Проблемы с новым телевизором - неисправность или неправильная транспортировка?

• г. Магадан

Купили телевизор, в магазине проверяли все работало. Привезли домой, включили, а он не работает. Отвезли обратно в магазин, но там заявили, что это механическое повреждение, типа сами виноваты, повредили при транспортировке. При таком раскладе, есть ли шансы на замену товара.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если это действительно механическая проблема при транспортировке, то увы.

Спросить

А кто вёз? Как Вам сдавали этот товар, какие документы подписывали?

Спросить

Вывозили сами. Товар в магазине вскрыли, проверили все работало. На чеке поставили печать и в ней расписался и все.

Прикреплённые файлы:
Спросить

Нужно определить причину поломки, потом решать вопрос о взыскании.

Спросить

Если сами повредили и это действительная причина поломки, то ничего не поделать.

Спросить

Магадан - онлайн услуги юристов

Михаил
09.02.2015, 15:11

Проблемы с новым телевизором - неисправности и сломанная пломба - возможность гарантийной замены или ремонта?

Купил новый телевизор, он сломался в первый же день, проблемы с изображением. Отдал знакомому мастеру тот умел исправлять такие неполадки, но при вскрытии выяснилось что мастеру неподсилу. В итоге пломбы сорваны и телек не работает! Возьмут ли его на замену по гарантии в магазине или в ремонт в сервисный центр магазина?
Читать ответы (1)
Руслан
24.12.2016, 15:04

Проблема с новым LED телевизором - неисправность экрана и требование замены на время ремонта

В июне этого года купил LED телевизор 55 дюймов. Сегодня на экране появилась вертикальная полоса. Телевизор на гарантии. Буду сдавать по гарантии. Должен ли магазин предоставить мне на время ремонта взамен другой телевизор. Не могу же я сидеть без телевизора пока он на ремонте. И какой максимальный срок ремонта по закону.
Читать ответы (1)
Евгений Тимофеевич Аверьянов
07.12.2020, 09:15

Неправильная транспортировка подозреваемых в COVID пациентов на скорой помощи - какие правила нарушены?

В машине скорой помощи транспортировали трех пациентов с подозрением на внебольничную (возможно COVID) пневмонию. Что запрещает так делать?
Читать ответы (1)
Анна
24.06.2021, 14:04

Неправильная транспортировка пациентки с инсультом - санитар не удержал её и вызвал перелом ребра

При транспортировке пациентки с инсультом на УЗИ, санитар не удержал её, она упала, в результате чего получила перелом ребра. Как правильно сформулировать жалобу на него?
Читать ответы (3)
Артём
14.12.2011, 02:12

Проблемы с новым телевизором - отказывается включаться и отказ магазина в возврате денег

Купил 09.11.11. телевизор, через несколько дней перестал включаться, повёз и сдал в магазин на техобслуживание 26.11.11., сказали что ждать, пока установят, что заводской дефект и в этот же день написал заявление на возврат денег, но предупредили в магазине, что деньги не вправе вернуть, потому что прошло больше 15 дней со времени покупки, а я знаю, что это ложь. Что же делать?
Читать ответы (2)
Елена.
06.07.2015, 08:12

Проблемы с заказом входной двери - позже срока выполнения, неправильная транспортировка и повреждения. Как решить ситуацию?

Решили заменить панель на входную дверь. Заказали в специализированной фирме, обещали сделать через 1.5 недели, а сделали через 1.5 месяца. Предоплата была 100%. Вывозили самостоятельно. Правила транспортировки не были разъяснены. Панель была не упакована. Попросили упаковать было отказано. Пришлось везти так. Было очень жарко. Когда привезли домой увидели, что плёнка от полотна отклеилась в нескольких местах. Позвонили в фирму. Нам ответили, что мы не правильно везли вина наша. Как обязать их, чтобы нам сделали замену? Договора у нас нет. Только чек. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
31.01.2023, 19:52

Проблемы с новым телевизором - ожидание замены или возмещения средств?

