Мой опыт с покупкой видеокарты на AliExpress - как доказать неисправность и вернуть деньги?

• г. Воронеж

На AliExpress купила видеокарту за 29000. Пришла неработающая карта сняли видео с подключением их карты не работающий работающий другой карты в качестве доказательства неисправности. AliExpress открыл спор не вернусь ни копейке утверждают что мало доказательств. Отдала в ремонт выяснилось что видеокарта была залита жидкостью и её паяли, но видно это только под микроскопом.. можно ли что-либо предпринять в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Делайте экспертизу поломки, подавацие продавцу, либо производителю птсьменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Если у Вас есть заключение сервисного центра о неисправности карты, Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или о замене товара на товар надлежащего качества.

Есть опыт работы по искам к АлиЭкспресс.

Спросить
Дмитрий
01.11.2013, 20:47

Неисправность видеокарты после замены матрицы - ответственность и возможные последствия для сотрудника сервисного центра

Я сотрудник сервисного центра, мне принесли ноутбук для замены матрицы, после замены я его включил а он не включается. В Итоге не рабочая видео карта. Она просто вышла из строя прямо при мне я ни в чем не виноват. Хозяин естественно предъявляет ко мне притенении, мол я все сломал или заменил на нерабочие комплектующие. Что он может мне предъявить? К примеру обратиться в суд он может? Если он не может доказать ни чего и собственно я не могу ни чего доказать кто будет виноват? Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2016, 18:39

Проблемы с ремонтом ноутбука - неисправность видеокарты, ошибки после замены и неисправность видео памяти

У меня следующая проблема. Я сдал в ремонт ноутбук с целью играть на нем в видео игры. Ноутбуку провели диагностику и сказали мне, что сгорел видео карта и что ее нужно менять. Я согласился на ремонт. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что ноутбук готов. Я его забрал, но в этот же день обнаружил, что новая видео карта не функционирует и с ней какая то ошибка. Я снова отнес его в ремонт. Через нескоько дней мне сказали, все сделали и можно забирать ноутбук. Я его забрал, но игры, для которых я его и ремонтировал не запускаются. Я снова отдал его в ремонт. Через 2 недели мне сообщили, что неисправна видео память и что к этой модели ее не купить. Нужно менять всю материнскую плату. Это дорогостоящая детальи на нее у меня нет средств. Могули я вернуть деньги за купленую видеокарту?
Читать ответы (1)
Виктор
04.04.2016, 15:19

Выявлена неисправность видеокарты, проведена замена

По результатам диагностики выявили неисправность видеокарты. Выполнили работы по ее замене. Через час после того, как я забрал компьютер из ремонта, он перестал работать совсем. Опять провели диагностику, и выявили, что вышел из строя жесткий диск, с полной утратой всех моих данных. Что делать? Компьютер я не забирал еще.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.09.2021, 13:25

Как получить компенсацию за неисправность видеокарты по гарантии - замена или доплата за новую?

Купил видеокарту в 2019 году за 8000 рублей гарантия 36 месяцев, через два года пришла в негодность, сдал в сервесный центр по гарантии, ответ от сервисного центра ремонт не возможен, могут вернуть деньги или замена, но такой видеокарты уже нет, да и стоимость их выросла в 2 раза, при замене я должен доплатить за новую видеокарту? И должны мне выдать документ что мою видеокарту не могут починить.
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2015, 13:01

Проблемы с ноутбуком - невозможность загрузки и неисправность видеокарты.

После 6-ти лет безупречной работы ноутбук перестал загружаться. Обратился в фирму, которая после диагностики определила неисправность видеокарты (ремонт 7 тыс.). В течении гарантийного срока уже ШЕСТЬ! раз возвращал обратно с той же неисправностью. Диагностировали тот же самый чип и многократно меняли. Могу ли я вернуть только деньги за ремонт и отремонтировать в другой фирме. И если фирма путем многократного ремонта привела ноутбук в категорию неремонтопригодных могу ли я рассчитывать на адекватную замену. Спасибо за ответ. С уважением, Сергей.
Читать ответы (2)
Максим
16.06.2018, 11:24

Опыт покупки видеокарты на Avito - проблемы с доставкой и обман продавца

Я нашел на Avito видеокарту, так как я из другого города, решил заказать Мне предоставили чек с почты и опись вложения в оплатил на карту Прошла неделя а о посылке нет никаких вестей, на связь продавец не выходит Решили проверить с другой страницы на Avito и оказывается, что видеокарта не продана.
Читать ответы (1)
Илья
28.03.2019, 19:14

Опыт покупки видеокарты с акцией - где игра в подарок?

