Проблемы с заявлением в школу из-за технических проблем с личным кабинетом - что делать?

• г. Москва

Я не успела падать заявление в школе в срок потому что не смогла зайти личний кабинет мос. ру обращался в МФЦ из-за ден выбера мера мос. ру плохо загружались сказали до 11 сентября не смогут помочь после 11 сентября снова пошла в МФЦ дали код подтверждение для личного кабинета сказали уже поздно Прем 1 класс до 5 сентября теперь только перевод из одного в другой школы из Таджикистана привезли справку из школы падала заявление перевод школы из одного в другой несколько раз получила отказ из-за свободное место что мне делать куда можно обратиться

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в отдел образования города.

Спросить
Минигуль Салиховна
20.04.2015, 10:32

Вынесено замечание и наложен штраф из-за проблем с личным кабинетом и план-графиком

Вынесли замечание приказом за то что личный кабинет был закрыт на регламентные работы, что план-график вывешен на сайт с опозданием и сняли 5000 руб.
Читать ответы (1)
Наталия сергеевна
23.03.2015, 22:16

Подавала 3 ндфл в 2014 на налог при продаже квартиры менее 3 лет.

Подавала 3 ндфл в 2014 на налог при продаже квартиры менее 3 лет. деклорация за 2013. сейчас сдала за 2013 и 2014 года на имущественный вычет. При покупки. В личном кабинете только отображается деклорация за 2014. а как за 2013?
Читать ответы (1)
Елена
18.09.2017, 13:05

Оплатила кредит в личном кабинете. Деньги на счет, указанный в личном кабинете, не поступили. Задолженность 5 дней.

Оплатила кредит в личном кабинете. Деньги на счет, указанный в личном кабинете, не поступили. Задолженность 5 дней.
Читать ответы (8)
Татьяна
27.01.2022, 17:42

Проблемы с Личным кабинетом на Госуслугах - замена личной информации и отсутствие ответов от техподдержки

На портале Госуслуг в Личном кабинете заменена моя лчная информация (моя дата рождения). Техподдержка Госуслуг на вопросы не отвечает ни на портале, ни на звонки. Что мне предпринять?
Читать ответы (1)
Елена
08.09.2020, 22:28

Технические проблемы личного кабинета налогоплатильщика мешают провести камеральную проверку первичной информации

1 июня 2020 Налоговая деклорация (3 НДФЛ) была отправлена через личный кабинет налогоплатильщика в ИФНС 2311. После 3 месячного срока бездействия ИФНС, мною отправлена жалоба в ИФНС,-получен ответ: в связи с техническими возможностями интерактивного сервиса "личный кабинет налогоплатильщика-физ. лица" проведение камеральной налоговой проверки первичной налоговой информации не представляется возможным. В связи с чем инспекция рекомендует предоставить уточненную (номер корректировки 1) налоговую деклорацию за 2016 г на бумажном носителе. Что за технические возможностями интерактивного сервиса возникли, после жалобы по бездействию 3 месяца? Подскажите, что делать, если так "красиво" послали?
Читать ответы (1)
Жанна
25.08.2020, 13:11

Проблемы с личным кабинетом в ВТБ банке - задвоение и отсутствие решения уже 5 месяцев

Втб банк мне задвоил личный кабинет и не решает эту проблему уже 5 месяцев при неоднократном обращение убрать лишний кабинет так как с каждым месяцем у меня пропадают возможности пользоваться своими денежными средствами. Карта зарплатная из за задвоиности кабинета я не могу пользоваться ей в полном обьеме.
Читать ответы (1)
Елена
21.03.2022, 21:56

Проблемы с личным кабинетом и оформлением статуса предпенсионного возраста - что делать?

Я 1964 гр в личном кабинете нет данных подтверждённых с 1981 г они подтверждены просто их нет в личном кабинете почему? И почему нет оформления статуса предпенсионного возраста?
Читать ответы (1)
Юлия
20.04.2022, 16:28

Проблемы с личным кабинетом после оплаты доставки и обслуживания - что делать?

Оплатила за доставку и годовое обслуживания они прислали код для в хода в личный кабинет. Я не могу зайти и вернуть ни свои деньги ни порсмотреть лимит карты. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Мила
27.05.2015, 23:01

«Проблема с личным кабинетом на сайте ЛаимЗайм - незаконное списание денег и отказ от удаления карты. Возможность подачи в суд?»

