Авария в туристическом агентстве - семья была разделена и лишена билетов из-за ошибки авиакомпании

• г. Ульяновск

Купила тур на 4 х, я, муж, и его родители. Получив документы на тур, невнимательно проверили В аэропорту увидели что нас раскидали на 2 разных рейса, а имя отца перепутали с именем сына. В итоге было 2 билета на илью на разные рейсы и ни одного на александра. Выяснилось что ошибка авиакомпании, в итоге изменения не смогли синхронизировать, сначала улетела отдельно мать, потом следом мы с мужем, все это время мы пытались с турагентом исправить ситуации звонками письмами онлайн, но бесполезно. В итоге отец остался и не пожелал более пытаться да и без нас он не смог бы уже. Он инвалид и старый человек. Туроператор отказал в компенсации его путевки, "надо было докупить билет и лететь"вот их ответ. Причем все остальные документы тоже с ошибками, и отельные и трансферные... писать звонить только вацап или телеграмм. Мы еще на отдыхе.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Данная консультация - платная.

Одно могу сказать - сохраните переписку с турагентством, после приезда - предъявляйте иск о возмещении морального вреда.

Реально взыскать средства с туроператора за испорченный отдых.

Ответ "надо было докупить билет и лететь" - не ликвиден, т.к. вы уже купили билет и стоит давить на это, что именно турагентство "напортачило".

Удачи!

Спросить

По обстоятельствам вина авиокомпании

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7