Ошибки при выборе кнопочного телефона - разочарование и дополнительные затраты

• г. Санкт-Петербург

Как поступать надо было? В салоне связи решили купить кнопочный телефон, на вопрос о совместимости флешкарты, был получен положительный ответ от продавца, в документах к телефону тоже не было спец указаний! Не подошла... при попытке решить вопрос, заявлено, что это тех сложный прибор и никак, т.к. он рабочий... пришлось покупать новую карту и переносить за деньги на новую данные

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Телефон у вас обратно, НИКТО НЕ ПРИМЕТ.

Спросить

Продавец был обязан сообщить Вам достоверны данные о технических возможностях товара. Он этого не сделал, ввел Вас в заблуждение. В данном случае магазин по Вашему письменному заявлению был обязан принять товар обратно и вернуть Вам деньги.

Спросить

Здравствуйте, Игорь!

1. Это действительно технически сложный товар, и подлежит обмену только в случае наличия производственного брака.

2. Вы конечно можете направить им претензию, указать, что не была предоставлена достоверная информация о товаре, но честно признаюсь, потратите больше нервов и сил, а результат может быть нулевым, если нет доказательств, что они вам не сообщили о всех характеристиках перед покупкой.

В соответствии со статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

С Уважением!

Спросить