Почему учитель не выдаёт тетради для контрольных работ домой
Об этом нужно спросить учителя. Юристы тут не при чем.
СпроситьУчитель после любой контрольной домашней, классной работы, диктанта, изложения, сочинения проанализировав работу ученика, аргументируя, за что получена та или иная оценка, ОБЯЗАН отдать эту работу ученику ДЛЯ родителей, чтобы они были всегда в курсе успеваемости своего сына, дочери, чтобы иметь возможность, видя результаты их учёбы находить способ контроля и помощи своим детям. Скрывать действительное положение дел с предметом учителю нет смысла, если он хочет, чтобы за детьми был постоянный родительский контроль и их помощь.
Если не даёт тетрадь домой, значит что-то там не то, нет прозрачности в образовании. Приказа тоже не знаю. Но на сайта каждой школы
в разделе
Локальные нормативные акты-Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Правилами осуществления мониторинга системы образования (Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662), Федеральными государственными образовательными стандартами начального, основного, среднего общего образования (приказы Минобрнауки России от 06.10.2009 №373, от 17.12.2010 №1897, от 17.05.2012 №413 соответственно), Уставом школы.
При разработке раздела настоящего Положения дополнительно использованы Федеральные законы от 27.07.2016 №152-ФЗ «О персональных данных», от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; постановление Правительства РФ от 01.11.2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»; приказ Министерства образования и науки РТ от 16.12.2011 №6546/11 «Об использовании в общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан электронных журналов»; письмо Минобрнауки России России от 15.02.2012 №АП-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде».Результаты текущего контроля в форме письменных работ анализируются учителем совместно с обучающимися на следующем после выставления оценки уроке. При необходимости по завершении анализа проводится работа над ошибками.
Спросить