Эльвира
10.11.2014, 15:38
В каком документе отражается информация об отнесенности жилья к служебному статусу и его регистрация в государственных органах?
Скажите пожалуйста в каком документе имеющем юридическую силу и официально зарегистрированном в государственных органах отражается информация об отнесенности жилья к служебному? Жилье НЕ муниципальное и никогда им не было, ордера на жилье никогда НЕ было, договора найма НЕ было, служебность жилья признал суд в 2009 г. на основании того что в СССР все кардоны лесничеств считались служебными и тогда ни каких регистраций не требовалось. А сейчас новый собственник (субъект РФ) зарегистрировал на себя это жилье в 2014 г. Где собственник должен отразить что жилье служебное в каком НОВОМ документе? И если не отобразит то будет ли жилье продолжать считаться служебным по решению суда от 2009 г.? Спасибо!
Читать ответы (2)