Пишут идите в банк, банк говорит, что на закрытый счет дс не поступят и Яндекс должна вернуть на новые реквизиты. Яндекс на это отвечает - пишите повторно заявление на возврат денег и до кучи добавляет еще документов которые я должна предоставить, которых у меня нет. Заявление на возврат, Копия паспорта, Фискальный чек на оплату, Копия карты. Справка о закрытии счёта, с которого производилась оплата. Если счёт не закрыт и возврат по другой причине, просьба указать в ответом письме. Что можно сделать в этой ситуации, прав ли Яндекс, уже нет сил с ними бороться.
Читать ответы (1)
Кристина Юрьевна
30.08.2014, 13:06

Проблемы с возвратом билета через OZON Travel - сроки возврата денег и права потребителя

По интернету через OZON Travel был приобретен билет, в последствии был возврат, часть денег вернули а часть сказали в течении месяца, тк авиакомпания вернула не все, по срокам говорят что это может затянуться до 3-х мес Правда ли это и есть ли какой то закон о правах потребителя в этой сетуации.? Спасибо!
Читать ответы (1)
Рина
30.06.2020, 15:28

Проблемы с возвратом денег за билеты на концерт в связи с COVID-19 - что делать, если компания не отвечает на заявления и звонки?

Немогу вернуть денежные средства за билеты купленные на концерт... подала заявление отправила пакет документов 6 апреля... связи с короновирусом сроки продли... обещали рассмотрим... а сейчас даже на телефонные звонки не отвечают... как быть?
Читать ответы (1)
Тимур
20.03.2017, 11:47

Проблемы с возвратом билета на концерт - неожиданные удержания и отсрочка в процессе

Я купила билет на концерт в интернете. Но по семейным обстоятельствам не смогла пойти на него. За несколько дней написала заявление на возврат, мне сказали что удержат 10% от суммы. В итоге вернули только половину и сказали что нужно было вернуть за 30 дней. Как быть?
Читать ответы (4)
Надежда
06.12.2018, 10:58

Почему при возврате билета на автобус мне удержали часть денег? Вопрос по условиям возврата билета

Купила билет на автобус, но заболела и пришлось билет сдать. Купила за 650 руб, вернули за вычетом 150 руб. То есть, билет купила заранее, сдала заранее, а с меня еще и удержали деньги. Почему? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
12.11.2020, 13:01

Отказ в возврате билетов на концерт - что делать?

В сентябре купили билеты на концерт на дату 18 ноября, в октябре написали заявление на возврат билетов. В возврате отказано, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.07.2022, 09:36

Проблемы с возвратом билетов через супер кассу - как избежать переплаты и задержки возврата денег

Нами были приобретены билеты на самолёт через супер кассу, но по причине постоянного переноса рейсы мы решили отменить их. Попробовали через сайт суперкассы, оставили заявку они присвоили ей номер, и все попытались туда позвонить в чеках о покупки билетов был номер для суперкассы при попытке дозвониться в колл центр и ввести наш номер приходило смс что не верный код авторизации, как то связаться с ними не получалось. На этом мы прекратили попытки вернуть билеты. И спустя 2 месяца почти звонят с колл центра супер кассы и за сутки до вылета нам сообщают что ваши билеты отменены и вернем деньги! Билеты отменили но деньги не вернули! Сообщив лишь что процесс возврата долгий! В результате чего мы купили повторно билеты при этом переплатив за них прилично! Как нам поступить в данной ситуации, заранее благодарен за помощь.
Читать ответы (2)
Игорь Евгеньевич
22.08.2014, 16:50

Проблема с возвратом билетов - Как получить оставшуюся сумму после возврата билетов через Аэрофлот?

Возвратил билеты свой и жены за полтора месяца до даты отлета, стоимость билетов 18400 р, вернули 5860 р покупал в Аэрофлоте через интернет, веду с ними переписку, отвечают, что мне вернули сбор и таксу, более 60% забрал аэрофлот, как получить оставшуюся сумму, спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
07.04.2022, 09:17

Проблема с возвратом денег за видеорегистратор через Яндекс. Маркет - как действовать без оригиналов из АСЦ?

Приобретал товар на Яндекс. Маркете - видеорегистратор, он оказался с дефектом, отнес в АСЦ получил заключение. Обратился в Яндекс. Маркет за возвратом денежных средств, они затребовали оригинал с заключением из АСЦ, я отправил им заказным письмом. Но после этого тупой Яндекс. Маркет перевел меня на другого человека который типа должен вернуть деньги а это уже другая фирма - ООО "Рентсофт", у которого я по факту и купил этот видеорегистратор, ну понятно Яндекс. Маркет это всего лишь прокладка. Но проблема в другом ООО "Рентсофт" требует оригиналы из АСЦ, а у меня остались только копии, я затребовал оригиналы у Яндекс. Маркета но эта конторка морозится, а у документов срок всего 31 день. АСЦ других документов не дает и отказывается выдать мне новые, ООО "Рентсофт" отказывается возвращать деньги без оригиналов из АСЦ, Яндекс. Маркет выносит мозг и игнорирует меня, хотя я уже 5 раз звонил и просил их переслать документы ООО "Рентсофт" чтобы они могли вернуть мне деньги. Вопрос у меня один - могу ли я что-то тут сделать при условии что оригиналы допустим уже утеряны (просрочены), у меня на руках остался только сам регистратор и копии документов! Спасибо за ваше время!
Читать ответы (3)
Нина
22.12.2015, 07:56

Проблемы с возвратом денег за обменный билет на авиарейс Санкт-Петербург - Симферополь.

Хочу сдать билет, в возврате денег (или части денег) отказывают. Первый билет на авиарейс Санкт-Петербург - Симферополь (Уральские АЛ) я приобрела на 28 декабря, затем обменяла на 26 декабря. По словам представителя агентства (Полет, Севастополь) существует лимит на данную операцию, то есть я не могу ни обменять повторно, ни сдать билет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
01.11.2018, 18:25

Возврат билета на концерт - можно ли рассчитывать на полную стоимость при возврате за 18 дней до мероприятия?

Если билет на концерт возвращается за 18 дней до мероприятия, могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости билета? На сайте по продаже билетов написано, что вернут 50% стоимости. Но ведь это противоречит закону о защите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2021, 13:02

Неправильный возврат билета на Ozon Travel - Как вернуть потерянные деньги?

Такая ситуация. Решил вернуть билет на озон тревел, написал в службу поддержки, мне оформили заявку, сказали сумму выплаты то что деньги вернутся на счёт в течении 3-7 банковских рабочих дней. Я со спокойной душой что деньги вернутся беру билет на другую дату. Проходит 2 недели и деньги не возвращаются. Пишу снова в службу поддержки, тут мне уже выдают что у авиакомпании уральские авиалинии возврат возможен не раньше 48 часов до вылета. Я соответственно прикладываю все скриншоты переписки обрисовываю ситуацию и мне пишут что наш сотрудник ошибся. Так вот понятно что сотрудник поддержки ошибся и я из за него потерял 7707 рублей. Ну вот вопрос что делать дальше? Подскажите уважаемые юристы как поступить в такой ситуации. Куда обратиться и на какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Рашидат
18.11.2021, 16:22

Проблемы с возвратом билета через ВанТуТрип и Ютейр - как отправить достаточные документы

Был куплен билет через ВанТуТрип и доплатила за тариф с возможностью поменять или сделать возврат. К моменту вылета пассажир заболел и попал в стационар. За пару суток до вылета я сообщила и снялась с рейса и далее мне объяснили что после выписки нужно отправить документ подтверждающий нахождение на момент вылета пассажира в стационаре. Так вот я все отправила и очень много претензий к документам. Я уже незнаю что им отправлять. Выписка выдана мед учреждением там имеются и реквизиты и печать и дата, но они ищут к чему придраться и уже идёт второй месяц я не могу до них достучаться Как быть? Авиакомпания Ютейр.
Читать ответы (2)
Козмерчук Анна Владимировна
10.01.2015, 08:49

Информация о возврате билетов отсутствует, обращение в Общество защиты

Пыталась вернуть билет за 20 минут до начала массового катания, получила отказ (нужно было за 40 минут вернуть). Информация о возврате билетов отсутствует вовсе.. Попросила книгу жалоб, которую завели при мне. (Учреждение Муниципальное.) Хотелось бы ссылку на нарушения в данном случае для обращения в Общество защиты прав потребителей.
Читать ответы (1)
Оля
06.07.2023, 18:18

Не возвращают деньги за отмененный концерт - проблемы с возвратом через сервис Тинькофф банка и партнера «Кассир. Ру»

Хочу вернуть деньги за отмененный концерт: билет был приобретен через сервис Тинькофф банка, партнер «Кассир. Ру».Ссылаются на действие закона о режиме повышенной готовности:180 дней начинается с момента отмены действия режима. Жду с марта 2022 года возврата средств. Тинькофф отсылает меня с досудебной претензией к «Кассир. Ру».Скажите, пожалуйста, кому стоит направлять досудебную претензию? Спасибо
Читать ответы (2)
Лариса
16.04.2021, 08:28

Проблемы с возвратом билетов - как решить сбой при оплате сбора и избежать задержек?

Я купила билеты, Москва Гавана через Стамбул, рейс Стамбул Гавана отменили и я согласилась на возврат билетов. Нужно оплатить 1 т р за сбор, мне прислали ссылку, но оплата не проходит. С картами все в порядке. Я считаю, что они специально мне не дают оплатить сбор, тянут время. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
19.09.2013, 15:30

Отказ в оплате возврата билета на рейс через Pegas в Турцию до крайней точки России

Я летела с ребенком через Pegas в Турцию с 31 августа по 10 сентября 2013 года. За счет льготного отпуска сумма возврата за билет рассчитывали до крайней точки России т.е. до Сочи, по справкам из независимой авиа кассы мне выдали справку что на этот день есть билет за 44000 р., сейчас мне отказываются оплатить. По этой справке. В положении прописано: В случае поездки за пределы Российской Федерации воздушным транспортом без посадки в ближайшем к месту пересечения государственной границы Российской Федерации аэропорту работником представляется справка о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета), выданная транспортной организацией. Точка пересечения границ РФ в направлениях разных стран, Турция крайняя точка РФ это Сочи. Почему она запросила справку от тураператора о прямом рейсе фактического перелета до Анталии если в положении они не прописаны и как доказать теперь?
Читать ответы (1)