Покупалась Видеокарта в магазине с акцией, по условиям которой я должен был получить игру в подарок. После заполнения формы, пришло письмо о предоставлении в течении 7 дней, черз 7 дней написал в поддержку, просили подождать 10 дней, сегодня уже 17 дней мне так ничего и не предоставили.
Читать ответы (2)
Олег
13.12.2014, 09:18

Неисправности видеокарты после покупки - возможность обмена на другую карту

Купил видео карту для компьютера но с ней что то не так может узнать точно не могу в играх идёт подёргивание вылеты на рабочий стол кратковременное подвисания курсора мыши. С момента покупки 7 дней, могу ли я обменять на другую карту. С видеокарты была снята защитная плёнка во избежании её от клейки и затягивания в вентилятор охолождения. Продавцы без особого желания захотят обменять товар будут мурыжить (да надо проверить в Сервис Центре и тд).. Подскажите на что ссылаться при разговоре с продавцом.
Читать ответы (1)
Ольга
13.05.2021, 10:13

Казус с возвратом товара - Опыт покупки видеокарты в магазине Озон.

В магазине озон был куплен товар видеокарта, карта оказалась не рабочая, был проведен возврат. Ни каких документов интернет магазин не предоставил, но возврат осуществлялся в их отделении. Принимающий проверил товар, но ни каких документов не выдал. Сейчас озон отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то якобы вернули не их товар. Есть видео открывания посылки и фото с серийным номером видеокарты. Как можно вернуть свои деньги с компании озон?
Читать ответы (9)
Дмитрий
20.05.2015, 23:19

Что делать, если по покупке б/у системного блока покупатель сообщает о неисправности видеокарты через месяц?

Занимаюсь сборкой пк,продал человеку системный блок дал при покупке он все проверил и уехал довольный, на проверку я дал ему неделю, спустя месяц человек звонит мне и говорит что у него не работает видеокарта (она бу). Что мне делать в данном случае? И может ли он предявить мне какие то притензии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
03.06.2022, 04:29

Как вернуть деньги после отмены заказа на AliExpress - опыт и советы

27.03.2022 сделал покупку на aliexpress.ru, 28.03.2022 продавец отменил заказ. Продавец находится в Китае, оплата была картой Альфа Банка, на тот момент банк под санкциями не был. До сих пор деньги не вернули. Многократно писал в поддержку Алиэкспресс Россия, в ответ получал шаблонные отписки без какого-либо результата. Могу ли я в данном случае подать на Алиэкспресс в суд и как это сделать?
Читать ответы (2)
Павел
13.09.2016, 20:29

Возможен ли возврат средств и взыскание разницы в цене при неисправности видеокарты, приобретенной год назад?

Год назад купил видеокарту. Сейчас у нее появился неприятный свист при нагрузке. Гарантия от магазина 36 месяцев. Сейчас аналогичная видеокарта стоит значительно дороже. Такая же видеокарта в данном магазине не продается. Могу ли я требовать возврат средств и как мне потребовать вернуть разницу в цене? Сейчас за старую стоимость такую же карту не купить.
Читать ответы (1)
Евгений Сергеевич
16.07.2021, 20:00

Как получить деньги за заказ на AliExpress - опыт автора и возможность обращения в суд

Нужна помощь. Я сделал 2 заказа на торговой площадке ALIEXPRESS на общую сумму 70 тыс, статусы заказов не обновились, обращался в их службы поддержки они подтвердили что деньги у них но не понимают почему так происходит, уже почти 3 месяца мне обещают решить вопрос но тишина, ни денег ни заказа! Хочу обратится в суд с иском. Это возможно?
Читать ответы (3)
Артём
01.11.2022, 14:24

Проблема с возвратом денежных средств за видеокарту - опыт покупки в магазине DNS

Покупал видокарту в магазине днс, Гарантия на товар 36 месяцев. Спустя 12 месяцев видеокарта сломалась и перестала работать. Обратился в сервисный центр днс, после проверки мне сразу выдали акт дефектовки о том что товар не исправен и я могу вернуть денежные средства. После этого я обратился в магазин с цеком о покупке и актом дефектовки из сервисного центра, для возврата денег. Оформили возврат, выдали чек о проведенной операции. Спустя 2 недели деньги на карту так и не пришли, обратился в магазин где производился возврат, они мне сказали что товар отправили на повторную диагностику. Меня никто и ни о чем не предупреждал. Сказали писать претензию. Подскажите как быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Владимир
14.06.2015, 23:16

Опыт мошенничества на Авито - Как вернуть деньги после покупки видеокарты?

