Проблема шумных работ бензиновых ветродуйк и триммеров в жилом секторе Подмосковья - почему противоречат законам и как обращаться за помощью
Суть проблемы: В Подмосковье в жилом секторе многоквартирных домов на близлежащих территориях окружающих домов минимум раз в неделю (а чаще 3-4 раза в неделю, т.к. разные государственные организации инициируют схожие действия (это и РосЗеленхоз и ответственные организации за содержание детских и спорт площадок) не смотря на обращения в ЕДС и в УК по территории производятся запрещённые законами РФ работы шумными бензиновыми ветродуйками (летом, осенью и зимой), а также бензиновыми триммерами покоса трав.
Обращения в ЕДС и УК порой дают результат, но затем всё снова начинается, т. к. вышестоящими инстанциями не принято надёжных законодательных актов по аналогии с СПб и Москвой по вопросу скоса трав, применения бензиновых триммеров и бензиновых ветродуек в зоне жилых домов, в зоне слышимости. Почему государственные юристы и, возможно, депутаты не заинтересованы и не могут сделать так как уже сделано наглядно в других регионах?
Шум от бензиновых ветродуек и триммеров превышает допустимый уровень для здоровья граждан и без замеров, т.к. качественные стеклопакеты не устраняют шум, демонстрирую наглядно его степень влияния, запрещаемого Федеральными Законами, которые выше по юридической силе Подмосковного закона о тишине, дающего право таких работ (на что и ссылается Администрация Подмосковных городов, при ответе на обращения).
С точки зрения этого закона они считают себя правыми, но закрывают глаза на другой закон. Так как по факту есть закон выше. Федеральный закон и не один, мало того - один подкрепляет другой. Речь о п.1 ст.27 Федерального закона о санитарно-эпедимологическом благополучии населения № 52-ФЗ и пп.103-110 Постановления главного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №2
То есть ещё раз акцентирую внимание: закон федеральный и постановление федеральное! И они выше Подмосковного закона, на который ссылается Администрация при ответе на письменные обращения, где сам ответ звучит так: "В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 1 Закона Московской области от 07.03.2014 № 16/2014-ОЗ "Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области" требования по обеспечению тишины и покоя граждан не распространяются на проведение работ по уборке муниципальных образований".
Что делать? И каков алгоритм действий?
И есть ли заинтересованные депутаты и (или) государственные юристы (или как они ищутся)?
Жалуйтесь в прокуратуру.
СпроситьХорошо. А как вы к этому выводу пришли? Напишите, пожалуйста подробнее. Можно ли сразу в Прокуратуру Подмосковного Города или сначала лучше, как мне порекомендовали, писать в Добродел https://dobrodel.mosreg.ru/ ? Правильно ли мною понято что Добродел это аналог для Подмосковья обращений в Правительство Москвы? Не хочу нарушить иерархию и последовательность обращений от низжего к высшему звену Администрации. Или Прокуратура это организация которая является надзорной над Администрацией города, если город Подмосковный?
СпроситьШтраф за применение воздуходувки во дворе стоит 300 000 рублей для местного ГБУ "Жилищника" и 40 000 рублей штрафа для его руководителя!
Если в вашем дворе работает воздуходувка, то:
1. Делаете фото дворника с воздуходувкой и желательно с датой и временем, а то и геолокацией привязки к местности
2.Переходите по ссылке www.mos.ru и оставляете жалобу.
3. Текст жалобы копируете отсюда и вставляете в раздел " содержание обращения", но не забудьте указать адрес, где работала воздуходувка
СпроситьБлагодарю за отклик! Вместе с этим алгоритм, предложенный вами, адресован правительству Москвы. А в моем вопросе речь шла о Московской области lawyersocial.net
Спросить