Возможен ли возврат денег за неисправный телефон, находящийся на гарантии, приобретенный недавно?
Можно ли требовать возврат денег за неисправный телефон, который находится на гарантии, преобретен чуть более месяца назад. Спасибо
Вернуть день можно:
В смартфоне выявлены существенные недостатки – поломку нельзя устранить или либо ее устранение невозможно без несоразмерных расходов или затрат времени, либо брак выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Телефон был сдан на гарантийный ремонт, сроки которого были нарушены магазином. Такой срок оговаривается отдельным соглашением, но в любом случае не может быть больше, чем 45 дней (ч. 1 ст. 20 ЗОЗПП). В результате проведения неоднократных гарантийных ремонтов потребитель не может пользоваться телефоном совокупно на протяжении более чем 30 дней в течение календарного года. В иных случаях можно рассчитывать ТОЛЬКО на гарантийный ремонт. А если брак выявлен за пределами гарантийного срока, то требовать можно ТОЛЬКО гарантийного ремонта. И если уж починить не получится, тогда можно будет потребовать и возврата денег (постановление ВС РФ №32-КГ 19-2 от 16.04.2019).
СпроситьСразу нет, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с обязательным указанием срока и выдачи подмены, при нарушении срока можно потребовать его стоимость.
СпроситьЗдравствуйте.
Требовать можно. Деньги Вам обязаны вернуть, если Вы обратились с любыми недостатками в пределах 15 дней с момента покупки или если недостатки существенные (неустранимые), смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить