Закупки в муниципальном казённом учреждении
Помогите разобраться в сложившейся ситуации. В 2019 году администрация нашего муниц. Района упразднила архивный отдел и создала Муниципальное казённое учреждение "Архив n-ского МР". В штате МКУ всего два человека (специалист и директор). Всю бухгалтерию ведёт бух. отдел администрации (т.к. она является учредителем МКУ). Закупками для нашего учреждения также до настоящего времени занимался отдел закупок администрации. Месяц назад меня назначили директором (с испытательным сроком) вышеупомянутого МКУ, и начальник отдела закупок администрации вынес предписание, что я должна создать комиссию по закупкам и назначить контрактного управляющего согласно 44-ФЗ. Наш объем закупок в год едва превышает 100 тысяч рублей. Платных услуг архив не оказывает. Финансируется полностью из бюджета. В штате МКУ отсутствует лицо, прошедшее обучение в сфере закупок (у обоих сотрудников высшее образование). Ранее контрактного управляющего, как и комиссии по закупкам в МКУ не было. Теперь администрация заставляет меня, как директора, назначить контрактным управляющим саму себя. Правомерно ли вышеуказанное предписание? Кто должен назначить контрактного управляющего в МКУ и нужна ли комиссия по закупкам? Должны ли измениться штатное расписание и должностные обязанности директора, если ему вменяют обязанности контрактного управляющего? Хочу разобраться в данной ситуации, чтобы избежать незаконных действий.
Изучите для начала свою должностную инструкцию и иные документы учреждения (устав и пр.). Если у Вас там есть полномочия утверждать штатное расписание, то вопросы о том, кто его утверждает отпадет. Например, в законе о некоммерческих организаций указано:
2. К компетенции исполнительного органа некоммерческой организации относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления некоммерческой организацией, определенную настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и учредительными документами некоммерческой организации.
Поэтому чтобы разобраться - берите документы и изучите их. Если нужна будет помощь юриста - можете передать документы юристу на изучение.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Приглашение на комиссию по антикоррупции - конфликт интересов в муниципальном казенном учреждении Труд?
Снижение премиальной выплаты в муниципальном казенном учреждении - как поступить в данной ситуации?

Куда обратиться для независимой проверки бухгалтерии в муниципальном казенном учреждении социального обслуживания?
Предложение увеличить количество рабочих и сократить ставку директора вызывает недоверие в Муниципальном казенном учреждении
Возможность работы гражданина Украины с видом на жительство в муниципальном казенном учреждении централизованной
Как регулировать зарплату в муниципальном казенном учреждении - трудовой договор или штатное расписание?
Определение числа главных бухгалтеров в муниципальном казенном учреждении с 3 отделами бухгалтерии по разным направлениям.
Работаю в муниципальном казенном учреждении, не являюсь муниципальным служащим, можно ли мне открыть ИП или ООО?
Можно ли мне быть доверенным лицом кандидата, если я работаю в муниципальном казенном учреждении музея на должности специалиста?
Может ли муниципальное бюджетное учреждение культуры работать без должности завхоза
