Проблемы ремонта спутниковых приставок при предпринимательской деятельности - сроки ремонта в соответствии с законодательством
50₽ VIP

• г. Ставрополь

Я Занимаюсь предпринимательской деятельностью.

У меня часто возникают вопросы ремонта закупаемого мною оборудования, в частности спутниковых приставок. Менять их, ни кто не хочет (сразу оговорюсь что поставщик монополист).

По гапрантии процедура следующая:

В какой день выявлена поломка не важно (первый или последующие).

Сдаем с Сервисный центр и ждем, может пару дней, а может, как сейчас процесс идет с 07.11.12 года.

Какие то сроки ремонта между юр лицами то должны быть. Каким законом это регулируется?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Уважаемый Александр, г.Ставрополь !

Согласно ст. 477 ГК РФ

ч.2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи.

Поэтому исходя из выше изложенного:

Во-первых, по срокам вам необходимо руководствоваться гарантийными сроками указанными в Договоре купли-продажи;

Во-вторых, если такие гарантийные сроки в Договоре купле-продажи НЕ указаны, то в этом случае необходимо руководствоваться ст. ст. 471 - 477 ГК РФ.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 17.12.2012г

16:39 моск.

Спросить

Александр, сроки и порядок поставки, а так же обязанность ремонта/замены необходимо оговорить в самом договоре поставки. В последствии все споры буду разрешаться на основании договора.

С Уважением, генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Ставят нас в такое положение, что брак перекрывает все доходы, понятно, что раньше нужно было думать.

Но быть может есть предел этому ремонту, не годами же они могут дурака валять?

Спросить

Александр! Это риск предпринимательтсва. заключите договор на юридическое обслуживание с адвокатом. Тогда договоры будут вкусные именно для Вас. Можете попробовать признать договор ничтожным, как кабальную сделку, но опять же без адвоката Вам не обойтись, а это дорого стоить будет.

Спросить

Александр, сроки ремонта по гарантии 45 дней.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Спросить
Максим
09.06.2022, 10:20

Как регулируются отношения между ИП и ИП при сдаче технически сложного товара по гарантии?

Если «Законом о защите прав потребителей» не регулируются отношения между ИП и ИП, то каким законом они регулируются? В частности, идёт вопрос о сдачи технически сложного товара по гарантии.
Читать ответы (3)
Светлана
25.01.2017, 12:06

На гарантии - требование замены или возврата при неудовлетворительном ремонте смарт-дисплея

У приобретенного смарт дисплея на гарантийном обслуживании (2 года), через пару месяцев использования перестал работать сенсор. Сдали его в сервисный центр за 3 дня до окончания гарантии, там сначала написали, что ремонту не подлежит, а позже, что оборудование отремонтировано. Прошло уже 50 дней (вместо указанных до 45). В этом ремонте я сильно сомневаюсь Вопрос: могу ли я попросить замену товара или возврат денег, а также с кем решать этот вопрос с магазином или сервисным центром и на каком основании?
Читать ответы (4)
Дмитрий
03.02.2015, 19:12

Как защитить поставщика импортного оборудования от необоснованных претензий Заказчика - вопросы правовой защиты и экспертизы

Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации. Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств. Вопросы к Вам следующие: 1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика? 2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)? 3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности? 4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами? 5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Оксана
04.03.2018, 18:15

Проблемы с ремонтом приобретенной плиты - сервисный центр задерживает работу

Вечер добрый. Организация ООО, приобрели оборудование плита бытовая. 28.12.2017 г. плиту сдали в сервисный центр на ремонт по гарантии. По сегодняшний день 04.03.2018 г. Сервисный центр не дает ответа по срокам ремонта. Продавец требует заключение сервисного центра. Приемщик в сер. центре предупредил, что заявление от нас должно быть предельно верным, иначе их директор может завернуть его, и так может продолжаться долго. Причина в том что нет запчастей а заработать сервисному центру хочется, и они будут тянуть время пока ЗИП ищут.
Читать ответы (2)
Стас
16.10.2010, 13:08

Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца?

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь. Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.
Читать ответы (1)
Дима
28.10.2016, 13:53

Какие сроки ремонта могут быть указаны в заявлении на ремонт телефона?

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона. Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Ксения
06.02.2014, 13:36

Спор о гарантийном ремонте после поломки бензопилы - обязаны ли были пригласить клиента на экспертизу в сервисном центре?

Купили бензопилу, в этот же день решили ее испробовать на деле. Сломался ручной стартер при попытке ее завести. На следующий день увезли ее в сервисный центр по гарантии. Мастер сказал, что это якобы механическая поломка, т.е. сломали пилу мы сами. Экспертизу проводили без нашего присутствия, в заключении написали, естественно что это механическая поломка и гарантированному ремонту не предлагается. Сразу же поехали и написали претензию в магазин где покупали, что не согласны с заключением. Вопрос: обязаны ли были в сервисном центре пригласить меня присутствовать на экспертизе? Какие шансы выиграть судное дело, если дойдет до суда и как теперь доказать, что в самом сервисном центре не подделали механическую поломку?
Читать ответы (1)
Тиупов максим
24.08.2021, 20:47

Возможен ли обмен или возврат компьютера с гарантией после 14 дней сдачи на ремонт?

Купил компьютер с гарантией. В течении 14 дней сдал комп в отдел гарантии магазина. Его отправили на диагностику в авторизованный сервисный центр. Диагностика и возможный последующий ремонт осуществляется в течении 45 дней. При таких обстоятельствах возможен ли обмен или возврат как течении 14 дней с дня покупки? И ещё в отделе гарантии магазина на просьбу узнать что с компьютером и где он находится ответили что компьютер в сервисном центре и зачем вам знать это. узнавал в сервисном центре. Сказали его там нет. узнавал в течении 14 дней. Говорят что вы третье лицо и и они вам не должны сообщать как идет диагностика или ремонт. На мой взгляд затягивают время. Сейчас прошло больше 14 дней. Какие могут быть варианты? Я не то чтобы обменивать или возвращать. Мне нужен исправный компьютер. Наверное нужно было начинать с претензии или сразу везти в авторизованный сервисный центр. Чтобы быстрее починить. Но не всегда получается как надо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.05.2013, 12:21

Куда обратиться при повторной поломке смартфона - в сервисный центр или магазин?

У меня такой вопрос. Второй раз сломался смартфон (не включается). Первый раз была такая же поломка (поменяли плату). Так как поломка одна и та же, это должно быть существенный недостаток. Куда я должен отнести его сначала, в сервисный центр или сразу в магазин написать претензию?
Читать ответы (1)
Яна Александровна
16.09.2014, 19:15

Претензия по поводу холодильника - как вернуть деньги за неисправный товар?

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?
Читать ответы (1)