Купили телевизор, он проработал пару дней, утром смотрели фильм он выключился и больше не включался, не прошло и 14 дней, поехал туда, просил замены или возврат денежных средств, сказали после экспертизы, уже дней пять прошло, а они так и не звонят не пишут, как долго будут проводить экспертизу?
Читать ответы (6)
Елена
20.04.2015, 06:07

Неисправность телевизора - возможность обмена или возврата денег в первый день после покупки

Купила телевизор, в магазине проверили, работает. Приехали домой, дома проработал не больше 20 минут, после чего погас экран. Теперь работает только как радио. Звук есть, картинки нет. с момента покупки не прошло и одного дня. могу ля и вернуть в магазин телевизор, расторгнуть с ними договор купли-продажи, и получить деньги в тот же день? Звонила в магазин, мне сказали, что я должна отвезти его в сервисный центр, в течении 20 дней они найдут причину, почему он не работает, только после этого я смогу либо обменять на такой же, либо вернуть деньги. Насколько это правда? Мне не нужен телевизор, который уже чинили. Я хочу либо новый товар, либо вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Петр Петрович
02.07.2013, 23:32

Неисправность телевизора после гарантийного ремонта - как получить ремонт за счет производителя?

Телевизор приобретен 04 марта 2012 года. Срок гарантии один год. Я проживаю в другом населенном пункте в 100 км от города. Сервисный центр также находится в городе. В период с 31 июля по 25 сентября 2012 года по направлению продавца в авторизованном сервисном центре (АСЦ) выполнен гарантийный ремонт, а именно произведена замена платы основной и сенсорной панели. Доставку телевизора в ремонт и обратно производил из личных средств (очень накладно). В настоящее время этот дефект опять проявился, телевизором практически невозможно управлять с помощью пульта. В претензии на ремонт продавец мне отказал, сославшись на отсутствие документов о причине неисправности и опять посоветовал самому обращаться в АСЦ. Как мне грамотно поступить чтобы отремонтировать телевизор за счет производителя?
Читать ответы (1)
Елена
12.10.2018, 15:10

Неисправность телевизора после истечения гарантии - возможность проведения независимой экспертизы и применение п. 6 ст. 19 ЗОЗПП

30.01.2017 г был куплен телевизор у офиц дилера Самсунг. Гарантия производителя год, доп гарантия 6 мес от магазина. Спустя два месяца после истечения гарантии, телевизор перестаёт работать. Полосы по всему экрану. Стоимость телевизора 105 000 руб. , ремонт данной поломки составляет 70000! Рублей. Подскажите, есть ли шанс у меня провести независимую экспертизу и после руководствоваться п 6 ст 19 зозпп? Механических и наружных повреждений нет. Скорее всего, это может быть брак.
Читать ответы (3)
Сергей Андреевич
25.04.2014, 23:53

Неисправность телевизора SAMSUNG - проблемы с гарантией и возможность обмена

12 апреля с.г. купил телевизор SAMSUNG в М.Видео. 23 апреля обнаружил, что через металлическую окантовку экрана бьёт током. Связался с Горячей линией SAMSUNG и М.Сервис. В обоих случаях согласились, что это скорее всего дефект телевизора. Через М.Сервис 24 апреля вызвал мастера с гарантийной мастерской для проверки качества и составления Акта. Однако, в мастерской сказали, что телевизор надо ОБЯЗАТЕЛЬНО везти к ним. Зачем эти проблемы нужны мне, покупателю? Разве я не могу просто сдать по этой причине телевизор в магазин для обмена? 14 дней заканчивается 26 апреля. Спасибо заранее за понятный ответ. Сергей Андреевич.
Читать ответы (3)
Руслан
23.12.2019, 13:33

Определение гарантийного случая - поврежденный экран и неисправность телевизора - можно ли вернуть в магазин и получить замену?

Дорогой телевизор в настоящее время на гарантии, от механического воздействия был повреждён экран (трещина, полосы и затемнения), работал и можно было его Смотреть, дальше в один момент потух и больше не включается, можно ли его отнести в магазин как гарантийный случай? И если поломка будет является несовместимой с жизнью (не по моей вине), экран разбитый поставят обратно?
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2015, 12:11

Неисправность телевизора - Могу ли я потребовать замену товара у продавца?

Меня зовут Александр, я из Вологды. Вопрос: Я приобрел телевизор в декабре 2014 в М-видео, в данный момент телевизор перестал выключаться с кнопки пульта, приходится вынемать вилку из розетки. Могу ли я потребовать от продовца замену товара? Заранее Вам благодарен.
Читать ответы (2)
Гузель
27.02.2016, 21:55

Неисправности нового телевизора - почему не могу обменять его без диагностики?

Сегодня купили телевизор. В магазине проверили, визуально исправлен, включили - шум - работает. Принесли домой, не правильно работают динамики, скрежет какой то. Звонили в магазин, сказали везите его в диагностический центр. Разве не могу я сразу же поменять его на другой, хорошо работающий?
Читать ответы (3)
Юлия
29.11.2018, 19:51

Неисправность телевизора не исправлена после ремонта - можно ли потребовать возврата денег за товар?

Сдали телевизор по гарантии на ремонт, длился ремонт 45 дней. Дома обнаружили что неисправность не исправлена, и стало наоборот еще хуже. Можно ли потребовать вернуть деньги за товар? .
Читать ответы (3)
Татьяна
27.11.2018, 20:05

Претензии к производителю - неисправность телевизора Сони после истечения гарантии

Купили телевизор Сони последнего поколения. Гарантия (год) кончилась 4 месяца назад. Обратились в сервисный центр. Они провели диагностику и сказали, что вышла из строя видеокарта. За ремонт нужно заплатить почти половину стоимости этого телевизора. Можно ли предьявить претензии производителю и компенсировать расходы. Ведь 1 год и 4 мес для такой дорогой техники - не срок.
Читать ответы (1)
Накита
28.08.2020, 06:52

Неисправности нового телевизора за 70000 в рассрочку - тёмные пятна и проблемы с программным обеспечением.

Купил телевизор за 70000 в рассрочку, внизу экрана появились 4 тёмных пятна, размером 3-5 см,на одинаковом расстоянии друг от друга, программное обеспечение работает не корректно тяжело вывести телевизор на стартовый экран.
Читать ответы (2)
Игорь Валерьевич
28.07.2014, 07:23

Проблемы с новым телевизором LG-42 - Неисправности и трещина на экране - Как сдать или обменять?

Два дня назад купил в кредит телевизор LG-42, при продаже телевизор не проверяли и даже не доставали из коробки (куплен в Эльдорадо) , на следующий день, в субботу, достали из коробки, установили и пр включении обнаружилась полоса по всей диагонали, похожая на трещину внутри, картинка составляла две третьих экрана, остальное черные пятна и разводы, сразу выключили, и обнаружили еле заметную трещину на наружном покрытии экрана, куплен 26.07.2014. , сегодня 28.07.2014, Вопрос: могу-ли я его сдать, обменять, и какие мои действия?
Читать ответы (2)
Екатерина
15.12.2008, 22:47

Предварительная причина, которую выдвинули сотрудники МЧС, это замыкание проводки или неисправность телевизора Самсунг.

Я с августа являюсь собственницей квартиры, но в ней не живу. Там проживает мой отец (злоупотребляющий спиртными напитками). Он давал согласие на приватизацию в мою пользу. Недавно в квартире произошёл пожар и во время него сорвало батарею. Затопило 14 квартир. Предварительная причина, которую выдвинули сотрудники МЧС, это замыкание проводки или неисправность телевизора Самсунг. Жильцы собирают подписи о нашем выселении. А на меня будут подавать в суд и добиваться того, чтобы квартира пошла на погашение ущерба. У меня это единственное жильё, как и у отца. Так как с отцом проживать не возможно, я живу в общежитии с мамой. Пожалуйста подскажите, каким может быть исход для нас в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
29.11.2005, 16:51

Проблема с новым телевизором - как решить вопрос с доставкой на экспертизу

Я купила телевизор 29 дюймов с плоским экраном. Я считаю, что телевизор имеет дефект. Хочу сдать на экспертизу, но телевизор весит 50 кг.Если экспертиза не признает дефект, то за доставку телевизора должна буду платить я или продавец, который забирает у меня этот телевизор на экспертизу?
Читать ответы (1)