Неисправность телевизора SAMSUNG - проблемы с гарантией и возможность обмена

• г. Обнинск

12 апреля с.г. купил телевизор SAMSUNG в М.Видео. 23 апреля обнаружил, что через металлическую окантовку экрана бьёт током. Связался с Горячей линией SAMSUNG и М.Сервис. В обоих случаях согласились, что это скорее всего дефект телевизора. Через М.Сервис 24 апреля вызвал мастера с гарантийной мастерской для проверки качества и составления Акта. Однако, в мастерской сказали, что телевизор надо ОБЯЗАТЕЛЬНО везти к ним. Зачем эти проблемы нужны мне, покупателю? Разве я не могу просто сдать по этой причине телевизор в магазин для обмена? 14 дней заканчивается 26 апреля. Спасибо заранее за понятный ответ.

Сергей Андреевич.

Ответы на вопрос (3):

смотрите ст. 18 ЗоЗПП РФ, вы можете обменять телевизор как технически сложный товар в течение 15 дней со дня его покупки - обратитесь с официальной претензией, чтоб продавец расписался за ее принятие и поставил дату (забить дату нужно), при не рассмотрении претензии в течение 10 дней либо отказе в удовлетворении - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

"... это скорее всего дефект телевизора" Но не факт!!! .По телефону причину определить НЕЛЬЗЯ!

Так что СНАЧАЛА будет проведена ДИАГНОСТИКА телевизора в сервисном центре, установлена причина недостатка, составлен соответствующий АКТ и только ПОСЛЕ этого можно говорить об обмене или возврате денег.[b][/b]

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.

Купил телевизор. Смарт ТВ вылетает, сам телевизор может самопроизвольно выключаться, после выключение не реагирует на кнопки включения и.т.д. И все эти проблемы могут возникать в течение 5 минут работы либо 30 а то и через 2 часа. Я так понял это скрытые дефекты. Т.к. не прошло 14 дней, привез телевизор в магазин. По месту включили и он работал мин 20. Сказали надо сдать на проверку качества, т.к по месту не можем подтвердить дефект. Дали акт передачи телевизора на проверку каества. Там я расписался в том что от ремонта отказываюсь, нужен возврат денег либо обмен товара. Экспертиза, сказали, будет идит дней 21-30. Все ли правильно они сделали и я, или мне надо было написать претензию на них и.т.д., и что делать если с экспертизы придет ответ о том, что телевизор исправен?

Сломался телевизор, на гарантии. Было видно, что ремонт долгий и затратный (муж работает в мастерской). Отдали телевизор в магазин на проверку качества для обмена. Через 20 дней с нами не связались. Мы доехали, выяснилось: что телевизор в ремонте-ждите 45 дней! Прошло 48 дней-телевизора нет. Наши действия?

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?

Я приобрел в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Я потребовал замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров подобного типа, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Подскажите, пожалуйста, каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки?

Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? Спасибо.

Здравствуйте. Купила телевизор Самсунг. В магазине его проверили все работало исправно. Когда продавец стал упаковывать телевизор то нарушил правила упаковки которые указаны в инструкции, а именно взялся дважды рукой за экран, упаковывал в коробку которая стояла на полу хотя по правилам упаковывается лёжа при этом давил пенопластом на экран. Когда мы привезли телевизор домой то обнаружили что потек экран. Сдали телевизор на проверку качества где нам просто сделали описание проблемы и отказали в гарантийном ремонте и в обмене телевизора. Что делать?

Меня зовут, Людмила. Месяц назад, через интернет-магазин VASKO.ru, я сделала покупку телевизора LCD Toshiba 42". Когда я его установила дома, то заметила, что звук в телевизоре дребезжит, и по совету продавца того же магазина, вызвала мастера. Мастер мне пояснил, что это скорее всего заводской брак, но утверждать он не будет, так как требуется компьютерная диагностика, и следовательно телевизор надо доставить в сервис. Опять таки по моему требованию, из магазина Васко. Ру, у меня забрали телевизор, и месяц его диагностировали. После чего пояснили, что с телевизором все нормально, никакого брака нет, а все так и должно быть. (хотя мастер, который приезжал ко мне домой, без компьюторной диагностики, услышал брак). И сейчас мне доставят обратно телевизор с таким же звуком.

Скажите, что мне сейчас делать. Гарантия у телевизора год, месяц кстати из которой он уже простоял в сервисе:-). Менять мне телевизор не собираются, так же как и брать обратно, так как это сложная техника. С таким звуком телевизор слушать невозможно.

Мне сейчас предоставят документы из сервиса, что с ним все нормально.

И куда же мне дальше: (?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

=Купил телевизор 2 месяца назад в магазине Эльдорадо, подключил только на днях и обнаружил проблему плохого приема сигнала каналов, вызвав мастера на дом обнаружилась проблема в телевизоре, заводской брак. Могу ли обменять телевизор на аналогичный?

Купленный мной телевизор прошел 5 ремонтов и опять сломался. Причина поломки одна и та же. Диспечер гарантийной мастерской ссылается на решение мастера, мастер говорит, что не уполномочен принимать решение об обмене или возврате телевизора. Что надо сделать, чтобы разорвать этот круг и избавиться от постоянно ломающегося аппарата? Через 3 месяца заканчивается гарантия и все прийдется делать за деньги.

Вопрос: Купил новый телевизор, оплатил гарантию 2 года. В итоге не мог его настроить, пару недель он просто стоял. Потом вызвал мастера, мастер сказал, что телевизор - бракованный, и надо что-то делать (в сервисный центр например везти), в итоге сейчас телевизору - месяц от покупки. Я могу как-то вернуть деньги и вернуть телевизор магазину? (Еще я выкинул коробку от него, но все остальное есть, это влияет на что-то?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение