Проблема с объединением лицевых счетов и неправильным учетом электроэнергии - куда обратиться за помощью?
Ситуация такая, по моему адресу находится 1 (один) частный дом, в котором до мая 2022 года было 2 (два) собственника, следовательно и 2 (два) лицевых счета. В 2022 году я купил вторую долю дома и стал собственником 2 лицевых счетов (222, кв 2 и 111, кв 1). электроснабжение дома производилось от столба к фасаду дома по 1 (ОДНОЙ) линии. На фасаде электроэнергия отходила к каждому потребителю.
После покупки доли, ,мною была подана заявка об проведении процедуры объединения лицевых счетов, в мае 2022 года. Также после покупки, помещение квартиры №1, было мною обесточено от фасада дома. Об этом я так же уведомил и оставил заявку о том, чтобы приехал инженер и зафиксировал, что в квартире 1 электроэнергия не потребляется. Инженер прибыл с проверкой в 17.02.2023 года.
В АВГУСТЕ 2022 года (кв 1) ,когда собственником уже был я, нам установили счётчик на столбе (маяк) . Напоминаю, что электроснабжение дома производилось от столба к фасаду дома по 1 (ОДНОЙ) линии. И получилось, что прибор учета учитывал нагрузку по 2 квартирам. И нам приходили счета по 2 квартирам, за одну мы платили, а по другой ждали, пока приедет инженер и нам объединят счта, в итоге из-за отсуттвия фактических показаний на момент установки счетчика на столбе, нам не пересчитали оплаченную энергию. Куда нам обратитьсяза помощью?
Никуда, оплатите счета и всё - иначе только время потеряете И силы...
СпроситьЛицевой счет - это фактически номер договора на потребление энергоресурсов. Договор с договором не объединяют. Значит, надо один расторгнуть, а другой переоформить в связи с возникшим изменением.
Скорее всего так надо. То есть не заявку подавать вам надо, а перезаключить договор на поставку энергоресурсов.
Спросить