Завела личный кабинет на сайте компании ЛаимЗайм. При регистрации необходимо ввести номер телефона и привязать карту. Что я и сделала. При регистрации сняли 9 р (с подтверждением), сегодня повторно сняли 9 р (уже без моего ведома и подтверждения). На вопрос об удалении информации о карте ответили, что это невозможно. Можно удалить личный кабинет, при этом подтверждения удаления не будет. И возможно будут продолжать раз в неделю снимать по 9 р. Могу ли я подать на них в суд за незаконное обогащение?
Читать ответы (1)
Виктор
12.03.2016, 15:03

Я хочу пользоваться личным кабинетом пенсионного фонда. Небезопасно ли введение персональных данных (паспорт, Инн.и др.) Спасибо..

Я хочу пользоваться личным кабинетом пенсионного фонда. Небезопасно ли введение персональных данных (паспорт, инн.и др.) Спасибо..
Читать ответы (1)
Александр
02.02.2022, 14:42

Как получить компенсацию из Тинькофф банка, если из-за сбоя не мог пользоваться личным кабинетом?

Можно ли получить какую либо компенсацию и как это сделать, если из-за сбоя в банке я не мог пользоваться личным кабинетом? Тинькофф банк.
Читать ответы (1)
Olga
23.01.2022, 23:42

Проблемы с подачей жалобы на Верховный Суд РФ - отказ в приеме и затруднения с личным кабинетом сайта.

Я подала жалобу в Верховный Суд РФ. Суд отказал в приеме по мотиву несоответствия приложенных фаилов и указанных в приложении к жалобе. Я её тут же уточнила и стала отправлять через личный кабинет Верховного Суда. Но суд не позволяет мне войти на его страницы сайта, не то что в мой кабинет на нем. Куда пожаловаться на коррупцию данного суда?
Читать ответы (2)
Ольга Карпова
03.08.2023, 21:54

Проблема с личным кабинетом ОТП банка - автоматическое переведение средств на страховку без моего согласия

Вопрос такой. Зашла в личный кабинет ОТП банк (выплыло окно) т.к. была на работе и даже не посмотрела (моя вина) нажимала на выплывающие окошки (не обращая внимания на текст и не понимая, цыфры вбились автоматом). Приходит сообщение и письмо что я взяла в банке 100000 но вместо этой цифры там было 82 6.. .Вообще не поняла ни договора ничего на почту не приходило и не видела. Т.е они 17... Перевели автоматом на какую-то страховку. Тут я понимаю что произошло сразу звоню на горячую линию и прошу закрыть то что я даже не подписывала и не видела! На что они просят погашения 21000. Это вообще законно. Я не трогала оттуда средства трогала. Не видела этого договора. За что я должна платить!? За то что сам банк перевел средства на страховку... так мне вообще это не надо да и вообще это пол моей зарплаты 21000 двое детей на еждевении... Помогите пожалуйста, что мне делать...
Читать ответы (1)
Галя
28.08.2021, 07:27

Частный инвестор Балтик кредит одобрил мне 3 миллиона тенге в Казахстане - мой опыт работы с личным кабинетом

Я живу в Казахстане, мне нужны были деньги и я обратилась к ним говорять частный инвестор Балтик кредит и я оформила анкету через час они мне уже одобрили 3000000 тенге и дали личный кабинет.
Читать ответы (4)
Екатерина
22.05.2015, 08:51

Как избежать потерю контракта из-за ошибки в личном кабинете ОАО ЕЭТП?

Не подписали контракт во время из-за того, что в личном кабинете ОАО ЕЭТП не корректно отображалось время окончания подписания контракта до 07:59, а по факту было до 06:59, хотя везде высвечивалось именно первое время, что делать, чтобы не потерять контракт?
Читать ответы (1)
Галина
10.05.2016, 11:14

Возможно ли вернуть деньги за абонемент в Фитнес Хауз, если он начал действовать 14.05.2016 г.

Скажите пожалуйста могу я вернуть деньги за абонемент в Фитнес Хауз в полном объеме если он начинает действовать с 14.05.2016 г. ,отказ от абонемента я написала в личном кабинете на сайте фитнес наус или стоит написать заявление лично С уважением Галина.
Читать ответы (1)