Вообщем повелся я на покупку видеокарты на Авито со скидкой 50%, авито меня привело на форум по продаже техники со скидкой. Пообщавшись с продавцом и форумчанами, решился заказать. Перевел необходимую сумму на киви кошелек, после чего продавец обещался выслать товар почтой. На след день сайт закрылся. Товар, естественно, так и не пришел в течение недели. На руках остался чек и скриншоты с перепиской и адресом сайта. Сообщил об мошенничнстве в службу безопасности Киви и написал заявление в правоохранительные органы. На днях снова на Авито нарвался на подобные объявления, отписался и вновь оказался на таком же сайте, полностью соответствие тому сайту, те же Никнеймы и пользователи, отзывы, только новый адрес. Списался с продавцом, он конечно отказывается принимать мои слова в серьез, отнекивается как может, мол вы перепутали и т.п. Сам вопрос - могу ли я вернуть свои денежные средства в размере 10300 рублей каким либо образом, что еще я могу сделать для продвижения дела?
Читать ответы (1)
Вадим
17.04.2016, 22:10

Как вернуть деньги после покупки видеокарты на Авито, которая не соответствует объявлению?

Купил на авито видеокарту. При встрече я осмотрел товар -- все было цело и нормально. Обговорили вариант, что если не заработает, то обратно деньги вернет продавец. Дома я обнаружил, что карта не та, о которой шла речь (в объявлении была gt430, а на руках оказалась gt9400), перезвонил продавцу, он сказал, что все нормально и на следующий день договорились о встрече, чтоб все вернуть. Затем продавец не выходил несколько дней на связь. После очередного звонка трубку взяла девушка, которая утверждает, что телефон потеряла и только что восстановила симку (выглядит достаточно подозрительно из-за таких чудесных совпадений) и не знает ни о каких продажах. Я написал в техподережку авито: я предоставил им номер телефона из объявления и сам номер объявления. Сказали, что предоставят данные о продавце после запроса из органов. Могу ли я как-нибудь вернуть свои деньги или дело гиблое?
Читать ответы (1)
Полушкин Михаил
02.06.2021, 15:08

Как вернуть деньги за телефон с неисправностью - опыт покупки в магазине

27 мая я купил в магазине телефон, а вечером позже обнаружил, что у телефона не работает гарнитура. 28 мая я понес его обратно в магазин, где меня заверили, что дело в настройках телефона, а также необходимо сменить гарнитуру. Придя домой проделал все необходимые настройки, поменял гарнитуру, но телефон так и не заработал как следует. 29 мая я понес телефон обратно в магазин с требованием вернуть деньги за данную покупку. Магазин на итог забирает телефон якобы в сервисный центр для диагностики. После этого 01.06.2021 г они сообщают мне, что телефон полностью исправен, забирайте. Но ведь была неисправность явная, я отказываюсь забирать телефон, куда можно обратиться, что бы вернули деньги?
Читать ответы (3)
Евгений
29.01.2016, 19:38

Безопасность покупки видеокарты на Avito - нужно ли предоставлять паспортные данные при покупке в другом городе?

Я хочу через сайт avito купить видеокарту, она находится в другом городе, хозяин видеокарты для своей безопасности просит расписку и паспортные данные. Какие я могу дать паспортные данные и стоит ли их давать. С уважением Евгений.
Читать ответы (1)
Владимир Павлович
26.04.2021, 21:15

Проблема замены гарантийной видеокарты - вернуть деньги или доплачивать в 5 раз? Как защитить свои права.

Неисправна гарантийная видеокарта. Как заменить? За время гарантийного срока (8 месяцев) цены выросли в 5 раз. Таких видеокарт в продаже нет. Магазин (ДНС) предлагает вернуть деньги или провести доплату за замену. Доплачивать уж очень дорого. Правомочно ли это? Что в данном случае предпринять?
Читать ответы (1)