Проблемы с пограничной службой - как правильно составить встречное исковое заявление на некорректное поведение сотрудников?
Очень хочется получить Вашу консультацию. Дело в том, что вчера при прохождении паспортного контроля на российско-украинской границе я была неприятно удивлена некорректным поведением пограничных служащих. Дело было так, при подаче документов для проверки, пассажир подал 3 паспорта сразу, девушка бросила документы со словами: Первый должен подать документ водитель, затем пассажиры!, после чего хлопнула окошком, пассажир ответил: насажали тут..., после этого нас долго проверяли, и не хотели выпускать за границу. А сегодня выяснилось что они нас подали в суд! Подскажите пожалуйста как нам правильно составить встречное исковое заявление на некорректное (грубое) поведение сотрудников пограничной службы, на какие сослаться статьи (законы). Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо. С уважением, Вегерина Светлана.
Встречный иск подается так же, как и обычный, за тем исключением, что на него не распространяются правила подсудности. По общему правилу исковое заявление подается по месту жительства ответчика. Встречный иск подается в тот же суд (и тому же судье), где рассматривается первоначальный иск, независимо от места жительства ответчика.
Право на предъявление встречного иска предоставлено только ответчику по делу, никакие другие участники процесса встречного иска предъявить не могут.
если встречное требование направлено к зачету первоначального требования;
если между встречным и первоначальным иском имеется взаимная связь и их совместное рассмотрение приведет к более быстрому и правильному рассмотрению споров.
Спросить