Претензия дилеру Haval - отказ от передачи автомобиля без доверенности и акта приема-передачи
199₽ VIP
Отдал претензию дилеру Haval, машина не на ходу. Они мне позвонили и сказали, что машину заберут представители "Haval assistants", то есть другое ООО. Доверенности у водителя не будет не то что от дилера, но даже и от ассистенса. Так же они сказали, что водитель никакой акт приёма передачи автомобиля заполнять не будет, заполнит его дилер, когда ассистенс привезут к ним.
Я правильно понимаю, что машину в таком случае я передавать не обязан и мне можно на видео записать отказ водителя предоставить доверенность и акт приёма-передачи авто?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Михаил.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения в товаре недостатков, вы вправе потребовать, в том числе замены автомобиля, устранения недостатков, в том числе в течение периода гарантийного обслуживания автомобиля.
При этом, для выполнения и того и другого права вам необходимо передать неисправный автомобиль представителю продавца либо импортера, либо изготовителя. Если забирает другое лицо, в соответствии со статьей 185 ГК РФ, должна быть оформлена доверенность.
Вместе с тем, у вас может быть имеется заключенный договор с "Haval assistants" на гарантийное обслуживание автомобиля. Если такой договор имеется, тогда представитель "Haval assistants" имеет право в рамках данного договора на прием от вас автомашины.
Вы вправе отказаться от услуг "Haval assistants" и привезти машину дилеру самостоятельно.
Если доверенности не будет у водителя "Haval assistants" и действующего договора между вами и "Haval assistants" не имеется, тогда вы вправе не отдавать машину.
На видеозапись в общественном месте вы можете фиксировать все что угодно.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил! Нет конечно. Доставляйте до места устранения недостатка товара ненадлежащего качества (ст.18, 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") автомобиль самостоятельно на эвакуаторе. А без акта и без доверенности (ст.185-185.1 ГК РФ) передавать авто не понятно кому идея так себе. Так не работают.
СпроситьМихаил, добрый вечер!
Да, у Вас есть такое право не передавать автомобиль представителям Haval assistants, рот таких условиях и провести видеосьемку.
Вы можете перезвонить по номеру и уточнить, куда нужно доставить автомобиль.
Вызывайте эвакуатор, расходы на эвакуатор Вы можете заявить как Ваши убытки.
————————
Статья 15 ГК РФ
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
————————
Всех благ Вам!
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьДобрый вечер, Михаил.
1)Разумеется не вздумайте передать, иначе он его элементарно может подтвердить, а вы потом доказывайте.
2)Плюс к этому, вопрос должен этот урегулировать ДИЛЕР, а не кто-то иной там.
3)Должен быть менеджер от них, с доверенностью.
4)Сейчас я вам советую вызвать эвакуатор и доставить авто до точки, после чего взыщите расходы через суд.
5)Там уже все подпишите, что и как.
По другому ни в коем случае!
ст.18, 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"Спросить
Здравствуйте.
Это Вам таким образом пытаются навязать оказание услуг по дополнительному сертификату, как я понимаю. От которого Вы вправе вообще отказаться.
У Вас же автомобиль на гарантии? Если да, то забирать должны представители дилера.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
И, конечно, принять автомобиль у Вас должны по акту приема передачи, в котором будет описание внешнего вида автомобиля и указаны недостатки, которые Вы обнаружили.
При этом, как Вы указали, лучше все зафиксировать, чтобы потом Вас не обвинили в уклонении от предоставления автомобиля для диагностики. Вы можете даже самостоятельно доставить его к месту ремонта, а возмещения этих расходов потребовать от дилера. И одновременно можете направить новое обращение, в котором указать, что приехали неизвестные лица, никаких документов не предъявили, отказались составить акт приема передачи, поэтому автомобиль им передать не представилось возможным.
В месте ремонта Вам также необходимо требовать акт приема передачи и все зафиксировать на видео, с помощью свидетелей или любым другим способом.
С уважением.
СпроситьСогласно ст.18 Закона о защите прав потребителей:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация