Претензия по поводу порванных детских сапог после доставки через Авитодоставку - как поступить в данной ситуации и вернуть деньги?

• г. Смоленск

Через авитодоставку заказали детские сапоги, я отправила, покупатель получил и пишет мне, что они порванные. Отправляла все было ок. Требует вернуть деньги, как быть? 1500 цена. В доставке указаны мои фио, пишет, что найдёт меня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (ст 476 ГК рф).

Спросить